Перейти к содержанию
Авторизация  
South

5/8" 18 ниток - UNF и не-UNF - вопрос

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

 

Тут на форуме был топик на эту тему, к сожалению ее закрыли. Приходится стартовать новый.

В закрытой теме Володя (Zeonmaster) пытался выяснить на счет размера этой резьбы в миллиметрах, т.к. на горловине баллона было выбито 5/8" UNF 18 ниток. Я выяснил что к чему - это резьба в ГОРЛОВИНЕ баллона. А не на вентиле, которую мерял Володя.

 

Сейчас столкнулся с аналогичными баллонами (пейнтбольные). Нужно изготовить вентиль в такой баллон. Пошел на базар в поиске лерки 5/8" 18 ниток UNF. Нашел - но на лерке написано что она просто 5/8" 18 ниток. А про UNF - ничего. Накрутил на пейнтбольный вентиль (брал с собой для контроля) - лерка слегка подрезала витки резьбы при основании.

 

Вот теперь вопрос - в чем загвоздка? Угол при вершине не совпадает (55 градусов против 60, который у UNF)?

Но мне авторитетно заявили, что резьбы 5/8" 18 ниток не-UNF просто не бывает! То есть лерка - та, что надо.

 

Кто нибудь в теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После длительного рытья в интернете, справочниках и на форумах у меня остался один вопрос - "бывает ли резьба 5/8 дюйма 18 ниток на дюйм, но с 55 градусами при вершине???"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я наоборот считал - большинство дюймовых резьб имеет 55 градусов, а не метрические 60 градусов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Геннадий, если очень хочется именно эту плашку проверить, то вот какая мысль есть

Нарежь на дюральке резьбу этой плашкой. ПОтом фрезерни половинку вдоль оси. и померяй угол при вершине.

 

Я обычно угол проверяю так:

фоткаю детальку на максимальном зуме, чтоб меньше искажений.

Затем в кореле строю прямые обводя контур резьбы и получаю значение угла

 

 

зы угол до минут не определишь, но 60 или 55 определишь точно

если лень с корелом возиться, кидай фотку на чипмейкер я померяю.

Изменено пользователем hoakinn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, что вмешиваюсь... Существует 2 стандарта дюймовых резьб(упрощённо): американский и британский. Британский 55, американский 60. В Вашем баллоне американский стандарт, а плашка с рынка имеет профиль 55 градусов(99%). Этот профиль зуба и подрезает ваш образец. Плашки UNF существуют, но на рынке? Может в иннете поискать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что после длительного рысканья по таблицам и справочникам в интернете я не нашел чисто дюймового стандарта 5/8" 18 ниток! Только UNF, у которого 60 градусов при вершине.

Есть дюймовые стандарты 5/8 - у одного 11 ниток на дюйм (диаметр совпадает с моим, примерно 16 мм), а второй, трубный - 22 с чем-то миллиметра диаметром, явно вне игры. Это те самые, которые 55 градусов при вершине имеют.

 

Вот у меня и возникло подозрение, которое подогревают товарищи с форума ганз.ру - если лерка 5/8" и 18 ниток - то это и есть нужная мне американская крепежная UNF, у которой 60 градусов при вершине. Вот и интересно - так ли это?

 

Блин, мне так интересно, что таки пойду на следующих выходных и куплю эту лерку за 60 грн (при том, что обычно 15-20 грн стоит лерочка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Есть такая резьба, 5/8 - 18 UNF (0.625in = 15.875mm) ,но я резцами режу....

Наружний диаметр 15,875мм

Средний диаметр 14,958мм

Внутренний диаметр 14,144мм

высота профиля 0,866мм

Угол подьёма резьбы 1,720град

Американская резьба... 60 град.

Изменено пользователем орехово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что не так. 5/8 с 18 нитками это просто дюймовая резьба с мелким шагом.Если плашка не маркирована дополнительно, она по умолчанию 55. Но времена меняются...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геннадий, у тебя же токарник режет дюймовые резьбы. Нарежь 55град и 60град и иди лерку проверять :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да режет, режет :) Просто чтобы резать дюймовку надо перебрасывать шестеренки. Более того, чтобы на нем резать резьбы с шагом от 2 мм - тоже шестерни перекидывать надо (24 и 48 зубов местами менять надо).

 

Мне уже не сама деталь с этой резьбой нужна, меня просто вопрос о резьбе интересует :) Бывает или не бывает 5/8" 18 ниток с углом при вершине 55 градусов? Если бывает - почему я ее ни в одной таблице найти не могу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Накрутил на пейнтбольный вентиль (брал с собой для контроля) - лерка слегка подрезала витки резьбы при основании.

Запросто может и UNF плашка подрезать. Ведь резьба режется в определенном допуске. Даже с калибрами бывает такое не говоря уже о плашке допуск на которую больше. И еще не факт, что на вентиле резали плашкой.

 

ЗЫ: Как-то давно давали ссылку на сайт по резьбам, так там было написано, что англичане заменили свою с мелким шагом на UNF.

Вот ссылка на ентот сайт.

Изменено пользователем dva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приношу извинения за неточности. Не поленился позвонил старым знакомым по оборонке: 5/8 c 18 на 55 бывают в качестве эксклюзива, на свою беду имею такую в коллекции. По стандартам такая только американская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и замечательно! :yahoo:

База знаний форума пополнилась полезной информацией, а моя коллекция металлорежущего инструмента пополнится в субботу нужной и полезной плашкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне уже не сама деталь с этой резьбой нужна, меня просто вопрос о резьбе интересует Бывает или не бывает 5/8" 18 ниток с углом при вершине 55 градусов? Если бывает - почему я ее ни в одной таблице найти не могу???

 

Да не бывает такой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На баллонах еще вентильная резьба случается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

South похоже, что 5/8" на 18 ниток с углом 55град. нет. С 60град. есть.

Почитай тут: http://www.gewinde-normen.de/index.html

Полнее инфы не находил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wasq, Спасибо! А то два года этот обезьяний язык изучаю.... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.