Перейти к содержанию
КБП РО

Подготовка абразивного инструмента к работе

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Добрый вечер!

Интересует меня одна штука.

Дано:

-Бруски абразивные с разной зернистостью. Новые. Любые.

-Некая(пока абстрактная) суперфинишная :pardon: головка для этих брусков.

-Цилиндрическая деталь диаметром от 100 до 350мм и длиной 1200-1500мм.

Допуск на диаметр, например, готовой такой детали 300h7. Цилиндричность, соответственно, тоже высокая(0.02/1000). Шероховатость Ra0.2...0.32.

 

Принцип работы головки - центрирование головки по цилиндрическому профилю детали(плавает в перпендикулярной оси шпинделя плоскости), при движении головки используется эталон прямолинейности, не связанный с направляющими станка. При центрировании по профилю используется система контроля силы прижатия брусков к профилю.

Сила прижатия - 10+-1Н, с пульта может повышаться до 30+-2Н с шагом в 3-5Н.

Деталь перед обработкой имеет диаметр 300h8, отклонение формы равно допуску на размер, шероховатость Ra1.25...1.0.

 

Вопрос:

1. Всегда ли перед работой надо "прирабатывать" бруски к эталонному профилю? Профиль длиной 100-200мм и диаметром, равным искомому, обеспечить могу легко - изготовлю на другом станке.

2. Если при этом использовать абразив твердостью СМ2, давать бруску в головке 500-800 двойных ходов в минуту и вращать деталь на 300 об/мин на подаче 0.1мм/об - будут ли усредняться ошибки геометрической формы детали и профиля брусков?

Не накопаю ли я ям на цилиндре если, например, длина бруска - 80...100мм?

 

3. Как, например, реально готовят бруски для хонингования перед работой?

 

ЗЫ: Мож в "Безумные идеи" податься :rofl: ...

И да, - заранее спасибо за комментарии. Убиццо - не предлагать :rofl: .

Изменено пользователем КБП РО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не представляю как можно накопать ям. Ведь головка сделана так чтобы параллельно раздвигать бруски , перебег за край детали не даст никаких ям. Но суперфиниш при таких диаметрах вроде головками не делают масса получиться очень большая.Если обьемы большие можно озадачиться и сделать алмазный цилиндр для притирки брусков время притирки упадет в разы. Какой материал.

Изменено пользователем glavmex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хонингование у меня - наружной поверхности.

Собсна, притирать по профилю надо, и я это таки-да практиццки узнал еще раз(после теоретццкого расчета бруска на резание).

Материал - сталь 40Х, 30...35HRC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так бруски вроде имеют поперечную подвижность и прилегает к плоскости самостоятельно а вот в первый раз и после засаливания это необходимая операция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.