Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen 156

Болгарка заглючила... Вопросы

Рекомендуемые сообщения

Моя старенькая болгарка что то стала подглючивать....При работе стала как-то попердывать, при этом синие вспышки в коллекторе....Вынул-проверил щетки, прочистил коллектор: все так-же....может коллектор сточился? немного есть где-то на 0.5мм диаметр уменьшился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) проверь межвитковое

2) конденцатор

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня были подобные проблемы - оказалась виновницей сама кнопка включения. Пластик разбился,контакты подгорели, решил проблему заменой оной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sseerrggeeii,

1) проверь межвитковое

2) конденцатор

 

КАК??? проверить....Кнопка в порядке вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если синее пламя в коллекторе, похоже якорю труба :( , там типа как короткое получается из-за этого начинает сильно искрить, либо перемотка либо замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такое было от межвиткового замыкания в статоре. Но там всё было видно сразу - палёная обмотка и всё такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если синее пламя в коллекторе, похоже якорю труба

Я разбрал, якорь визуально хорош, ни паленого, ни цвета ни запаха....Синее пламя возникает короткими вспышками, но не непрерывно, а через секунд 3-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круговой огонь по коллектору-это кердык,у меня обычно ничего не помогало,только замена якоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внимательно осмотреть коллектор на предмет выгорания между ламелями,проверить омметром сопротивление между ламелями,проверить на биение коллектор, также не забить проверить подшипники.Это первое что надо сделать,далее будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я разбрал, якорь визуально хорош, ни паленого, ни цвета ни запаха....Синее пламя возникает короткими вспышками, но не непрерывно, а через секунд 3-5

 

 

А там визуально может быть и не видно, тестером нужно проверить сопротивление между диаметрально противоположными контактами коллектора на всех катушках на предмет обрыва и короткого. К стати, щетки нормально ходят, не подклинивает, размер нормальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При работе стала как-то попердывать, при этом синие вспышки в коллекторе.

99% якорь в топку, я у себя два раза перематывал- это не на долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vec,

Просмотреть сообщениеEvgen 156 (сегодня, 21:06):

При работе стала как-то попердывать, при этом синие вспышки в коллекторе.

 

99% якорь в топку, я у себя два раза перематывал- это не на долго

 

Эх,.....епт....:((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зато повод купить новую и ХОРОШУЮ болгарку

У меня также умер синенький бош....просто один "хороший" человек воткнул китайские щётки, второй комплект оных болгарка не осилила :cray: Сейчас у меня девольт, режу и плачу. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

JockerGT,

Просмотреть сообщениесашка-самоделка (сегодня, 03:16):

зато повод купить новую и ХОРОШУЮ болгарку

 

У меня также умер синенький бош....просто один "хороший" человек воткнул китайские щётки, второй комплект оных болгарка не осилила :cray: Сейчас у меня девольт, режу и плачу. :cray:

 

Ой,...я ш тоже щедки поставил....х.з какие...Из за них???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница в цене между фирменными и ХЗ какими может быть в 10 раз. Бошевские, например, имеют внутри сжатые пружинки, которые отжимают щетку от якоря при определенном износе. У нас тоже работяги ставили на Бош какие-то дешевые щетки - максимум 3 замены и якоря нет, выгрызает канаву на несколько миллиметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если щетки поменяли ,посмотрите легко ли они ходят в щеткодержателях - могут зависать особенно  чревато для поношеного коллектора .Синие вспышки на коллекторе- не обязательно круговой огонь , но если он  то якорь в помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

a1ex,

Если щетки поменяли ,посмотрите легко ли они ходят в щеткодержателях - могут зависать особенно чревато для поношеного коллектора .Синие вспышки на коллекторе- не обязательно круговой огонь , но если он то якорь в помойку.

 

Кругового огня нет...есть вспышки периодические....

Буду курить щетки....:((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Evgen 156, Жень, не экономь на щётках. Оригинальные щётки Бош(за другие фирмы не скажу) служат очень долго(примерно в 4-ре раза дольше китайских), так что их цена получается не запредельна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Моя старенькая болгарка что то стала подглючивать....При работе стала как-то попердывать, при этом синие вспышки в коллекторе

Можно легко определить проблему, но нужно больше вводных. Что конкретно происходит с болгаркой при работе? Обороты резко меняются?

 

Вынул-проверил щетки, прочистил коллектор

Щётки/коллектор притирали?

 

Сильное искрение на коллекторе при нормальном состоянии его и щёток говорит о межвитковом замыкании. Его легко обнаружить цифровым мультиметром; измеряйте сопротивление соседних ламелей, в норме оно составляет что-то около 2-х Ом. Сопротивления ламелей не должны отличаться более чем на 0.1 Ом, при межвитковом сопротивление будет отличаться в любую сторону. Статор ни при чём, копайте якорь и щётки. Ну и напоследок совет мудрых ремонтников: если определите однозначно межвитковое замыкание, прежде чем нести якорь в помойку, попробуйте сильно ударить по нему деревянным молотком. Довольно часто это помогает устранить замыкание.

 

Если что не ясно - спрашивайте. С уважением DJaba

Изменено пользователем DJaba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И посмотри щётки внимательно может они сильно болтаются (в месте)

нет надгрызов

какой хороший или нет контакт (щетка-провод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И посмотри щётки внимательно может они сильно болтаются (в месте)

нет надгрызов

какой хороший или нет контакт (щетка-провод)

 

sseerrggeeii,

 

Добро!!, Еще раз разберу все просмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильное искрение на коллекторе при нормальном состоянии его и щёток говорит о межвитковом замыкании. Его легко обнаружить цифровым мультиметром; измеряйте сопротивление соседних ламелей, в норме оно составляет что-то около 2-х Ом. Сопротивления ламелей не должны отличаться более чем на 0.1 Ом, при межвитковом сопротивление будет отличаться в любую сторону. Статор ни при чём, копайте якорь и щётки. Ну и напоследок совет мудрых ремонтников: если определите однозначно межвитковое замыкание, прежде чем нести якорь в помойку, попробуйте сильно ударить по нему деревянным молотком. Довольно часто это помогает устранить замыкание.

 

Интересный способ :))) надо обязательно попробовать, как раз имеется такой якорь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раз 5 или больше менял на своей щетки, так первый симптом перед их заменой как раз "попердывание"

штатные шетки с автоматическим отклчением, забодался их искать. ставил без автомата, какие есть.

 

и всегда картина такая же и проходит после замены щеток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем разобрал, оказалось что одна из щеток застревает в направляющих....:(( подточил-все стало ШОКОЛАД!!! И износ коллектора большой..где то 0.7-0.8 мм канавка проточена под щетками.....

Кстати эти щетки колхозил сам, выпиливал из одной большой.... надо будет поменять на новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.