Перейти к содержанию
Lowboard Fun Research

Спрятанные петли для антивандальной двери как сделать

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи всем.

Вот задумал сделать дверку на гараж антивандальную, снаруже без петель и всяких дырок для ключей.

Дверь открывается наружу, петли нужно сделать внутри и чтоб дверка открывалась на град. так 120.

Вот сижу думаю. может что то на двух осях чтоб отодвигалась от каробки?

Условия такие

aa222.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот задумал сделать дверку на гараж антивандальную, снаруже без петель и всяких дырок для ключей.

Проще решить задачу наваркой противосъёмов. А петли оставить наружными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотри на дверки кухонных шкафчиков.

Там механизм такой как тебе нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может что-то вроде механизма, применяемого в китайских дверях? Или гемморойно слишком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотри на дверки кухонных шкафчиков.

Тогда уж на крышку багажника жыгуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проще решить задачу наваркой противосъёмов. А петли оставить наружными.

Наверное будет самым простым и правильным решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда уж на крышку багажника жыгуля.

[/quoteВот Это лучше всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

примерно так:

post-25609-075456600 1291684305_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, петли

а замОк как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Две оси можно поставить в верхнем и нижнем торцах вертикальной трубы дверей. Но это значительно снизит "антивандальность". Так что Natey-Golenko очень прав:

 

Проще решить задачу наваркой противосъёмов. А петли оставить наружными

С уважением Алекс-Норд

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а замОк как?

Электропривод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если электричество кончится? Или с собой аккум носить, один полюс на ворота, второй на гвоздик справа от двери? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электропривод

а резерв как? если отрубят кабель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А петли чем обычно срезают ? Аккумуляторной болгаркой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

realsystem Ну аккомуляторек для освещения хочу) + хитрая лазейка для открывания вручную емли мотор сдохнет.

GLOKНу эт смотря какие петли) я ручной пилой срезал бывало) вапще можно а двери сделать защиту, с ней хоть срезай хоть нет, дверь не вынешь всёравно)

ят вапще хочу дверь, просто сплошной лист чтоб вапще неясно было где что и куда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ят вапще хочу дверь, просто сплошной лист чтоб вапще неясно было где что и куда)

Бензорез и всё сразу ясно. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А кстать в тему к петлям

Возможно ли приварить упорнорадиальный роликовый подшипник разборный?

64a84656a0663efdaf4d9385dec21999.jpg

Сняв сипаратор и верхнюю часть. низ там утолщается но не отпустится ли он от сварки? И приварится ли такая сталь к обычной 20й конструктивной?

Изменено пользователем lowboard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что мешает полотно (которое обычно 2-3 мм максимум) двери вскрыть той-же болгаркой или бензорезом и изнутри распахнуть настежь?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Natey-Golenko, аха) против лома нет приёма) но меня больше напрягают замочные скважены обычные, если в них чёнить нафигачить то придётся всё дверь ломать, а петли это так понты)

 

GLOK, я в ней сделаю прослойку бетоннуй сантиметров 5)

Изменено пользователем lowboard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кстать в тему к петлям

Чего Вы тама мудрите?

Варите противосъёмы, пара внутренних замков с т/с пластиной. От пионеров с ковырялками спасёт.

От бензореза не спасёт.

 

Надо охранную систему ставить, чтобы по сигналу выезжало пять мотоциклетов с пулемётами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да двери то ещё нету и петель, только куча металла нарезана. Если уж делать то интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От пионеров с ковырялками спасёт.

От бензореза не спасёт.

 

Абсолютно согласен. Недавно делал дверь в воротах гаража. Тоже думал, как петли спрятать, как замок прикрыть и прочее. Пришел к выводу, что делать надо против лома, ножниц и прочего ручного инструмента. Т.е. конструкцию которая не позволяет все это применить. Т.к. если придут с бензорезом, то можно не петли резать, а ворота, не ворота так крышу, или стены.

 

Несколько лет назад кто-то прошелся по ряду гаражей, в том числе и моему, перекусывали проушины (5мм толщиной) и снимали навесные замки. После этого многие наварили куски трубы вокруг замков. Есть подозрение, что варили те же парни, что и кусали, т.к. из гаражей ничего не пропало =)

 

Прошу прощения за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да сейчас на старой двери неск внутренних замков закреплённых на рёбра двери - снаружи нет шляпок никаких.

 

А на счёт проушин и приваривания труб эт да) полюбому оди и теж постарались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наружные петли и противосьемы это попса и от сьема двери не спасает. БОлгарка на батарейках перерезает оси петель и дверь открывается другой стороной. Или просто стезают петли и картина та же. Петли должны быть внутреними. 

 

Замок полностью скрыт под панелью двери (сталь 2-3мм), на панели только окуратное отверстие в аккурат в ражмер ключа - что бы вывертиш вставить нельзя было. Можно это место дополнительно усилить накладкой 5ки изнутри. 

 

ТОгда, если нормальный замок, уже только большой болгаркой или автогеном. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наружные петли и противосьемы это попса и от сьема двери не спасает. БОлгарка на батарейках перерезает оси петель и дверь открывается другой стороной. Или просто стезают петли и картина та же. Петли должны быть внутреними.

вот не надо про попсу. Изнутри ворот по углам привариваются скобы которые просто не дадут открыть дверь при срезанных петлях и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.