Перейти к содержанию
Авторизация  
Сверло шнековое

ТО шнекового сверла

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как провести термообработку (закалка и отпуск) шнекового сверла диаметром 8 мм (длина при этом порядка 200 мм). Стандартная обработка была отвергнута (в соляной ванне разогревают до 840 градусов (подогрев), потом перемещают в баревую ванну и закалка идет примерно на температуре 1220 градусов, далее помещают в масло. в этот момент происходит закалка. потом делают отпуск. режим отпуска 560 градусов с выдержкой 1,5 часа- делают три отпуска. между отпусками охлаждают)из-за деформации инструмента?

Возможно ли избежать подобного? К примеру, можно ли провести закалку сразу нескольких сверл, помещенных в какую-нибудь емкость, а затем вышлифовывать канавки эльборовым кругом? Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы Вы еще назвали марку стали -вообще было бы зашибись... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ту термообработку, которую вы описали и надо производить, другая будет хуже. В идеале еще один предварительный подогрев 500-600 гр. (но он в основном применяется при наличии значительных переходах чтоб не трескались детали при нагреве) и калить не на масло а на щелочь 250 гр. трех кратный отпуск прекрасно работает для борьбы с остаточным аустенитом, но можно и однократный с обработкой холодом.

Теперь о том в чем проблема. Вопрос в том как крепить и держать инструмент в ванне, он должен по возможности висеть, если вообще не как не повесить можно ставить (но только вертикально). Для того чтоб калить детали в большом количестве делается оснастка в которую детали ставят или на которую вешают. Для того чтоб твои сверла повесить достаточно изготовить что-то типа рыма, но вместо наружней резьбы у него должно быть отверстие и винт сбоку (от винта на сверле может остаться след и есть вероятность что его закусет лучше смазать графиткой) или просто просверлить технологическое отверстие. Оснастка выглядит как лист (думаю четверки хватит) с множеством маленьких отверстий для хорошего омывания маслом это дно, он прикручен к прутку с одной стороны у него резьба крепить дно, с другой вкручивается рым. Дальше втулка (высотой немного меньше половины сверла) одевается на штырь операется на дно на него ставиться еще один диск с отверстиями под сверла (думаю шага 2,5 см. хватит) и опять втулка (высотой чтоб второй диск был см на 1-2 ниже их макушки сверел) и диск. В идеале сделать так чтоб диски не могли вращаться друг относительно друга и конструкцию лучше делать из аустенитной нержавейки хотя бы из 08Х17Н10.

Если сверла сварные их не нужно опускать в барий целиком лучше хвостовики оставить снаружи.

В теории если дин типоразмер можно заказать индукционный нагреватель (но я бы не рекомендовал, дорого и спецов мало, кроме того сталь привередливая и малейшие сбои установки приведут к 100 процентному браку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем забыл, на сколько я помню серьезные детали с тонкими стенками рекомендовали опускать, что в соляную, что в баривую ванны между включениями, т.е. когда ток не идет. Но это относится скорее всего к тонкостенным деталям (и для соляной ванны), т.к. на сколько я понимаю их э.м. полем об стенки может бить и гнуть, пока она выше 700-750 не нагреется и магнитные св-ва не потеряет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет возможности отредактировать сообщение, поэтому пишу новое. Детали отпускать в масло так же вертикально и вертикально же прокачивать. Если детали одинаковые, то оснастку можно изготовить сварной. Если нет возможности делать из нержавейки, то лучше изготовить из не калящийся стали т.к. в противном случае она после нескольких закалок рассыпется, хотя прочность горячей будет лучше.

Прошу прощение за не очень внятное описание изделия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.