Перейти к содержанию
Промахвнорме

Ремонт НВПР-16-066

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, товарищи! Зарегистрировался на форуме сегодня, ограничен количеством сообщений. С вакуумом связан примерно год, до этого занимался совсем другим делом.... За это время приходилось ремонтиравать Авз-180, Нвр-16д, дифузионники..... могу подсказать))))Такой у меня вопросик: есть 7 насосов НВПР-16-066(остались в лаборатории с хороших времён)Все не рабочие,. Выбрал самый хреновый( по термопаре 2 деления), разобрал..... Видимых неисправностей не нашёл, лопатки и цилиндры, в сносном состоянии....Есть люди, которые ремонтировали такие насосы, может кто чё посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По термопаре 2 деления это сколько?

Маслу сколько лет, влага?

Клапана, резинки целы?

У меня была засада - ротор прогрыз стенку.

шлифанул, там что он проел и на станке снял задиры на роторе.

Все продуто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О-О-о Это - это всерьёз и надолго. Один из нелюбимых Чайковских насосов.

По моим воспоминаниям там самое хреновое место - это входной патрубок который через какую ту резиновую муфту прижимается к телу насоса. Вот если бы приварить туда трубу и вывести наружу...но это не так просто решить. И при сварке тело насоса может повести.

 

Ещё там грешок - дуратский газобалласт. Я так и не понял тогда как он вообще работает.

 

А вообще - ковыряться в масле и резать пальцы об острые металлические углы - это про насос НВПР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько в миллиметрах не скажу, поверьте, рабочий он даёт примерно 100 делений ( ВИТ-2, термопарная шкала) Клапана, резинки целы, масло новое ВМ-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О-О-о Это - это всерьёз и надолго. Один из нелюбимых Чайковских насосов.

По моим воспоминаниям там самое хреновое место - это входной патрубок который через какую ту резиновую муфту прижимается к телу насоса. Вот если бы приварить туда трубу и вывести наружу...но это не так просто решить. И при сварке тело насоса может повести.

 

Ещё там грешок - дуратский газобалласт. Я так и не понял тогда как он вообще работает.

 

А вообще - ковыряться в масле и резать пальцы об острые металлические углы - это про насос НВПР!

Это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лопатки во всех камерах, правильно должны стоять с маленькими отверстиями - определённо направленны...

Очень важно соблюсти перпендикулярность входного патрубка , кожуха и входного отверстия гильзы 1 камеры (допуск 0,3 мм) + прокладки, пружины торцовые(кольцевые-волнистые) с манжетами ...

Пружины лучше новые.поменять.Прочистить внутри трубку с фильтром масленным. В районе газобаласта с торца стоит обгонная муфта и она же клапан двойного действия (внутри её стоит штифт около D 1,8-2 мм и внутри пружинка натянута-желательно проверить ! Обычно согнётся по краям или изнашивается) Обратите внимание на сальники в р-не двигателя и корозию сквозную от влаги( по уровню залитого масла) в той же крышке изнутри...

Фото выкладывал. http://www.chipmaker.ru/topic/14170/page__st__160

Изменено пользователем Bulat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

принцип действия всех насосов одинаков технология поиска неиспрввностей состояние и количество масла затем при разборке состояние разгрузочного клапана имеханизма приводящего его в действие\этим грешат казанские насосы выпуска после2000 года\ состояние перепускных клапанов а затем диагностика камеры лопаток прижимных пружин -примерно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может сказать зачем это маленькое отверстие в кольце передней крышки, в этом насосе НВПР-16 ? Лично я совместил это отверстие с резьбовым отверстием в крышке и вкрутил винтик с потайной головкой ! Правильно ли я сделал ?

3c9b97afdb.jpg

Изменено пользователем Bulat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня где-то документация есть на НВПР-16, только не на такой ребристый.

а на с водяным охлаждением. Но вакуумная часть должна быть одинаковая.

Попробую поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может сказать зачем это маленькое отверстие в кольце передней крышки, в этом насосе НВПР-16 ? Лично я совместил это отверстие с резьбовым отверстием в крышке и вкрутил винтик с потайной головкой ! Правильно ли я сделал ?

Размещенное изображение

 

Сообщение изменено: Bulat (сегодня, 18:25)

 

Насколько помню,там газобалластное устройство.Я ремонтировал такой насос ,но давно.Буду на работе-

посмотрю.но вроде правильно.

Изменено пользователем Slavik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что самое интересное, в моём насосе, этого отверстия нет!!!!!! В ближайшее время разберу повторно, выложу фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bulat, эта крышка со стороны двигателя? или с обратной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это отверстие клапана напуска воздуха в насос при его остановке.

В простом НВР-16 такого клапана вообще нет, в НВР-5 клапан снаружи,

гантелька такая из черной резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При такой разнице давлений проблема в клапанах (пружинах) скорее всего, тем более, что визуально огрехов не заметно. Что всасывает, то и обратно возвращает. Износы, масло могут работу ухудшить, но не до такой степени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bulat, эта крышка со стороны двигателя? или с обратной.

 

С обратной стороны !

В паспорте в чертеже его нет, я его не нашёл !

Но винтик туда вкрутил - м3 длиной 6 мм , это отверстие совпало с резьбой в крышке, где находится газобаласт.

Газобаластное устройство - не смог разобрать ... !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Газобаластное устройство - не смог разобрать ... !

Надо выковырять крышечку в ручке газобаласта,за крышечкой гайка,которую открутить,снять ручку ,выкрутить газобаласт-винтик с отверствием внутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это отверстие клапана напуска воздуха в насос при его остановке. В простом НВР-16 такого клапана вообще нет, в НВР-5 клапан снаружи, гантелька такая из черной резины.

Вы уверены?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё!!! Алелуя!!! Разобрался я в хреновине этой НВПР -16-066!!!! Конечно рано что либо говорить, но час работает, 90 делений по термопаре ВИТ-2(было то 2) Изменил конструкцию внутри насоса, путём добавления парочки деталей))) И да пусть извинят меня конструктора, но.......но......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mirs (вчера, 19:37):Это отверстие клапана напуска воздуха в насос при его остановке. В простом НВР-16 такого клапана вообще нет, в НВР-5 клапан снаружи, гантелька такая из черной резины. Вы уверены?????

 

Это отверстие клапана напуска воздуха в насос при его остановке. Согласен. Но у меня такое ощущение сложилось, что зто устройство ещё работает в целом как маслянный насос ?

post-12722-003251900 1290168271_thumb.jpg

post-12722-006369600 1290168297_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bulat (сегодня, 19:12):Газобаластное устройство - не смог разобрать ... ! Надо выковырять крышечку в ручке газобаласта,за крышечкой гайка,которую открутить,снять ручку ,выкрутить газобаласт-винтик с отверствием внутри

 

крышечку в ручке газобаласта... - не получается выковырить ! То-ли закоксовалась ...

Или сеточку с торца- снеё начать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... Изменил конструкцию внутри насоса, путём добавления парочки деталей))) И да пусть извинят меня конструктора, но.......но......

 

В чём заключается изменение конструкции ? rolleyes.gif Давайте обсудим и возьмём на вооружение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-29731-010557000 1290422409_thumb.jpgpost-29731-076099000 1290422390_thumb.jpgpost-29731-071225900 1290422339_thumb.jpgpost-29731-018858000 1290422314_thumb.jpg

В чём заключается изменение конструкции ? Размещенное изображение Давайте обсудим и возьмём на вооружение?

давайте))))

Первое: Добавил прокладку на входной патрубок( усиливает прижимание к корпусу насоса)

Второе: Добавил прокладку между передней крышкой насоса и алюминиевой крышкой внутри( дополнительно герметизирует место подачи масла и газоблласта. Ваще, смневаюсь в нужности этой прокладки, но мне кажется, что нехрена не прижимается она (пластина алюминиевая) к насосу, а надо бы...

Изменено пользователем Промахвнорме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bulat (20 Ноябрь 2010 - 00:20):В чём заключается изменение конструкции ? Размещенное изображение Давайте обсудим и возьмём на вооружение? давайте))))Первое: Добавил прокладку на входной патрубок( усиливает прижимание к корпусу насоса)Второе: Добавил прокладку между передней крышкой насоса и алюминиевой крышкой внутри( дополнительно герметизирует место подачи масла и газоблласта. Ваще, смневаюсь в нужности этой прокладки, но мне кажется, что нехрена не прижимается она (пластина алюминиевая) к насосу, а надо бы... Сообщение изменено: Промахвнорме (сегодня, 14:46)

 

Конструктивно-логично , подошли к выполняемой задаче ! Обе прокладки улучшат работу насоса , не сомневайтесь .good.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот проблему перегрева насоса, можно решить? Мне кажется, что греется, просто из-за маленького количества масла(1,5 литра по паспорту):nea:.....Может подскажет кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.