Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

jeka5297

Какие электроды выбрать?

Рекомендованные сообщения

delister, подойдут если санки стальные :wink: а то у меня в детстве алюминиевые были. если металл тонкий то и диаметр электрода выбирайте соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, у меня вопрос ко всем сварным: кто пользовался электродами МР-3С "Судиславский ЗСМ"? Поделитесь отзывами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey Frezer, были 2мм,вернее еще полпачки осталось.Использую редко.Мне не понравились,козыряют и шлака много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, у меня вопрос ко всем сварным: кто пользовался электродами МР-3С "Судиславский ЗСМ"? Поделитесь отзывами

Сейчас ими варю (тройка). Ни хорошо, не плохо. Нормально. До этого были лосиноостровские - вот уж - да - редкостное дерьмо. Их никому не посоветую.

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судиславкие возьмите лучше ОЗС. Цена одинаковая. А по мне - ОК46.00. Чуть дороже, но погоды не делает. Вопрос в пространственном положении шва: в нижнем ОЗС-12 дают шов даже красивее, чем ОК, но в остальных проигрывают, и сильно. МР3(Лось.).... Не покупал последние несколько лет из-за нестабильного качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были 2мм,

Такая она, "двойка". Работать трудно. Сваривал только жестянку(автомобили) в допулоавтоматную эпоху. Больше они ни зачем не нужны. Если взять даже ОЗС 2 и 2.5 мм - две большие разницы. Но иногда(очень редко) нужна именно "двойка". Затем 2 кг. МР-ки и держу.

Изменено пользователем Svinovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, есть инвертор Торус 175, надо сварить каркас для слесарного верстака, для себя, в гараж, хотелось бы получить крепкий и в то же время эстетичный шов. материал на верстак профильная труба 50*2,5*2 , подскажите какие электроды приобрести для этого, не сварщик, пробовал варить лет 25 назад, посоветуйте что как лучше сделать, что бы получить хороший итог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей а такой вариант предложу .Раз в гараж значит есть соседи и у многих наверное в наши дни есть сварка с разными электродами .У двух трех соседей взяли по электродине и попробуйте варить затем купите из тех что понравится самому .В магазинах насоветовать тоже могут всякое только вот Копеешные не покупайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы получить крепкий и в то же время эстетичный шов

Возьмите любые электроды с рутиловым покрытием 2.5-3 мм.

Что бы крепкий - собирайте и варите конструкцию с зазором 2 мм.

Что бы эстетичный - настройтесь на зачистку болгаркой.

Перед работой потренируйтесь на кусочках и подберите ток.

:)

Изменено пользователем Jeem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, у соседей электроды такие же как у меня есть, без упаковки, в газете, когда то с завода принесенные родителями, в основном четверка, сварщиков по профессии в гаражах нет, да и гаражей около 100 шт.

 

Jeem Благодарю, на болгарку настроен, не впервой :) , про зазоры понял, потренироваться....ещё бы знать что должен увидеть на этих тренировках. И рутиловые это какие, хотя бы пару фирм.

Изменено пользователем Свободный Художник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё бы знать что должен увидеть на этих тренировках

Если Ваш Интернет позволяет смотреть ролики,

то задайте в поисковике - "сварка профильных труб"

и посмотрите на ютюбе рекомендации реальных сварщиков.

Роликов полно.

И рутиловые это какие

Сейчас в асcортименте продаются электроды - "Ресанта МР3".

Цена доступная. Берите.

Варить ими совсем просто и приятно.

 

На тренировках надо добиться уверенного поджига и комфортного

темпа сварки без прожогов и шлакования.

Это достигается подбором подходящего тока и способа сварки (в отрыв или без оного)

Найти свой ритм и способ.

Закрепить эти режимы на конечном изделии с исправлением ошибок болгаркой.

Как-то так.

Изменено пользователем Jeem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jeem, Ещё раз спасибо, пошёл видео смотреть, основное что хотел узнать, подсказали :hi:

Варить этими электродами, плюс на электроде или минус?

Изменено пользователем Свободный Художник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Svinovod, С удовольствием бы отдал 5 пачек этого го...на ОЗС-12 4 мм кому нить, низ идеально потолок тоже, переменка постоянка пофиг идут, но вертикалы это пипец что я только не пробовал ток от 120А до 170А металл вытекает и шов получается бугром, более менее добился результата на зазорах от 7 мм и более, технику перепробовал тоже разную. А насчет МР-3 наоборот плохого не скажу особенно хорошо варят старые с белым налетом 2006 года были осенью стрелу экскаватора варил кончились, швы хоть на выставку :) причем во всех положениях. ЛЭЗ вроде больше нет в продаже слышал, Арсенал МР-3 щас беру тоже ничего, но бывают непровары когда стык без зазора приходится варить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращайтесь в компанию на сайте http://[запрещенная ссылка] вам помогут с этим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращайтесь в компанию на сайте http://[запрещенная ссылка] вам помогут с этим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варил металлоконструкции (профиль) МР-3 2мм. Ужас !!! Или залипает или прожигает. Там, где все же удалось прихватить и сделать что-то типа шва, потом "шов" начинает трещать и разваливаться ! Взял ОЗС-12 и как помаслу - любой шов, горизонтальный, вертикальны , потолочный.  Что делается с МР-3 ума не приложу ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×