Перейти к содержанию
Авторизация  
Nikolay

Пресс-формы для пенопласта

Рекомендуемые сообщения

Хочу сделать пресс-форму для изготовления изделий из пенопласта ПСВ. Интересуют нюансы технологии.

К примеру:

- необходим ли вакумный насос, для создания разрежения в форме, если толщина изделия 20-30мм;

- насколько густо надо располагать отверстия по площади пресс-формы и какого размера их делать, чтобы избежать отпечатывания их на изделии;

- материал пресс-формы, если дюраль, то долго ли прослужит.

 

Откликнитесь, кто имеет практический опыт формования ПСВ...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поищи книгу в интернте, их несколько или посмотри в википедии.

Там подробно описаны технология: предварительное вспенивание гранул -- сушка/вылежка -- задувка в форму гранул -- спекание в автоклаве.

 

Формы дюралевые. Соотношение площади вентов к площади изделия тоже указаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Книгу я нашёл, правда одну (попробую поискать и другие). Там в основном обшее описание технологии, а вот конструкцию пресс-формы я нигде не нашёл. По косвеным описаниям техпроцесса у меня сложилось определённое представление, как она выглядит в реальности. Но хотелось бы в живую увидеть энту железку в деталях или на фотках крупным планом, или в чертежах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.chipmaker.ru/topic/25160/

пост 14

извини, но потроха показать не могу. вставных вентов нет, просто по периметру есть "щели" для выхода воздуха, так как площадь не сильно большая

там и технологию рассказывают

Изменено пользователем komrad.isaev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потроха как раз интересуют больше всего. Ну да ладно. Спасибо и на том...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта форма для ручного формования, а потроха в точности повторяют модель + усадка пенопласта(обычно её игнорируют) + усадка алюминия.

Когда есть 3Д модель, умножаешь её на коэффициент усадки, а дальше отдаешь на ЧПУ

Изменено пользователем komrad.isaev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.