Перейти к содержанию
rosp

Станина из эпоксидки

Рекомендуемые сообщения

Решил отлить станинку из эпоксидки в перемешку с песком или с гранитной крошкой. Подскажите, получится ли идеальная плоскость под направляющие, если уложить эту смесь в форму и сверху налить чистой эпоксидки миллиметров 5-10.

Изменено пользователем rosp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет, не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

допуска на базовые поверхности - порядка микронов-соток

вы ожидаете что смесь усохнет с такой точностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде эпоксидка не даёт усадку, да и станонок планируется не прецизионный-микроны не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочность нужна какаято. затягивая болты вы свернёте всю эту эпоксидку

 

проведите эксперимент - будет интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочность будет достаточная-ведь наполнитель гранитный будет, плюс рёбра жёскости, арматура. Больше волнует вопрос плоскости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если попробывать обратным методом отлить...и поверность под направляющие на стекло...стекло на что то ровное...?

 

полиэфиркой снимаю со стекла ровную глянцевую поверхность...

Изменено пользователем letnicto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обычно делают закладные железки которые потом обрабатывают. ну или компенсаторы подкладывать. если уж совсем для бедных

 

а плоскотность не только вашими потребностями определяется. вы под рельсы планируете? - если база кривая, то клинить будут.

 

не врёбрах дело, чтобы что-то приличное получилось контактные поверхности должны быть с какой-то твёрдостью

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прочность будет достаточная-ведь наполнитель гранитный будет, плюс рёбра жёскости, арматура. Больше волнует вопрос плоскости
А толку прочность? О жесткости надо думать. Обеспечив необходимую жесткость, автоматом получите более чем необходимую прочность. А шагая от прочности, получите "резиновый" станок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в том то и проблема, что ровного ничего нет, кроме стола кухонного :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даром ничего не получится

всё равно- либо мехобработка, либо шабер

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и жёсткость будет, я думаю достаточной-ведь получится что-то типа бетона

Изменено пользователем rosp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут надо не думать, а считать :)

Отлить тестовых образцов из преполагаемой смеси, нагрузить, померять. По результатам посчитать, какой должна быть станина, чтобы это была станина, а не кусок негодной пластмассы с камнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как сказал tmpr, нужно делать закладные железяки. потом их ровнять.

избавите себя от многих проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
получится что-то типа бетона

 

гораздо прочнее...)) если фракции мрамора подобрать...чтобы поплотнее все улеглось...

 

зы...есть еще выравнивание по струне...

Изменено пользователем letnicto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нужно делать закладные железяки. потом их ровнять

я бы с радостью так сделал, но нечем. Необходимо получить по возможности "плоскую" плоскость в домашних условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поизучайте для начала раздел шабровки. по крайней мере методику измерений

 

струны мало будет. нужно ещё соблюсти взаимное расположение плоскостей.

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассмотрите вопрос о литье из бетона на основе напрягающих цементов (НЦ). На них фиксируют замки на стапелях сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...есть еще выравнивание по струне...

Можно поподробнее? Что-то на ум варианты никакие не приходят, как выровнять плоскость по струне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про полимербетоны тут тема немаленькая есть + книжка советская про станины из них в файловом архиве где-то материал хороший надо только не накосячить с технологией..

На линейку поверочную потратится всё равно придётся, ну или нож от гильотины взять где-нибудь не убитый, найти стекло толстое какое-нибудь рас**здато калёное промерять и лить на него, если с мех обработкой заморачиватся не охота..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я бы с радостью так сделал, но нечем. Необходимо получить по возможности "плоскую" плоскость в домашних условиях

без наличия хоть какой-то возможность мех обработки можно о станке из полимера забыть. imho.

 

плоскость получить - нет ничего проще. берется поверочная плита, над ней строится опалубка и туда все льется.

ны выходе будет плоскость (более менее).

а что потом ? сверлить ? может потрескаеться. вклеивать туда гайки - прочность не та будет.

закладные винты до заливки ? вопрос - как их закрепить на поверочной плите.

 

а какого рода станок планируется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а какого рода станок планируется

фрезер портальный небольшой, с полем примерно 300х300мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ёмко! Фрезер, для чего? Для пластилина, воска? Тогда ОК, подойдёт.

Отлейте из гипса - всё ровнее выйдет, форму из шлифованной фанеры потолще. Какой объём смолы? Посчитали? А теперь прикиньте как её смешать, не разогрев, и чтобы пузырей небыло. Хоть немного почитайте про литьё такого типа.

Изменено пользователем mr_Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.