Перейти к содержанию
Авторизация  
fleshget

Отлить пыльник

Рекомендуемые сообщения

Никогда раньше ничего не отливал, пожалуй начну с этого...

 

Себе на станок фрезерный нужно 24 пыльника. Направляющие, с которых нужно снимать мусор, диаметр 20 мм, а зафиксировать можно к подшипнику, который он будет защищать, диаметром 32 мм.

 

В принципе наверно проще купить готовые, но мне хотелось бы немножко поучиться и в этой области. Могу сделать формочки с дюраля или бронзы на своем же станке, плюс/минус в десятку-две должен вложиться.

 

Так вот: ничего не знаю, не умею, есть только желание. Как мне это организовать? Какой раствор в формочку заливать? И наверно еще модель пыльника нужно нарисовать... готового образца не завалялося ни у кого случайно?

 

И еще слышал, что при литье нужно угол 7 градусов оставлять на склонах, что бы вынуть можно было, хотя если вещь резиновая - то это к ней не касается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
формочки с дюраля или бронзы

Не надо бронзы или латуни . Резина к ним вулканизируется сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я сталь не потяну.... разве что тоненькой фрезой и дооооолго пилить...

 

Как вариант стенки чем-то жирным обмазать не подходит?

Изменено пользователем fleshget

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дюраль в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пресс форму из дюраля. Формовочные уклоны можно в ноль. Насчёт отлить не уверен, мы похожие вещи из гранулированного полиуретана делали на спец оборудовании. Приспособа типа мясорубки - мотор через червячный редуктор крутит шнек. Шнек в трубе, Труба подогревается спиралью. Нагрев через автоматический регулятор. Расплав прессуется в прессформу.Прессформа крепко сжата, чтоб не раскрылась. Фоток нет, до оборудования 50 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, информативно.

1. Пока не определюсь все таки какой материал использовать. Думаю полиуритан будет более износостойким чем сырая резина... Только где его этот раствор полиуретана раздобыть?

2. >>>Приспособа типа мясорубки - мотор через червячный редуктор крутит шнек. Шнек в трубе, Труба подогревается спиралью.

...это уже чуть ли не промышленная установка... Максимум, что я готов сделать - это формочка, залить в неё что-то, и сдавить тисками или болтами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю полиуритан будет более износостойким чем сырая резина...

Материалы разные есть, нужно отталкиватся от требований к готовому изделию

полиуретана раздобыть?

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0...0%BD&lr=213

Приспособа типа мясорубки - мотор через червячный редуктор крутит шнек. Шнек в трубе, Труба подогревается спиралью.

Экструдер-пластикатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот еще темка, гляньте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я периодически сталкиваюсь с полиуретанами. Покупаю двухкомпонентный truecast. Наверняка где-то и в ваших краях можно найти. Позиционируется как резина холодного отвержения, тем не менее, мануал рекомендует порлученное изделие, после полимеризации, выдерживать при +65С несколько часов.

Нюансы есть. Самое главное - точная дозировка. Нужны будут весы электронные. На втором месте - правильно перемешать. Лучше всего на сверлильном станке, на малых оборотах. Потому что если воздух попадет - пузырь потом не убрать никак. А от вакуума он закипает (если можно так выразиться).

Для перемешивания смеси я на скорую руку изготовил импровизированную мешалку: Приварил к сломанной развертке с коническим хвостовиком (для удобства фиксации в своей сверлилке) стержень поперек. После перемешивания эта "мешалка" Осталась покрыта тонким слоем смеси.. Я ее на следующий день снял, разрезав там где сварка, Получилась тонкостенная довольно прочная трубочка. Так вот, возможно ответную часть (матрицу) можно и не делать. Изготовить только пуансон и облить его смесью. Потом снять. Ибо сделать матрицу и пуансон для гофрозащиты направляющих - в кустарных условиях будет сложно. Это все ИМХО разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.