Перейти к содержанию
mygolf

Сварка гнилого авто. Прошу подсказки

Рекомендуемые сообщения

...Да кстати лонжерон поперечными швами лучше не варить...

Я, конечно, дико извиняюсь... Но, что есть "поперечные швы" применительно к лонжерону ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, конечно, дико извиняюсь... Но, что есть "поперечные швы" применительно к лонжерону ?

А что в вашем понимании есть лонжерон? Загляните под автомобиль в передней части: две продольные хреновины, идущие от почти середины кузова в сторону переднего бампера, и на чем висит двигатель и к чему крепятся брызговики под капотом, к чему прикручена передняя балка - это и есть лонжерон (силовая основа передней и задней части авто).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я думал, что лонжероном называется вся эта типа квадратная труба, а сейчас посмотрел каталог - оказывается, лонжерон это типа швеллер, а внешняя стенка, трещину в которой устранял, называется "брызговик". Для местных корифеев это, конечно, не новость, но вдруг кому-то еще пригодится.

post-27820-051115600 1312200618_thumb.gif

Брызговик этот, конечно, добавляет лонжерону жесткости, но основную нагрузку несет швеллер. Поэтому, я думаю, мой вариант заделки этой трещины тоже имеет право на существование, если сам лонжерон целый. По крайней мере, должно быть не слабее, чем исходная конструкция. Всё-таки в самом тонком и напряженном месте лонжерон получил четвертую прочную стенку (примерно 12 см продольный шов сверху и снизу). А поперечные швы, соединяющие вставку с брызговиком, можно не учитывать, они больше "для герметичности" и большую нагрузку передавать не должны, по нагрузке вставка взаимодействует непосредственно с полками лонжерона (так я мыслю). Кронштейн амортизатора может и слабый изначально, но вроде никаких деформаций на нем не видно, оторваться тоже не должен, так как на углу теперь приварен к куче металла. Железо вокруг живое, не охота работу себе прибавлять :rolleyes: Хотя, может, стратегически я и не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
...А что в вашем понимании есть лонжерон?...

Вот этого я не спрашивал. Я спрашивал:

...что есть "поперечные швы" применительно к лонжерону ?

Ниже приведу фрагменты заводского кузовного руководства к одному автомобилю. Справедливости ради скажу, что это - издание конца 1994, а технологии, показанные там были разработаны в конце 80-х. Но, ведь понятие "поперечные швы" возникли намного раньше (КМК)...

 

Нас интересует шов, который будет обозначен волной. Он может быть как сплошным (!) так и прерывистым:

%2525D0%25259B%2525D0%2525BE%2525D0%2525BD%2525D0%2525B6%2525D0%2525B5%2525D1%252580%2525D0%2525BE%2525D0%2525BD-%2525D0%25259F%2525D0%2525BE%2525D0%2525BF%2525D0%2525B5%2525D1%252580%2525D0%2525B5%2525D1%252587%2525D0%2525BD%2525D1%25258B%2525D0%2525B9_%2525D1%252588%2525D0%2525BE%2525D0%2525B2-0.png

Чтобы был понятен контекст следующих картинок. Это - фрагменты передних лонжеронов. В них снизу упирается передний подрамник (прикручен), и подвешено по одной подушке агрегата. Сами лонжероны состоят из внутренней отштампованной панели (собственно - основная "несущая", 1,2мм) и наружного брызговика (1мм). Внутри, в местах крепления подушек есть локальные усиления из металла 2мм).

%2525D0%25259B%2525D0%2525BE%2525D0%2525BD%2525D0%2525B6%2525D0%2525B5%2525D1%252580%2525D0%2525BE%2525D0%2525BD-%2525D0%25259F%2525D0%2525BE%2525D0%2525BF%2525D0%2525B5%2525D1%252580%2525D0%2525B5%2525D1%252587%2525D0%2525BD%2525D1%25258B%2525D0%2525B9_%2525D1%252588%2525D0%2525BE%2525D0%2525B2-1.png

Место сварки переднего лонжерона с его оставшейся частью показано цифрой 1. Разве это - не поперечный шов ??? На лонжероне висит кузов, снизу, где правая ремонтная стойка - крепится подрамник, где левая ремонтная стойка - подушка двигателя. Ну, разве это - не поперечный шов ???

%2525D0%25259B%2525D0%2525BE%2525D0%2525BD%2525D0%2525B6%2525D0%2525B5%2525D1%252580%2525D0%2525BE%2525D0%2525BD-%2525D0%25259F%2525D0%2525BE%2525D0%2525BF%2525D0%2525B5%2525D1%252580%2525D0%2525B5%2525D1%252587%2525D0%2525BD%2525D1%25258B%2525D0%2525B9_%2525D1%252588%2525D0%2525BE%2525D0%2525B2-3.png

Замена части заднего лонжерона. Вид на автомобиль сзади-слева. Весь узел задней подвески (ладно, хотя бы заднее из двух креплений) крепится на заменяемую часть лонжерона. Неужели такой рез-шов не будет "поперечным" ?

%2525D0%25259B%2525D0%2525BE%2525D0%2525BD%2525D0%2525B6%2525D0%2525B5%2525D1%252580%2525D0%2525BE%2525D0%2525BD-%2525D0%25259F%2525D0%2525BE%2525D0%2525BF%2525D0%2525B5%2525D1%252580%2525D0%2525B5%2525D1%252587%2525D0%2525BD%2525D1%25258B%2525D0%2525B9_%2525D1%252588%2525D0%2525BE%2525D0%2525B2-4.png

%2525D0%25259B%2525D0%2525BE%2525D0%2525BD%2525D0%2525B6%2525D0%2525B5%2525D1%252580%2525D0%2525BE%2525D0%2525BD-%2525D0%25259F%2525D0%2525BE%2525D0%2525BF%2525D0%2525B5%2525D1%252580%2525D0%2525B5%2525D1%252587%2525D0%2525BD%2525D1%25258B%2525D0%2525B9_%2525D1%252588%2525D0%2525BE%2525D0%2525B2-5.png

Изменено пользователем Jimmy32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, чтобы не быть чисто "поперечными", эти швы идут под углом к плоскости полок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я думал, что лонжероном называется вся эта типа квадратная труба, а сейчас посмотрел каталог - оказывается, лонжерон это типа швеллер, а внешняя стенка, трещину в которой устранял, называется "брызговик"
ну да, лонжерон это коробас, приваренный к плоской детали (пол, брызговик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

сколько стоит сварка гнилого авто?

нужно где то около 40см вырезать у парога и кузова, и врезать два уголка(это лист двойка согнутая по размерам вырезаного) друк к другу спанами и усилить стакан на задней балке бумера Е30 и сверху усилить под болт стакан типо шайбы сделать.

варить буду полуавтоматом в СО2,зачищать под сварку дож мне предстоит... вобщем надо ржу заменить и усилить все.

и еще буду варить возле бензо бака в 3см от него как быть?

 

какой цениг выкатить? просто до этого не варил ни кому за деньги. может кто расценки подскажет на это дело...

модеры если накосячил(не потеме) то дайти хоть несколько ответов посмотреть. спасибо

Изменено пользователем DIZELLL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бак сними лучше, а то сам будешь долго платить клиенту.

Сколько брать - тебе виднее. Сколько времени уйдет, как себе, лучше чем себе или как врагу? unknw.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бак там просто так не снимишь.пол машины надо разобрать :80: решили прикрыть мокрым брезентом и стекло тканью.

время, целый день вазни уйдет.делаю всегда как себе :wink:

просто никогда не брал деньги за работу,не приходилось что то делать кому то.так что цениг низнаю :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DIZELLL, В каждом регионе свои цены. Я работаю по следующим: сварка - 150р за 100мм., зачистка 2р за кв.см.(я зачищаю только швы и работаю с прокатом), резка болгаркой - 10р за рез. В Новосибирске цены у частников на 30-40% выше. Варил знакомому багажник волгаря с заменой лонжерона - ушло 3 вечера и денег взял 1500р (знакомый как никак). А вот бак лучше извернуться и снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я, конечно, дико извиняюсь... Но, что есть "поперечные швы" применительно к лонжерону ?

Извиняюсь если как то обидел, просто некоторые наши умельцы брызговик принимают за лонжерон. А сам брызговик можно варить хоть вдоль, хоть поперек, хоть крестиком. Кроме пожалуй стакана под амортизатор или под стойку и места крепления к передней панели кузова. Изменено пользователем Вячеслав75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Извиняюсь если как то обидел, просто некоторые наши умельцы брызговик принимают за лонжерон...

Только сейчас до меня дошел смысл поста :rolleyes:

Я, собс-но, не пытался съязвить. Я пытаюсь уяснить - может я не правильно понимаю смысл "поперечного" шва. Ведь в процитированном мною кузовном руководстве, и передний и задний лонжерон варят именно "поперечным" швом. Или я ошибаюсь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DIZELLL, В каждом регионе свои цены. Я работаю по следующим: сварка - 150р за 100мм., зачистка 2р за кв.см.(я зачищаю только швы и работаю с прокатом), резка болгаркой - 10р за рез. В Новосибирске цены у частников на 30-40% выше. Варил знакомому багажник волгаря с заменой лонжерона - ушло 3 вечера и денег взял 1500р (знакомый как никак). А вот бак лучше извернуться и снять.

 

 

где то на форумах выискал 40р за 1см сварки, про болгарку там чет было написанно тож сколько то там...забил!

примерно прикинул сколько будет швов где и каких. на гнили то понятно что много уйдет проволоки и газа...

вобщем выставил 1500р как бы тож типо своим делал... + это как бы времянка там пол машины надо разобрать чтоб все четко проварить-усилить.это уже другая история будет и другой цениг :wink:

а с баком поступили так долили в него еще бензу( как бы бенз воспламеняется от паров все дела) укрыли мокрым брезентом и я варил, от ПА не так много брызг :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Американский сварочный шоф :) Пригнали Мустанга на реставрацию после реставрации :rolleyes: Такая тачка на прокачку. Если кому интересно будет, могу дальше продолжить.

post-28616-019622900 1312822636_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только сейчас до меня дошел смысл поста :rolleyes:

Я, собс-но, не пытался съязвить. Я пытаюсь уяснить - может я не правильно понимаю смысл "поперечного" шва. Ведь в процитированном мною кузовном руководстве, и передний и задний лонжерон варят именно "поперечным" швом. Или я ошибаюсь ?

Наверное имел ввиду стык лонжерона к передней панели? В идеале садится на точечную сварку. А про поперечку - пост 815 от Ильи. Под прямым углом к горизонтальным плоскостям - низя, наискосок снизу вверх (или сверху вниз :rolleyes:) - мона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DIZELLL, 40р за 10мм ? Круто, но боюсь клиенты не поймут. Если серьезно: пока цена устраивает - работаем по ней, но следует еще учитывать и состоятельность клиента - кому то добавить, кому то скинуть. Психология - ети её за ногу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное имел ввиду стык лонжерона к передней панели? В идеале садится на точечную сварку...

На рисунке плохо показано, но, там изображена сварка ремонтной части лонжерона с его уцелевшим продолжением, которое заходит в салон, и сварено с внутренней частью порога и передней стойкой. Шов расположен вертикально по отношению к земле, но "вертикальный" ли он с точки зрения нагрузки ???

С передней панелью, уцелевшая часть сварена, действительно, точечной сваркой.

...А про поперечку - пост 815 от Ильи. Под прямым углом к горизонтальным плоскостям - низя, наискосок снизу вверх (или сверху вниз :rolleyes:) - мона.

О ! Вот это уже конкретика. Я пост №815 принял за юмор поначалу. Побуду занудой: какие критерии "наискоска" отличают его от вертикального ? Какой угол ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие критерии "наискоска" отличают его от вертикального ? Какой угол ? :)

Очевидно, чем острее угол - тем лучше, в пределе - продольный шов. Вообще, всё это, ИМХО, относительно. Надежность конкретного соединения зависит от величины и характера нагрузки, материала, режима сварки... В одном месте и просто поперечный шов будет работать, а в другом - не будет, сколько ни наклоняй... Конечно, интересно было бы услышать вкратце с точки зрения сопромата (я, гуманитарий по образованию, к сожалению, так получилось), как и в какой степени влияет угол "наискоска" на выносливость. ИМХО, общее уменьшение нагрузки на единицу длины шва (он получается длиннее, но это явно второстепенный фактор), уменьшение моментов, перераспределение между тангенциальной и нормальной составляющими... Что-то типа такого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jimmy32, При ремонте волгаря я резал под углом примерно 45 градусов. Что касается нагрузки и прочности: на крановой балке сварку под углом 90 гр. порвало при испытаниях (местных ГПМщиков отымели куда только возможно), наша контора варила под 45 гр. плюс накладка - ходит уже пятый год. Такая же техника сварки применима и к автомобильным лонжеронам - все же силовая и несущая часть кузова. Если интересно - на неделе набросаю чертежик и скину.

 

Хотя ежели металл сильно гнилой вари не вари, а рядом порвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побуду занудой

Это не занудство - это интерес к работе. Я сегодня взял в ремонт прицеп к жучке, завтра начну кидать фотки в галерею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень профильная ссылка clapping.gifhttp://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=35626 так красиво варить, как здешние мэтры, человек не умеет, но масштаб... а главное, какая наглядность эффективности пескоструя!!! мде... pardon.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хе-Хемуль, Отлично делают, пример того как надо делать. Я бы посоветовал бы еще цинк до сварки сдирать, варить интересней и все равно потом швы зашлифовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
post-20267-022857000 1317151451_thumb.jpgПрошу оценить идею стыковки металла на авто-делают ли так? Берём два куска металла, дыроколом на краях делаем отверстия, под низ подкладываем третий лист. Отверстия заплавляем, торцы "третьей" детали провариваем через промежутки. Вуаля! Или нет? Можно ли так стыковать металл в авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

viktor6903, Это по другому немного делается. Один лист осаживается на толщину метала, а во втором делаются отверстия, потом все друг на друга накладывается и сваривается. Вот и получается ваш бутерброд только без третьего листа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
post-20267-014306100 1317153475_thumb.jpgВы так имели ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.