Перейти к публикации
mygolf

Сварка гнилого авто. Прошу подсказки

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. появился полуавтомат. пока погода хочу заварить все дыры своего авто.

Авто-гольф2. если кому по металлу что-то скажет. не оцинкованый.

Лонжерон 2мм и 1мм. в разных мсестах. двери, крылья - примерно 0.8мм

 

Вопросы:

1. небольшая трещина под передней стойкой. трещина угловая. то есть начинается в нижней части лонжерона и уходит в верх. трещина приметно 4см в высоту и 2см горизонтально земле. метал вокруг не прогнивший. трещина образовалась скорее всего от аварии. (видны следы.)

На фото трещина помечена стрелкой.

post-23939-1281638563_thumb.jpg

толщина металла примерно 2мм.

Вопрос: просто заварить трещину или наложить сверху заплатку? или трещину не заваривать а просто наложить заплатку и заварить?

 

2. лонжерон с другой сторны. ближе к радиатору.

толщина металла примерно 1мм.

вокруг металл тоже выглядит крепким.

вопросы те же, что и по п.1

 

На фото трещина показана стрелками. линией указана длина трещины. примерно 10 см.

post-23939-1281638572_thumb.jpg

 

3. дверь. ну тут все видно прогнило насквозь.

тут у меня вариантов много.

вопрос в том, что варить в стык. сложно подогнать заплатку к здоровой части двери.

а потом загибать, что бы сделать похоже на то что было?

Или сначала сделать протез -замену старой соржавевшей части и потом уже подваривать?

А может в нахлест лучше, но ненравится, что еще кривее может выйти.

post-23939-1281638583_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гольфа двери копейки стоят, я недавно на лом сдал,а то подарил бы. А остальное проварить и поставить накладочки без поперечных швов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На гольфа двери копейки стоят, я недавно на лом сдал,а то подарил бы. А остальное проварить и поставить накладочки без поперечных швов.

Всё верно, за исключением лонжерона. Тут надо посерьёзней ( к сожалению на фото ничего не видно)

С уважением Алекс-Норд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На гольфа двери копейки стоят, я недавно на лом сдал,а то подарил бы.

а в нахлест или в стык варить? (двери)

 

А остальное проварить и поставить накладочки без поперечных швов.

а почему без поперечных? я как раз поперечные и хотел сделать. для усиления

Изменено пользователем mygolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему без поперечных? я как раз поперечные и хотел сделать. для усиления

Я бы сделал так:

1) Расчистить всё вокруг стамеской и кордщёткой.

2) Изучить на предмет гнили и масштабов трещины.

3) Трещины засверлить и проварить, потом зачистить вровень с основным металлом.

4) Изобразить нечто типа этого:

post-925-1281641835_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mygolf,

Учитывая тот факт, что ПА куплен совсем недавно, к машине подходить пока не надо. Тренироваться на обрезках до момента стабилизации уровня качества. Сначала оно будет быстро расти, а потом некоторое успокоение. Вот тут уже можно касаться машины. А сразу в бой нинада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сначала хорошо очистить металл.

Даже после очистки простой металлической щёткой может появиться много новых дыр. Тогда только можно будет решить что и как делать.

 

А ещё, правильно тут говорят, надо тренироваться, прежде чем машину варить. Тонкий гнилой металл сложнее всего варить. Его надо хорошо чувствовать. Местами будет прожигаться, а местами не будет проплавляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его надо хорошо чувствовать. Местами будет прожигаться, а местами не будет проплавляться.

А ещё изнутри может течь мастика. Нужна особая техника в тех случаях, когда нету доступа к обратной стороне.

1) Ставим точечку, она шкворчит и прут поры.

2) Наращиваем соплю-сосульку.

3) Наконец всё прогорело, спиливаем под корень всё наплавленное.

4) Ставим точечку, если пор нет, ставим рядом вторую и таким небыстрым темпом идём вперёд. Главное - не спешить! Иначе прожоги и заваривание дыр.

 

 

Домашнее задание. :) :)

Учиться прожигать и заваривать дырки на кузовной жести. 0.8-1.0мм. Варить встык, внахлёст, по отбортовке. Через неделю тренировок можно подумать, не рано ли начинатть варить машину. Провести ещё серию экспериментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж больно вы какие-то основательные! :)

А мне не терпится. я все лето выбирал полуавтомат, ждал его 2недели и 3 дня.

А вы - тренироваться! НЕ-ХО-ЧУ!

Подумаешь - пару дыр. как наделал, так и заварил, иначе аппарату делать нечего будет :)

Ладно уговорили. подумаю, не прислушаться ли к совету тренироваться.

 

За другие советы и методики - сасибо. Вроде понял, но еще перечту разок.

Тут на горе у меня друг уезжает (я у него на даче варить собрался) так вот я на его машине тренироваться хотел. а он так не к стати уезжает. (в дом то пускает)

У него машина поновее моей. вот мне и полегче бы было :)

Изменено пользователем mygolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учиться прожигать и заваривать дырки на кузовной жести. 0.8-1.0мм. Варить встык, внахлёст, по отбортовке. Через неделю тренировок можно подумать, не рано ли начинатть варить машину. Провести ещё серию экспериментов.
- тогда уж надо для тренировки брать ржавое железо. Или, если тренироваться на целом железе, тогда надо будет удалить все участки, где есть ржавчина.

Помню, пришлось варить мне глушитель на жыгули. Сначала была видна одна дырка. Потом я его пощупал и проткнул пальцем еще несколько дырок. Потом почистил металлической щеткой и еще куча дыр появилась.

В учебниках пишут, что для сварки надо полностью удалить ржавчину. В моём случае это означало выкинуть глушитель на помойку.

Я его заварил, но это было гораздо сложнее, чем варить чистый металл без ржавчины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- тогда уж надо для тренировки брать ржавое железо.

Сначала надо технику сварки ПА освоить. Выработать чувство температуры ванны. Понять связь напруга-скорость-форма шва. А уже потом на мины.

 

Помню, пришлось варить мне глушитель на жыгули.

И нафига? Они новые копейки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вот я на его машине тренироваться хотел.

 

Потренироваться на чужой машине ? Это же меняет дело! :)

 

Надо только болгарку приготовить и поболее зачистных дисков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потренироваться на чужой машине ? Это же меняет дело!

Какой коварный, а? :) Хочет дачей завладеть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потренироваться на чужой машине ? Это же меняет дело! crazy.gif

 

Надо только болгарку приготовить и поболее зачистных дисков

И побольше огнетушителей:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо только болгарку приготовить и поболее зачистных дисков

Ещё очень полезна бормашина с твёрдосплавными борами. Ею удобней поры вычищать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё очень полезна бормашина с твёрдосплавными борами. Ею удобней поры вычищать.

у меня дриммел есть и алмазные наконечники.

в каком месте сверлить дырку по п.1 лонжерона. там где заканчивается видимая дыра? и какой диаметр сверла брать?

 

Да, и был поднят вопрос подаробезопасности. кто как решает.

Один мастер мне сказал, что если рядом с карбюратором варят - снимают шланги бензина, затыкают их и отводят в сторону. Ну еще используют хотя бы картонку, как защитный экран.

Еще сказали, что сварка менее пожароопасна, чем например болгарка.

Изменено пользователем mygolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mygolf писал:
у меня >>дриммел<< есть и алмазные наконечники.

dremel

Слабоват.

Вот что надо.

http://www.metabo.com.au/Product-catalogue...22b1029f.0.html

 

mygolf писал:
каком месте сверлить дырку по п.1 лонжерона. там где заканчивается видимая дыра? и какой диаметр сверла брать?

 

Расчистить стамеской, искать ржу. Но если ржи нет, то отступить пять мм от видимого конца трещины и просверлить отверстие Ф4мм.

 

mygolf писал:
Ну еще используют хотя бы картонку, как защитный экран.

Или брезент. И АКБ отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще сказали, что сварка менее пожароопасна, чем например болгарка.

 

Вопроц спорный, когда горит антикор при сварке, через маску не всегда видно.

 

Для быстрого не критичного побрызгивания подойдет садовый опрыскиватель. Пэт бут, с дыркой в крышке

 

В зависимости от ситуации, бывает вокруг места сварки обкладывают мокрыми тряпками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопроц спорный, когда горит антикор при сварке, через маску не всегда видно.

Угу. Причём при сварки кузовни идёт контролируемый пожар. Мастику, которую невозможно достать и удалить, нужно поджигать сваркой, но не допускать разрастания пожара. Тушить - прихлопыванием перчаткой и газом из горелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть асбест в виде полотна и небольшой пластины.

но антикор беспокоит всерьез. тем более, что я один.

а предыдущие владельцы его как раз намазали вокруг трещины п.2. там плохо видно.

Но внутрь, лонжерона похоже ничего не лили.

Но если внутри загорится, как там тушить?

 

И, какова скорость распространения огня?

Изменено пользователем mygolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но антикор беспокоит всерьез. тем более, что я один.

Шкрябать! Шкрябать! : )) Привыкайте к новой реальности. :)

 

Но если внутри загорится, как там тушить?

Само потухнет. Можно внутрь дунуть СО2. Ну и без фанатизма. Не жарить до ужаса. :)

 

И, какова скорость распространения огня?

Отставить панику. Это же не детонация антикора в порогах. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему фанатизм с CO2 не дружит?

 

Я думаю, что пожар в лонжиронах возникнет скорее всего от стыда, что там отродясь ничего не было.

 

стоит ли отключать бензошланги? в п.2 они на 30 см выше того мета где варить придется. я просто чего думаю, что в подключенном состоянии они в больше безопасности. чем даже заткнутые

Изменено пользователем mygolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему фанатизм с CO2 не дружит?

Не, не. Я говорю, не перегревать всё вокруг. Потихонечку варить. И всегда проверять, что с обратной стороны. Мож тама провода или шумка какая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детонация антикора в порогах - жесть :) я рыдал..

 

я у себя воткнул в шланг от балона к ПА тройник и от него кусок шланга - метров 5 гдето. на конце шаровый кран и трубка сантиметров 25-30... удобно поддувать во всякие жопные места. детонацию антикора задушить опять же... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×