Перейти к содержанию
Авторизация  
djdf

Подскажите по полиуретану

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Задавал этот вопрос на дистилляторе, но что-то не отвечают.... Поэтому повторю здесь.

Решил поэкспериментировать с полиуретаном. Для этого был куплен килограмм дуотана + предполимер.

К сожалению эксперимент не удался... Вернее удался на половину. Всё затвердело но в массе огромное количество пузырей мелких и неочень ( даже скорее пенополиуретан получился... Сыр напоминает на срезе)... Собственно первый блин комом...

Дальше напишу что делал. Подскажите где я ошибся и как получить однородную отливку без пузырей (эту про изготовление полиуретановых сайлентблоков на дистиляторе читал. Вакуумированием вроде никто не заморачивался).

 

Итак.

Взял 25 грамм дуотана (дуотан 965), добавил 15 грамм предполимера (дуотан 250) и смешал вместе в мисочке. Компоненты перед смешиванием не подогревал. Итак на улице выше 30.

Пошел возиться с настройкой печки (для нагревания до 80 градусов использовал аэрогриль в котором выставил температуру по термометру на термопаре К типа), лучше чем включение нагрева при 67 градусах и выключение при 82 добиться не удалось.

Через эти несколько минут (минуты 2-3 настраивал печку) взял мисочку и почувствовал что она нагрелась (была явно теплее чем когда смешивал но не очень горячая... наверное градусов 40-45 максимум... Рука спокойно держала.). В ней была жидкость напоминающая кисель мутного белого цвета, пузырьков вроде не было.

Залил эту жидкость в форму (стальные стенки и для формирования внутренней полости дно из пентэласта). Кстати пентэласт не прилип к дуотану и очень легко отсоединился после окончания эксперимента. Советую использовать его для сложных форм (мне надо было полость в виде шарика сделать).

Форму поместил в печку и держал там 8 часов. Примерно 1-2 раза в час приходил проверить как идет процесс... А как он шел мне не нравилось... Буквально в первый час вещество загустело и разбухло как мне показалось на четверть и в нем просматривались пузырьки.

В итоге изделие из-за большого количества пузырьков на мой взгляд слишком мягкое и при использовании скорее всего порвется...

Фотографии того что получилось постараюсь прикрепить чуть позже... Подскажите что я неправильно делал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без вакуумирования - деньги на ветер, при смешивании неизбежно образуются пузырьки, которые при нагреве в печке расширяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно поинтересоваться, какую твердость планируете получить для сайлентов ?

Так-же интересуюсь вопросом изготовления/восстановления сайлентов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если пузырьки образуются при смешивание, то вам презерватив в руки :lol: наливаете, аккуратно два компонента прищипываете так чтобы чуть чуть смесь вышла, завязываете, мнете все это дело в руках, потом отрезаете кончик, и все это дело заливаете в форму.

Я так с эпоксидной смолой делаю. А вот если он у вас как бы закипает, то тут помочь ни чем не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то вам презерватив в руки

 

Вы еще модель посоветуйте, наиболее подходящую и расскажите, как его от смазки отмыть правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно поинтересоваться, какую твердость планируете получить для сайлентов ?

Так-же интересуюсь вопросом изготовления/восстановления сайлентов...

 

Я не сайлентблоки изготовить хочу... :p Проблема совсем в другом... На машине сломалось крепление рычага переключения передач к коробке "ball joint" (пока езжу с привязанным веревкой) и когда мне сказали что гаечка М10 для этого крепления стоит 200р, а само крепление стоит больше тысячи + ждать пока её привезут то решил сделать сам... Тем более что есть станочек...

 

Собственно сломалась и вылетела черная резинка... Нашел такую-же но тоже покоцаную + заржавело всё так что при деинсталяции резьбовая часть сломалась...

post-2464-1281098069_thumb.jpg

 

Строго по качеству детали не судите... Буквально первый опыт точения... :lol:

 

По твердости не знаю... взял дуотан 965 как я понял должно быть немного тверже резины...

 

Насчет вакуумирования понял. Попробую найти и после смешивания под вакуум поместить на некоторое время... :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.