Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Петр Сапожков

Волочильные барабаны

Рекомендованные сообщения

Кто восстанавливает барабаны для волочильных станов?

Расскажите, сколько токарных операций в этом процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барабан у Вас на намотке или на ступени .

на намотке такой:

у нас они были сборные : два диска из чугуна а по центру вставка "труба" - делали ее из пружинной листовой стали 65Г (вальцевали , но не сваривали ни стягивали... она тупо сидела в пазах)

Наплавлять порошковой пробовалий только боковые диски, но не айс хватает не надолго.

 

на самой волочильной ступени литой чугун- протачивали , обезжиривали и наплавляли.

самая беда у этого барабана - внутренний -втулить его бесполезно только перетачивали на др. подшипники и новый вал соответственно.

Наплавочная установка была сляпана из токарного станка, на каретку примастили воронку с флюсом через которую подавалась сварочная проволока с наполнителем.Но тут поскольку у нас после наплавки твердость высокая то на соседнем токарике шлифовали , и так по кругу пока не выходили в размер. Тут лучше следить за наладчиком. Чтобы он не за счет оборудования план лепил. Во время снять и иметь запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стыдно признаться, работал по-соседству, на слух что-то ловил, а вышло, что подробностей не знаю.

Из Ваших слов выходит, что токарная операция в этом процессе только одна - выравнивание изношенной поверхности перед наплавкой. К слову, мы наплавляем порошковой проволокой, благо есть свой цех. И под это дело купили специально наплавочный станок. Два зайца одновременно: наплавка и проверка изготовленной проволоки.

Да. Так получается, что вся наплавка, с гратом и брызгами идет на абразив и совсем не готовится резцом.

...

Твердость твердостью, но резцом бы надо ободрать. У Вас, наверное производство свежее - послесоветское?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было 8 лет назад.

и уже в те времена иностранцы использовали какое-то керамическое с чем-то покрытие.

Слышал под Москвой какой-то керамический состав под Ваши нужды напыляют на металлические поверхности.

Полтава выпускает двухслойные пластины из Гексанита-Р они прогрызут (причем работают на удар,) но съЁм 0.5-0,7мм !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте, если есть знакомые, железнодорожники взять у них на пробу резец для обработки колесных пар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуйте, если есть знакомые, железнодорожники взять у них на пробу резец для обработки колесных пар.

Спасибо за гексанит - учту и поищу.

Про колесные резцы я думал сразу. Потом начало останавливать то, что металл разный: сталь и чугун.

Жаропрочку сопливую (с длиной сливной стружкой) я точил. Чугунок Брюнелей на 220 - точил.

Есть мысли, как подходить к барабанам.

И дополнительного ума хотелось набраться.

Пока что самое сложное - оргвопросы. Барабаны - это довольно большие серии. Кто держит токарку?

Тут вопрос балансировки на лезвии: расход абразива - износостйкость резца - величина припуска на шлифовку.

Резал а прокатных валках и сказал, что в идеале можно отказаться от шлифовки. Это оказалось чуть ли не святотатством. Теперь действую осторожней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет народ ))) я думаю не потревожу )) я с сеточного форума на этой странитце ..... жизня заставила к вам за помощю обратитца ))) волочилку надо ... есть одна но не знаю как маршрут строить .... алмаата прямоток ... я понимаю что не фонтан но за копейки ... и за то в работе пашет )) поможете советами пожалуйста ))))) чем смогу тоже помогу !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала расчёта опускайте диаметр проволоки не более 14% площади сечения. Грубо говоря, S начального диаметра проволоки (на входе) минус 14% и перевод в диаметр проволоки на выходе. Это для одного барабана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, теоретически это максимум. Не всегда целесообразно на него выходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть паспорт на 6-ти кратный волочильный стан производства ГДР, SKET UDZSA 2500. Могу выложить, если кому надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос для знатоков !!! Что у нас за чудо - юдо ... А то ни марки ни названия не знаем :crazy: :crazy: :crazy: подскажите если не сложно..https://www.youtube.com/watch?v=GJlu6U3yieI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад Тула, С маркой из видео, конечно, не ясно, а название - классический волочильный многократный стан. Разве что компактно сконструирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр Сапожков, Вот по ходу этому классическому волочильному стану пришёл конец... Точнее последнему накопительному барабану ))Надо наваривать или посмотрю где и чего напыляют . Знать бы хоть название то можно было бы барабан поискать. Я так думаю что электродами не прокатит ? А то слишком просто получается ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад Тула, А просто и должно быть. Барабаны обычно делают из чугуна. Они изнашиваются, это и понятно - потому что работают они по принципу выдавливания витка проволоки наверх.

Поэтому восстановление изношенного места - обычное дело для волочильного производства.

Технология восстановления проста: проточка под флюс, наплавка и шлифовка/проточка под размер. Наплавляют порошковой проволокой, поэтому поверхность получается иной раз сверхтвёрдой и обработка под размер может вылететь в копеечку.

Собственно, с этого я и начал тему: многие пытаются наплавленный барабан точить и тут начинаются непонятки - чем резать? и проч технологические вопросы.

Однако, изначально после наплавки следовало шлифовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Отмечусь и я в этой теме.

С уважаемым Петром Сапожковым общаемся в личке, но хочется спросить и тут(вдруг кому-то пригодится)...

Начал перетягивать проволоку. Пока то, что есть. Так уж случилось, что начал с тонкой. Стан SKET 2500/6 стоял 12 лет (!!!!), в намотке UDS 802 многолетнее мышиное гнездо! Полгода чистил, мыл, менял подшипники и т.п. Запустил. Шестой накопительный барабан как только из ремонта. Видны следы наварки и проточки. Барабан в краске. Правильный профиль галтели и т.п.

Остальные - хлам. Наваривали рабочий поясок дуговой сваркой, не снимая. Слепили нижнюю съемную стальную часть с центральной чугунной трубой. Разъединю ли теперь?

Прошу помощи. Нужен чертеж или схема правильной проточки после наварки. Не хочется снимать и тащить к токарю два барабана. А вдруг и шестой - неправильный? Иногда косячит и не хочет укладывать проволоку.Где-то на просторах интернета натыкался, но по-глупости не сохранил.

Спасибо.

Изменено пользователем tevgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наплавлять барабан на стане, это конечно сильно. Теперь прилично пару придётся затратить на шлифовку. А галтель она просто рассчитывается исходя из условий волочения. Но в ручную вывести правильные углы практически нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому-то пригодится профиль галтели.

13966305.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×