Перейти к содержимому


Поддержите форум, отключите блокировщик рекламы. Тыц

Выправить коленвал двигателя Briggs&Stratton


Сообщений в теме: 41

#1
Автор темы  Гром Отправлено 25 June 2010 - 13:55
25 June 2010 - 13:55

    2-ой разряд

    • Галерея Гром
    • Изображения Гром
  • Members
  • 84 сообщений
  • Город:Москва
В газонокосилке коленвал двигателя расположен вертикально. На выступающий вниз конец коленвала крепиться нож. При встрече ножа с камнем коленвал гнеться (фото 11). Причем гнеться только выступающая за картер двигателя часть. В прошлый раз купил новый вал (2700 руб!). Покупать каждый раз уже не хочется, есть желание восстанавливать. Был в «Механике» (г. Москва) – отказались заниматься.
Из оборудования есть токарный станок ТВ-6.
Мои варианты:
- просто обточить и завтулить конец коленвала. Будем считать , что коренные шейки сосны. Не знаю как крепить деталь. Может нужен люнет?
- выровнять тяжелым молотком. Как крепить и как проверять соосность коренных шеек и кончика коленвала? Возможно ли положить вал на две призмы и промерять индикаторм?
Также из-за того, что долго работали с кривым валом, алюминиевая нижняя половинка картера вся в трещинах (надолго не хватит, фото 15). Заваривать или вытачивать-склеивать новую?

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал Гром: 25 June 2010 - 13:57


#2
Саян Отправлено 25 June 2010 - 15:47
25 June 2010 - 15:47

    феникс 1 2/5 ранга

    • Блог Саян
    • Галерея Саян
    • Изображения Саян
  • Members
  • 14756 сообщений
  • Город:СПб, с/з
  • Имя:Михалыч и на ты
Лучше завтулить. Люнет нужен. Еще нужна приспособа, которая не дает щека сойтись/разойтись.

#3
Автор темы  Гром Отправлено 25 June 2010 - 15:54
25 June 2010 - 15:54

    2-ой разряд

    • Галерея Гром
    • Изображения Гром
  • Members
  • 84 сообщений
  • Город:Москва

Просмотр сообщенияСаян (Jun 25 2010, 15:47) писал:

Лучше завтулить. Люнет нужен. Еще нужна приспособа, которая не дает щека сойтись/разойтись.
Действительно. Неподумал насчет щёк. А если снимать совсем понемногу - неужели жесткости не хватит?

#4
(Виктор) Отправлено 25 June 2010 - 23:55
25 June 2010 - 23:55

     

    • Галерея (Виктор)
    • Изображения (Виктор)
  • Members
  • 852 сообщений
  • Город:Чернигов, Украина
Картер действительно в трещинах? литье бывает с похожими на трещины образования, под лупой хорошо видно. И люнет действительно нужен. Если втулить, при следующем попадании на камень не обломает совсем конец?

#5
Nub Отправлено 25 June 2010 - 23:58
25 June 2010 - 23:58

     

    • Блог Nub
    • Изображения Nub
  • Members
  • 12468 сообщений

Просмотр сообщения(Виктор) (25th June 2010 - 23:55) писал:

на камень не обломает совсем конец?
Да там уже не жалко останется, распред вал там тоже пластиковый...

#6
Саян Отправлено 26 June 2010 - 12:34
26 June 2010 - 12:34

    феникс 1 2/5 ранга

    • Блог Саян
    • Галерея Саян
    • Изображения Саян
  • Members
  • 14756 сообщений
  • Город:СПб, с/з
  • Имя:Михалыч и на ты

Просмотр сообщенияГром (25th June 2010 - 15:54) писал:

А если снимать совсем понемногу - неужели жесткости не хватит?
Будут вибрации: ведь при резании прижимаем к патрону. Да и заодно отбалансируется, можно скоростей добавить, а то на малых-то оборотах какое качество.

#7
Автор темы  Гром Отправлено 26 June 2010 - 12:52
26 June 2010 - 12:52

    2-ой разряд

    • Галерея Гром
    • Изображения Гром
  • Members
  • 84 сообщений
  • Город:Москва

Просмотр сообщения(Виктор) (Jun 25 2010, 23:55) писал:

Картер действительно в трещинах? литье бывает с похожими на трещины образования, под лупой хорошо видно.
Есть похожие на трещины образования, и есть реальные трещины.

Просмотр сообщения(Виктор) (Jun 25 2010, 23:55) писал:

И люнет действительно нужен. Если втулить, при следующем попадании на камень не обломает совсем конец?
Либо погнет-обламает старый, либо погнет свежекупленный. Лучше первое.


Просмотр сообщенияВжик (Jun 25 2010, 23:58) писал:

Да там уже не жалко останется, распред вал там тоже пластиковый...
Всё верно - пластиковый.

Просмотр сообщенияСаян (Jun 26 2010, 12:34) писал:

Будут вибрации: ведь при резании прижимаем к патрону. Да и заодно отбалансируется, можно скоростей добавить, а то на малых-то оборотах какое качество.
Ну вот. Теперь, что поправить вал, нужно сначала сделать люнет :)

#8
Саян Отправлено 26 June 2010 - 13:32
26 June 2010 - 13:32

    феникс 1 2/5 ранга

    • Блог Саян
    • Галерея Саян
    • Изображения Саян
  • Members
  • 14756 сообщений
  • Город:СПб, с/з
  • Имя:Михалыч и на ты
Вот такая тяжелая жизнь токаря.

#9
Ром-Ромыч Отправлено 26 June 2010 - 19:32
26 June 2010 - 19:32

     

    • Изображения Ром-Ромыч
  • Members
  • 1707 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Роман Крамарь
Отрезать кривой конец и сделать на конец вала предохранительную муфту. В следующий раз не погнёт.
Ремонт мотора, в котором распред пластмассовый вообще считаю нерентабельным. Проще от мопеда мотор воткнуть и передачу ремнём на вал ножа.

#10
Автор темы  Гром Отправлено 27 June 2010 - 08:33
27 June 2010 - 08:33

    2-ой разряд

    • Галерея Гром
    • Изображения Гром
  • Members
  • 84 сообщений
  • Город:Москва

Просмотр сообщенияРом-Ромыч (Jun 26 2010, 19:32) писал:

Отрезать кривой конец и сделать на конец вала предохранительную муфту. В следующий раз не погнёт.
Ремонт мотора, в котором распред пластмассовый вообще считаю нерентабельным. Проще от мопеда мотор воткнуть и передачу ремнём на вал ножа.
У меня была мысль отрезать конец и сделать передачу ремнем на вал ножа. Плюсы: вал не погнет и можно поставить любой мотор. Но по времени было быстрее купить вал, т.к. косить надо было постоянно.
Роль предохранителя должна играть шпонка на валу, но не играет.
Подскажите конструкцию предохранительной муфты?

#11
Ром-Ромыч Отправлено 27 June 2010 - 09:37
27 June 2010 - 09:37

     

    • Изображения Ром-Ромыч
  • Members
  • 1707 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Роман Крамарь

Просмотр сообщенияГром (27th June 2010 - 08:33) писал:

Подскажите конструкцию предохранительной муфты?
Их много. Самое простое - фрикционная муфта (проворачивается при превышении нагрузки).
Если сложности с изготовлением механизмов, попробуйте переделать сам нож. На валу ступица, на ступице лопасти шарнирно. За счёт центробежных сил лопасти встанут радиально. косить будет, но при попадании твёрдого предмета, лопасти складываются. Можно пружинки поставить несильные и упоры на ступице для лопастей.

#12
Sova902 Отправлено 27 June 2010 - 20:50
27 June 2010 - 20:50

    профессионал-металлист

    • Изображения Sova902
  • Members
  • 2970 сообщений
  • Город:Москва
Ножи крепить на фланец через два кольца феродо( торцовой гайкой, между двух шайб..).
гайку- корончатую шплинтовать.
Второй способ с использованием короткой, сильной пружины на валу...

#13
Автор темы  Гром Отправлено 27 June 2010 - 22:28
27 June 2010 - 22:28

    2-ой разряд

    • Галерея Гром
    • Изображения Гром
  • Members
  • 84 сообщений
  • Город:Москва

Просмотр сообщенияSova902 (Jun 27 2010, 20:50) писал:

Ножи крепить на фланец через два кольца феродо( торцовой гайкой, между двух шайб..).
гайку- корончатую шплинтовать.
Вроде как самый простой и красивый вариант.
Фото для наглядности:
Фото 1 - конец колевала;
Фото 2 и 3 - нож и "адаптер" к нему.

Прикрепленные изображения



#14
romik-552 Отправлено 30 June 2010 - 01:26
30 June 2010 - 01:26

    3-ий разряд

    • Изображения romik-552
  • Members
  • 116 сообщений
  • Город:МОСКВА Марьино
  • Имя:Роман
моё мнение сделать переходную втулку на конус и при попадании на препятствие просто будет проворачиваться нож

#15
Barin Отправлено 03 July 2010 - 01:22
03 July 2010 - 01:22

    2-ой разряд

    • Изображения Barin
  • Members
  • 70 сообщений
  • Город:Киев, Украина
  • Имя:Андрей Баринов
Недавно столкнулся с такой же проблемой двигателя B&S, погнут вал, треснул фланец ножа, от вибрации протерся бензобак. После замены вала, собираюсь поставить шпонку из дюраля ,как на другом конце вала, там где магнетто, её уже несколько раз срезало. Менять шпонку проще чем вал. И крепить нож только центральным болтом, если все таки будет проворачиваться от травы то поставить дюралевые штыри меньшего диаметра чем штатные.

На фото для наглядности, это ваши переделки? Не проворачивает просто от травы?

P.S. Гром, скажите пожалуйста, есть ли там метки для установки распредвала? Я когда снимал вал не посмотрел, а распредвал выпал. И никак не разберу зачем на распредвале возле шестерни качающийся кронштейн на пружинках?

#16
Автор темы  Гром Отправлено 04 July 2010 - 18:51
04 July 2010 - 18:51

    2-ой разряд

    • Галерея Гром
    • Изображения Гром
  • Members
  • 84 сообщений
  • Город:Москва

Просмотр сообщенияBarin (Jul 3 2010, 01:22) писал:

Недавно столкнулся с такой же проблемой двигателя B&S, погнут вал, треснул фланец ножа, от вибрации протерся бензобак. После замены вала, собираюсь поставить шпонку из дюраля ,как на другом конце вала, там где магнетто, её уже несколько раз срезало. Менять шпонку проще чем вал. И крепить нож только центральным болтом, если все таки будет проворачиваться от травы то поставить дюралевые штыри меньшего диаметра чем штатные.

На фото для наглядности, это ваши переделки? Не проворачивает просто от травы?

P.S. Гром, скажите пожалуйста, есть ли там метки для установки распредвала? Я когда снимал вал не посмотрел, а распредвал выпал. И никак не разберу зачем на распредвале возле шестерни качающийся кронштейн на пружинках?

На фото всё штатное (без переделок).
Относительно распредвала сейчас посмотрю.
Качающийся кронштейн вроде как для поддержания постоянных оборотов.

Сообщение отредактировал Гром: 04 July 2010 - 18:56


#17
Автор темы  Гром Отправлено 04 July 2010 - 19:33
04 July 2010 - 19:33

    2-ой разряд

    • Галерея Гром
    • Изображения Гром
  • Members
  • 84 сообщений
  • Город:Москва
Метка вроде эта . Совмещать с меткой на пластиковой шестеренке.

Прикрепленные изображения



#18
Barin Отправлено 04 July 2010 - 23:08
04 July 2010 - 23:08

    2-ой разряд

    • Изображения Barin
  • Members
  • 70 сообщений
  • Город:Киев, Украина
  • Имя:Андрей Баринов
Спасибо за фото. Я решил все же вал править, посмотрел сколько это все стоит и решил: если испорчу вал то ничего не потеряю. Пишут, что вал там сырой, может и выровняю.

Цитата

Качающийся кронштейн вроде как для поддержания постоянных оборотов.
Обороты поддерживаются флажком в воздуходувке, он напрямую соединен с дроссельной заслонкой карбюратора. У меня вообще нет троса газа, обороты поддерживаются только этим устройством. Я думаю может это дополнительные лопаточки "маслонасоса", он расположен как раз напротив масляного канала к толкателям клапанов, правда только напротив выпускного и при этом не соприкасается с маслом, вобщем не понятно.

#19
Женя Харьков Отправлено 04 July 2010 - 23:22
04 July 2010 - 23:22

     

    • Изображения Женя Харьков
  • Members
  • 1448 сообщений
  • Город:Харьков
Если это постоянная проблема, может лучше сделать "приспособу" в которой вал можно будет зажать в станок и выравнивать на малых оборотах роликом, а на гнутую часть при этом надеть оправку, чтобы поверхность не раскатывать? Самое главное, чтобы шейки при таком "насилии" были плотно зажаты.

#20
Ром-Ромыч Отправлено 05 July 2010 - 07:38
05 July 2010 - 07:38

     

    • Изображения Ром-Ромыч
  • Members
  • 1707 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Роман Крамарь

Просмотр сообщенияЖеня Харьков (4th July 2010 - 23:22) писал:

Если это постоянная проблема, может лучше сделать "приспособу" в которой вал можно будет зажать в станок и выравнивать на малых оборотах роликом, а на гнутую часть при этом надеть оправку, чтобы поверхность не раскатывать? Самое главное, чтобы шейки при таком "насилии" были плотно зажаты.
Лучше уж переделать узел, чтобы не повторялось вообще.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых

Рейтинг@Mail.ru