Перейти к содержанию
Авторизация  
Веталь

Как сварить полуось?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Требуется сварить полуось из 2х разных. Есть несколько вопросов.

 

1. Чем лучше варить ( РДС или ПА?)

2. Каким электродом (проволокой)?

3. Насколько допускается кривизна готовой полуоси? Как состыковать ровнее?

4. Какие ещё проблемы могут возникнуть?

 

post-11308-1276721279_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делали папа-мама,варили нержавейкой электродом,ну и проверяли на токарном станке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё беспокоит свариваемость материала полуоси...Из чего лучше сделать муфту?(Есть ли смысл точить ее из грузовой полуоси, или пойдёт что- нибудь попроще типа арматуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выслать справочник "Автомобильные материалы"? Помнится, на полуоси идёт сталь 35. С плохой свариваемостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально, что 35... шлицы со шпонками для подстраховки может добавить? или не поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень давно варил полуавтоматом ,надевал водопроводную трубу с продольными разрезами.Ходила нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

stanko-killer,

А что Вы такое конструировали? Внедорожное что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет - был суперавтомобиль Альфа ромео 33 на который запччастей не было никаких,так туда изготавливал не только привода,но и много другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже, интересуюсь данным вопросом но с позиции усиления родных полуосей (на шрусы переходить пока рановато)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Родные полуоси в мостах даже на спортивных автомобилях не усиливали,они засчет скручивания сглаживают ударные нагрузки.Считалось что лучше полуось поменять чем развалится редуктор с коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли вы их этим усилите, тонкое место около шлицов все равно останется, а ведь там она и ломается чаще всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поменять-то лучше, но лет-так через 10 запчати могут стать редкостью. В общем, реально ли усилить так, чтоб не потерять их "ездовых" качеств? или же лучше будет подыскать от чего-то покрупнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к знатокам УАЗика ( кулак разобрать пока не осилил, поэтому мыслю по картинкам)

Как крепится полуось к "яблоку"? или она зацело сделана?

post-11308-1276725650_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лет через 10 и автомобили могут стать большой редкостью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос к знатокам УАЗика ( кулак разобрать пока не осилил, поэтому мыслю по картинкам)

Как крепится полуось к "яблоку"? или она зацело сделана?

post-11308-1276725650_thumb.jpg

По полуоси УАЗ: выполнена заодно, причем если проторгуешь, то ломает, причем никогда (может мало ломало) не ломает в стыке п/оси с яблоком, а всегда отламывает одно из ушей это в случае если шарики рассыпаются. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

"Как крепится полуось к "яблоку"? или она зацело сделана?"

Деталь цельнокованая. Чобы разобрать, необходимо повернуть на максимальный угол и чуть дальше. Вынуть по одному шарики, центральный, когда разъединишь. С пробегом легче разбирается, чем новый.

Изменено пользователем СергейКл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Требуется сварить полуось

Это ваще недопустимо!Подумайте о последствиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ваще недопустимо

 

Вот как? А на Оде 4*4 с независимой задней они с завода сварные - из кусков нивской и зубильной :crazy:

 

Может и рулевые тяги теперь сварные недопустимо? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может и рулевые тяги теперь сварные недопустимо? ;)

Разговор о полуасях.

Хочется экстрима-варите.Людей жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Людей жаль.

А что с людьми станет от сломавшейся полуоси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то, что есть куча СЕРИЙНЫХ машин, где они сварные - это незначащие мелочи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подумайте о последствиях.

 

Подумал. Получится (если получится) эксклюзивный передний мост, который отвечает моим требованиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
А то, что есть куча СЕРИЙНЫХ машин, где они сварные - это незначащие мелочи

Тут надо разобраться. Может быть эти сваренные на заводе полуоси либо из свариваемой стали, либо плохосвариваемой, но шов прошёл термообработку. То есть, если есть сварной шов на одной детали, то не факт, что на полуоси совсем другого авто его можно воспроизвести. Тем более, как я понимаю, готовится внедорожник, где нередки ударные нагрузки на полуоси. Положительный опыт с альфа ромео недостаточен. Эксплуатация на асфальте.

 

Итог: варить я бы попробовал. Но изучил бы самозакаливаемость шва и получаемую твёрдость.

 

http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopi...mp;#entry212820

 

http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopi...amp;#entry31090

Изменено пользователем Natey-Golenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Делали папа-мама,варили нержавейкой электродом,ну и проверяли на токарном станке.

И я так делал, по причине дефицитности шрусов, только "папу в маму" загоняли нагорячую, разогрев маму паяльной лампой, а потом обваривали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.