Перейти к содержанию
Natey-Golenko

Выбор "карманного" сварочника

Рекомендуемые сообщения

Думаю над выбором "карманного" инвертерного электродника.

Навеяно вот этим топиком: http://wwwboards.auto.ru/uaz/985219.html

 

Задачи, стоящие перед оборудованием:

1) полевой ремонт уаза, "приварить отпавшее ухо аморта";

2) эпизодические работы, "подварить калитку ".

Во всех случаях надо сваривать сталь толщиной до четырёх мм.

 

Кандидаты к приобретению:

http://www.kuvalda.ru/catalog/1952/1758/

http://svarog-spb.ru/catalog/invertors/mma/arc_125/

http://svarog-spb.ru/catalog/invertors/mma/arc_145/

 

Ограниченные возможности кандидатов понимаю. Меня интересует то, насколько успешно они работают от мелких инвертерных генераторов мощностью порядка два киловатта? Кто-нибудь эксплуатирует подобную технику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не приглядывались к инверторам линейки Страт,они слегка выбиваются из бюджета но "Цель оправдывает средства"?

Сам имею Страт200КС, аппарат выше всяческих похвал.(*Страт 160 - в районе 10тыс. рублей*)

Изменено пользователем Шахтёр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Не приглядывались к инверторам линейки Страт

http://www.tdfeb.ru/index.php?option=com_s...4&Itemid=73

Интересная модель. Широкий диапазон напруги. Маркетинг?

 

Двоечкой от гены - лехко!

Ммм. Хорошо. А какой генератор потребен, чтобы варить этим сварочником четырёхмиллиметровый лист внахлёст?

Изменено пользователем Natey-Golenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия КС значительно дороже,потому как со 135Вольт.

(*Из ранее Вами представленных аппаратов к обсуждению самый дорогой 7 килорублей,а 160КС уже 14.*)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотри на сайте видео, там шесть роликов, не голливуд, зато по-честному, без спецэфектофф :)

номинальное потребление при сварке троечкой в районе 100 А 2,4...2,5 кВт. Это по моим замерам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серия КС значительно дороже,потому как со 135Вольт.

Да, бюджет сильно превышает. :(

 

посмотри на сайте видео, там шесть роликов

Угусь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня Престиж 164... правда не долго - с апреля...

Расчитан на электроды до 4 мм... 60%...

4-й принципиально не варю (типа на "запас прочности" оставил :)).

В основном 1,6 - 2 мм, пореже 2,6 мм и еще реже 3 мм

3-й - максимально 5 шт подряд, сплошным швом (ремонт огородного бака) - отработал нормально. Температура окр. среды около 15 град...

Резал электродами 2,6 мм 6 мм сталь... на втором электроде сгорела пробка в щитке...

 

Плохого вообще не могу ничего сказать.

Единственое: раньше сварка была как "праздник" - к ней готовился, копил детали... украдкой наки..., получал от соседей "люлей" по-полной, ну и т.д....

А теперь как "чаю налить" - апарат всегда под боком... мышление изменилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня Престиж 164

А с генератором он как? Не пробовали?

 

А теперь как "чаю налить" - апарат всегда под боком... мышление изменилось...

Отожж! Сварка - рулезь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

простейшая подавалка проволоки и два авто акку.... - ПА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
простейшая подавалка проволоки и два авто акку.... - ПА

Не. Не пойдёть. :)

1) Нужен баллон. Даже пятилитровый занимает в багажнике много места. А ведь там ещё баллон для примуса.

2) Я так уже пробовал. Кошмарное разбрызгивание. :( Хотя, конечно, варит дай боже! :) Нужно экспериментировать с дросселем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не. Не пойдёть. smile.gif

1) Нужен баллон. Даже пятилитровый занимает в багажнике много места. А ведь там ещё баллон для примуса.

2) Я так уже пробовал. Кошмарное разбрызгивание. :( Хотя, конечно, варит дай боже! smile.gif Нужно экспериментировать с дросселем.

А кто-нибудь пробовал использовать в качестве защитного газа выхлоп автомобиля?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И у меня Престиж 164. Третий год мне на халтурах деньги зарабатывает. Варю трубы, электроды 2,5 3. Кабеля поставил 8ми метровые. Полет нормальный, я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И у меня Престиж 164. Третий год мне на халтурах деньги зарабатывает.

Не-не-не! Задача выбрать не просто хороший электродник. А такой, который точно работает от генератора и при этом не выводит из строя регулятор напряжения в нём. В этом направлении надо копать. :) Причём за амперами не гонюсь. Максимум сто двадцать. Потому что генеартор будет тоже дохлый. :)

 

А кто-нибудь пробовал использовать в качестве защитного газа выхлоп автомобиля

Не пробовал, но думаю, будет хреново. Один ихз продуктов сгорания - вода. Из выхлопной аж капает, пока не глушак не прогреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А с генератором он как? Не пробовали?

Нет. У меня свой дом и длииииииииинная переноска 3-х фазная с заземлением и нулем...

Провод, правда, толстенный, квадратов 8-10...

 

По паспорту требуется генератор 6 кВт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2) Я так уже пробовал. Кошмарное разбрызгивание. :( Хотя, конечно, варит дай боже! smile.gif Нужно экспериментировать с дросселем.

И ещё нету возможности регулировать напругу. То есть, дуги багажника подлатать будет трудновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот от генератора не пробывал (стремно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

el.zp.ua/shop/home/details/845/199/svarochnoe-oborudovanie/invertori-elsva-zaporoge/elsva-vd-160i---vipryamitel-dugovoy-invertorniy.html

вот еще вам, местный производитель цену умножайте на пять (примерно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал варить "бодиком" от 2.5 кВт бензогенератора, тоже не инверторного. Даже двойкой - мучение, а не сварка. Генератор не успевает отрабатывать, скачут обороты со всеми вытекающими. 40-килограммовый аппарат реально подпрыгивает при зажигании дуги! Чуть уменьшить сопротивление балласта, под 2.5 мм электроды - генератор глохнет после первого же касания электродом детали.

Инвертор от инверторного же генератора - ну не знаю - не знаю... Момент инерции у егойного двигателя значительно меньше, потому резкие скачки тока вообще никак не сглаживает. Да и цена таких генераторов кусается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BLUEWELD Prestige 164 Говорите хмы...

Это первый сварочник, которым я самостоятельно пробовал варить. Надо заметить, что этот аппарат не принадлежал мне, его брал мой друг у своего шефа. Варить им очень легко. Когда нам потребовалось заварить отверстия в гаражных воротах, я, начитавшись этого форума, т.е. вооруженный исключительно теоретическими "навыками" стал обваривать по кругу, постепенно заплавляя, и заварил-таки 7-8мм отверсите в воротах. Электроды были 2 или 2,5мм АНО-21, ворота - 2-3мм, ток не помню. И теперь самое ожидаемое Natey-Golenko- работа от генератора. Когда мы реконструировали ворота, по КАСу бегал электрик (нетрезвый) и грозил всем неприятностями, а варить-то надо, ну ничего, есть генератор "Hitachi что-то 34 или 43". Мы его запустили, насладились 96dB в гараже, шёл дождь, на улицу не выставишь, и начали варить. Варилось вполне нормально, только ток пришлось выставлять больший, нежели от убитой гаражной сети. Во время сварки по истошному, надсадному визгу генератора легко определить диаметр электрода:

2- визг противный, генератор подрагивает;

2.5- визг еще противнее, генератор попрыгивает;

3- визг… генератор захлёбывается и вообще ходит ходуном, но не заглох (положили пробный шов и не стали больше мучить генератор). Да, чуть не забыл, после всех потрясений, в прямом смысле, раскрутились все четыре гайки крепления бензобака: две нашли и прикрутили на место, две другие пропали без следа.

Потом этим BLUEWELDом варили от гаражной сети и бытовой домашней, от домашней варить приятнее и ток можно ставить меньше. Сварка от городской бытовой сети электродами 3мм ОЗС-12 СИЭЛ-ЭСАБ - одно удовольствие, хотя под конец третьего электрода я заметил что холодный электрод стал хуже зажигаться, но я списал это на собственную усталость- будний день, вечер. А потом пришло время прощаться с аппаратом, он был протёрт и заботливо уложен в собственный кейс вместе с проводами. Через день мне позвонил мой товарищ и поинтересовался – не я ли убил сварочник? Подробности смерти аппаратика узнать не удалось, т.к. нарываться на неприятный разговор с начальством никому не охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сурово-то как. Помер аппарат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А я вот таким пользуюсь (писал уже ) http://www.svaga.ru/catalog171/descr958.htm а питаю его если надо от такого гены http://www.hammer-drill.ru/index.php?productID=8402

 

 

Тройкой дёргается, мощи маловато, но с горя можно заварить, а 2 или 2,5 без проблем. Тоже на выезде пользую иногда, если сети нету.

Изменено пользователем rogatka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сурово? Ну не знаю, есть мысль, что шеф просто решил отказать в безвозмездной аренде. Хотя это чистой воды домыслы, основанные лишь на том, что в моих руках аппарат работал. Вполне возможно, что его уронили по пути или ещё что ни будь. За всю свою жизнь этот BLUEWELD сжег не более 10 Кг электродов, скорее около 5 Кг. Так уверенно говорю о количестве т.к. не удержался и вскрыл его: пыль была едва заметна на черном блестящем дне. Кстати после моей инспекции сварочник вполне успешно работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GraD

Болгарочная пыль иногда коротит что-то внутри инверторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.