Перейти к содержанию
Авторизация  
Бауманец

Технология сварки спиралешовной трубы

Рекомендуемые сообщения

Для шнеков нужно сделать спиралешовную трубу, причём в любом гараже, нарубить (нарезать) с листа полос, и сварить, причём можно даже сделать под тем же углом что и шнек , жёсткость у таких труб значительно выше прямошовных сделанных на волках.

Это почёрпнуто из общих фраз Инета...а вот как делать её самому хотелось бы глянуть где-то...как их делает станок ЧПУ я знаю...там всё автоматизированно.

Я пробовал делать из бумажных полос по круглой основе..в принципе ничего сложного..правда швов очень много будет а вот с конусом тоже вопрос..их что бы делать нужны валки.

После сварки самих конусов можно сваривать их по 2 по широкой стороне, оставляя с острой стороны одного конуса отверстие...заливаешь бензин 100 грамм (вообще величина спорная..надо пробовать эксперементально) и поджигаешь (конечно соблюдая технику безопасности), получаем методом взрыва отличные конусы с элеметами тора (таким методом делали бензобаки из квадратных ближе к круглым, обычно на 100 литров объёма бака 100 грамм за глаза хватало, главное вышибные отверстия не менее 200 мм) или ещё лучше методом гидроформирования сделать..заварить герметично-штуцер и давить гидросистемой до нужной формы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Книжка классная есть по начерталке - Чекмарёв А.А. "Начертательная геометрия и черчение" стр. 99-100 . Развёртку сделайте (рассчитайте математически), нарежьте секторов и варите себе на здоровье. И будет не хуже ЧПУ. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

..по спиральнешовнеой трубе для шнеков.....инфы в ине нет никакой..тут попробовал с полосками бумаги и круглой основйо..всё довольно просто, появилась идея использования основы в натуральную величину

взять две трубы из полителена нужного диаметра, чтоб плотно одна в другую вставилась, внешнюю разрезать вдоль на 3-4 сегмента, одеть на внутреннюю и прихватить саморезами по краям, после прихватки всех полос (причём полоски перед сваркой можно крепит саморезами в трубу, она при диаметре 500 толщиной 12 мм), выкрутить саморезы, выбить внутреннюю, а внешнюю доставать сегментами..псоле этого во внутрь устанвить круглые сегменты в виде рёбр и после этогоу же обварить все полосы?

Как такая идея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

по закрутке полос в форме винта

была мысля типо валков сделать регулируемых..можно даже на фрезер приладить..то есть от него привод взять

есть 8 роликов шириной 180 мм от конвеера уже подшипниками и осями..возможность регулировки двух других валков...плюс ещё два ролика надо или банально уголки для того что бы полоса не выходила за ролики

что то типо этого рисунка....только второй ряд роликов под углом к первым для завинчивания полосы в спираль

post-11814-1277716404_thumb.jpg

Изменено пользователем Бауманец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.