Перейти к содержанию
Авторизация  
Magol

Потекло из шпинделя масло 2Н135

Рекомендуемые сообщения

Потекло резко и сильно. После минуты остановки выкидывает ст. ложку. Течёт вроде из подшипников, но откуда там взяться маслу?

post-1114-1276494896_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Течет скорее всего из коробки скоростей через сальник. Но схему не смотрел и у меня 2H125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может из коробки скоростей -сальник , а может из коробки подач направляющая втулка шпинделя .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где расположен сальник ?

А как могла втулка (гильза) шпинделя так резко выйти из строя. Позавчера не было даже капель, а вчера потекло будто краник открылся. Да и вроде не касается пиноль масл. ванны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А случаем масло не меняли недавно? Станок не перевозили на новое место с

опусканием шпиндельной коробки на стол? И сальника там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зимой было дело. И опускал и масло менял. С тех пор работал хорошо.

Фото здесь в 32-ом посте:

http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=5517&st=20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фотки вероятной причины неполадки вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шпиндель своей шлицевой частью входит в гильзу с приводной шестерней коробки скоростей. Гильза стоит на 2-х подшипниках роликовых, вот на нижнем подшипнике насколько я помню должен быть сальник. Чертеж коробки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, начили;

http://www.chipmaker.ru/index.php?act=atta...st&id=78192

Это наглядное пособие как нельзя. Почему?

А потому;

post-12285-1276526703_thumb.jpg

Шлицевая часть шпинделя выступает над корпусом головки на 97 мм

при крайнем верхнем положении.

post-12285-1276526827_thumb.jpg

Плита коробки скоростей имеет толщину 55мм.

post-12285-1276526921_thumb.jpg

post-12285-1276527011_thumb.jpg

Маслоотражателный колпак имеет глубину 40 мм.

Итого 95мм, и при упирании об торец шпинделя неизбежно

лопнит маслоотражательный колпак. Есть ешё возможность

погнуть/сломать вал-шестерню или гильзу. Случии бывали.

post-12285-1276527338_thumb.jpg

post-12285-1276527377_thumb.jpg

post-12285-1276527405_thumb.jpg

 

kuk, роликовых подшипников там нет и сальника тоже, есть

маслоотражательная шайба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mati, не въеду, красная стрелка показывает маслоотражательный колпак, а под ним шлицевая гильза с 2 мя шестернями и стоит она на подшипниках. Маслоотражательная шайба-просто каналы или набивка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь?

post-12285-1276534818_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается масло затекает в трещину и попадает в шпиндельные подшипники ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно. Снимайте двигатель и крышку и посмотрите что там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А вот и трещенка:

post-1114-1276538623_thumb.jpg

 

Я правильно понял , что функция этого колпака пускать масло к большому подшипнику и не пускать к шлицам и подшипникам шпинделя ?

 

 

Mati огромное спасибо, долго бы я ещё сальники искал!!

+1

 

Вспомнил, на днях работал фрезой и забыл болтик вкрутить, стал вытаскивать а она не лезет. Я на нервах штурвалом как тюкнул....

post-1114-1276538789_thumb.jpg

Изменено пользователем magol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

magol, это не трещенка а трещенищще. А вопрос пускать/не пускать масло Вы правильно поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mati, еще один глупый вопрос подшипники на шлицевой гильзе шариковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шариковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я всё думаю что у меня капает масло из шпинделя. У меня этого колпачка вообще нет. Всё понятно. А в шпиндельные подшипники закладывается смазка пластичная - я так понимаю. То есть проверить есть там смазка или нет можно только разобрав пиноль. Нет узла пополнения смазки шпиндельных подшипников - я так понимаю.

Так как у меня лилось в шпиндельные подшипники масло станка, я думаю оно всю пластичную смазку вымыло. Как вы думаете придётся разбирать станок и заполнять смазкой эти подшипники или есть какой-то более простой способ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или есть какой-то более простой способ?

Для смазки нижних подшипников шпинделя, масленка в пиноли имеется. А верхний через окошко в бабке можно попытаться смазать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё понял. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.