Перейти к содержанию
  • 0
Авторизация  
lk29

Компрессор СО-7б

Вопрос

Дата: (изменено)

0_42e38_2e1e86c3_M.jpg

 

0_42e37_9e8c7d0b_M.jpg

 

0_42e36_baef9958_M.jpg

 

0_42e35_2579fac7_M.jpg

 

0_42e2f_51dacf24_M.jpg

 

0_42e2e_8180d7ab_M.jpg

 

как зовут малыша ?

 

а на сколько квт у него моторчик ?

есть ли шансы пересадить на 1ф с конденсаторами.. ?

Изменено пользователем lk29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ээээ... тормоз .. мдяяя :-)

 

Faust, спасибо за подсказку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я переделывал такой на 220 , двигатель нужен 720 об мин 4 квт , подключение треугольник , в работу кондюк 150 - 200 мкф на пуск большой с тепловоза на 280 хотя можно и электролит , кнопка на запуск не от стиралки а пускатель на подключение кондюка.шкив 100 мм два ремня профиль А.

 

Чуть не забыл , чтобы в мороз запустился нужно подогреть картер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
можно и электролит

Ну это экстремально- я бы поставил 2 электролита и 2 мощных диода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

это с постоянно натянутыми ремнями, а если двигатель на подьёмной площадке сделать то проблем и вовсе нет.когда накачает 4 очка откроеться электроклапан на сброс в атмосферу воздуха с компрессора, а обратный клапан не пустит из рессивера, и пусть молотит в холостом , как стравиться и включиться реле на догон ,клапан закроет дренаж, и воздух пойдёт в рессивер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

с диодами кондюк всё равно грееться и взрываеться, так как диоды не идеальны и на них есть падение вольта 3 а значит на кондюке присутствует переменка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дата: (изменено)
с диодами кондюк всё равно грееться и взрываеться, так как диоды не идеальны и на них есть падение вольта 3 а значит на кондюке присутствует переменка

Видел разок схемку где вместо кондёров стояли индуктивности, но сам не эксперементировал. Сам разок набирал на 4КВт по 4мкФ целый ящик. Так там на пуск ещё надо на сколько я помню столько-же. И в звезде тоже переделывал- там просто 2 комплекта сдвиговых конденсаторов.

Изменено пользователем Викторин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

vvP-Karlo,

шкив 100 мм два ремня профиль А.

 

т.е заместо родного поставить шкив на 100 на двигатель

 

производительность я так понимаю упадёт, хотя лучше что-то чем ничего :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

если поставить на ресивер обратный клапан, пусковых конденсаторов не надо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
если поставить на ресивер обратный клапан, пусковых конденсаторов не надо будет.

 

Так ?

post-2757-1276634210_thumb.jpg

post-2757-1276634230_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ув. Gideon, а почему ?

ведь давление между ресивером и компрессором будет оставаться таким-же

в чём смысл установки доп клапана? ведь в "плите" компрессора уже есть один клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Два важных момента с клапаном - во-первых он должен нормально терпеть высокую температуру, ибо там она высока, а во-вторых полость между клапаном и компрессором желательно побольше объёмом, ну на литр хоть и должна быть маленькая дыыыырочка. Сами догадайтесь зачем. Я так делал - помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Stels, понравилось, особенно применение сильфонной трубки. Очень!! Шас педаль нажму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Два важных момента с клапаном - во-первых он должен нормально терпеть высокую температуру, ибо там она высока, а во-вторых полость между клапаном и компрессором желательно побольше объёмом, ну на литр хоть и должна быть маленькая дыыыырочка. Сами догадайтесь зачем. Я так делал - помогает.

+1 Вот теперь согласен:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

дырочка - сбрасывать давление, что давит на компрессор и не дает ему нормально запуститься повторно. против уже имеющегося давления пусковой момент под нагрузкой может оказаться недостаточен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Stels, понравилось, особенно применение сильфонной трубки.

 

Вот сейчас думаю отдельный электровентилятор куда прибабахать для охлаждения головки.

 

Мысль моя двигалась так.

Эту газовую подводку из нерж гофры через резьбовые муфточки удлиннить добавив еще одну, скрутить её на входе или вокруг кожуха вентилятора.

 

 

Это для охлаждения нагнетаемого воздуха, в случай какого форс-мажора в ходе работы, легким движением руки можно будет легко свинтить и удалить один из участков, получится работающий ЗИП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дата: (изменено)
дырочка - сбрасывать давление,

 

Да конечно, дырочку не делал, но болтик для слива конденсата внизу (первого) ресивера чуть выкрутил, пусть с пользой для дела работает, понравилось надо будет мож какой микроклапан соорудить.

Изменено пользователем Stels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
ну на литр хоть и должна быть маленькая дыыыырочка

 

дырочку можно большую... просто с клапаном - закроется само когда компрессор запустится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ребят, подскажите... Как со7б пускается после выключения, надо стравливать давление или пуск нормально происходит при 6 бар.  Можно от него добиться 8 бар без повреждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12.12.2019 в 21:27, apolonold сказал:

подскажите... Как со7б пускается после выключения, надо стравливать давление или пуск нормально происходит при 6 бар.  Можно от него добиться 8 бар без повреждения?

есть 2  очень подробные темы   про со 7  тут на форуме   

    ленивым просто  немного надо почитать  ... 

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.