Перейти к содержанию
Авторизация  
Ken

Компрессор для СТО на 4-6 постов

Рекомендуемые сообщения

Господа, снова к Вам за бесценными советами.

Вопрос прост, доводить до ума то, что практически уже есть, либо пробовать купить новую технику?

Есть агрегат на фото, достается по цене металла, шильда затерта, поэтому марку не вижу. Его минусы -- скорей всего придется перебрать головку, в рессивере масло, и придется убирать его в другое помещение, которое всего 30 квадратов, где расположена моторка (боюсь дискомфорта из-за его шумности). Плюсы -- меньшая стоимость по сравнению с новым приобретением (даже с учетом переборки и ревизии хозяйства), понятные запчасти (головка сильно похожа на С415-ю, вижу её на сайте бежецкого завода), есть благодарный знакомый, кто может профессионально перебрать компрессор.

Плюсы импортной -- имею в виду россию с итальянской башкой -- можно взять стоячую, займет меньше места, смогу бросить её в общем цехе (лежачая не встает, теряю пост обслуживания иначе); потише, понадежнее (а может это и не факт? :-))

Еще новую можно подобрать по потреблению, т.е. уже посчитать со специалистом расход воздуха и уже под него брать, а старая уже всё, что имеем, то и имеем.

Я прикинул предварительно свои потребности: 8 потребителей (не одновременных), из них 2 подъемника (расход пока не знаю, не факт что будет такой конструктив, что потребует воздуха), 6 выходов под пневмоинструмент -- гайковерты (одновременная работа более трех маловероятна -- в конце концов можно ограничить наличие гайковертов :-)), остальные расходы (дунуть воздухом в колесо, обдуть запчасть) не серьезны. Расход сильно периодический. Я посчитал что 600-700 л/мин должен обойтись (гайковерта прикидывал в районе 200 л/мин), а по моему мнению настолько и выглядит моя б.у.-шка.

Не брежу ли я и куда кинуться?

post-24256-1276450701_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой объём у этого компрессора? По фотке сложно определить его характеристики, с виду вроде как ресивер литров на сто. Мне кажется что немного маловат, вам для 2-3х постов желательно что-нибудь побольше. Хотя если не сильно гонять, то какое-то время можно и с этим поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, минимум литров 500, не маленький он, видите на ножках стоит, стационар, завтра математикой займусь, обмерю и сосчитаю поточнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://asobezh.ru/products_1300/K22.html сюдя по всему сие ваш. Можно починить, но ставить 100% подальшеот рабочей зоны. Шумный. Рессивер всего 230 литров. В принципе пользовать бутем можно, для снижения шума я бы рессивер поставил литров на 400-500. http://asobezh.ru/product_air/res.html Рессивер в угол возле постов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел по ссылке, такой конечно справится с задачей, да и ресивер можно добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я посчитал что 600-700 л/мин должен обойтись (гайковерта прикидывал в районе 200 л/мин

Данный девайс даёт столько, только полностью исправный. А гайковёрт (ударный немаленький) потребляет 400-450 нл/мин.

Спасение в бОльшем (или в нескольких) ресивере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://asobezh.ru/products_1300/K22.html сюдя по всему сие ваш. Можно починить, но ставить 100% подальшеот рабочей зоны. Шумный.

Был такой, и как не странно достаточно тихий, возможно из-за малекнькой наработки. Жалко было продавать, но ставить было некуда. Ваш надо включать и смотреть. Про дополнительный ресивер правильно сказали. Чтобы определитсься вам надо знать расход вашего пневмоинструмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Расход пока берем 600-700 литров. Места 300 квадратов, поэтому когда буду ставить стационарный компрессор, то оставлю пустоту для установки доп. рессивера. Пневмогайковерты планируются на головку 1/2 исходя из того, что автомобили легковые. Не конвейер, а СТО, расход периодический. Поэтому на первый взгляд гайковерт один отъедает в интервале 200-300 литров (по крайней мере, глянул по паспортам заинтересовавших изделий).

Сам никогда с гайковертами не сталкивался, в основном ручками-ручками (вообще гуманитарий на сейчас, а в жизни приходилось), но так как помешан на функциональности, то считаю, что нужно попробовать.

Пока определился на такую схему -- поднакоплю деньжонок, беру один гайковерт, под него беру китайский фабричный передвижной компрессор (есть возможность взять по опту, какая никакая экономия) по мощи чтобы тянул один гайковерт (получится относительно недорого) и шурушки -- спец. головки для гайковерта и фильтры под воздух. Смотрю в работе. Если сам принцип использования гайковерта нравится народу и мне, то запускаю стационарную схему -- с разводкой воздуха по постам и установкой компрессора/доп.рессивера. Сейчас идет ремонт, поэтому сразу продумаю на бумаге места разводки и планируемую обвязку.

При этом откапиталю имеющийся компрессор (кстати, посмотрел пристально, получается бочка действительно у него литров 200, движок 5,5 кВт), посмотрю его по шуму. Оставлю его стоять на прежнем капитальном месте (стоит в зале 170 квадратов, может по ушам не сильно шум бить будет). Рессивер доп. туда в угол входит. Попробую поставить там ограждение, чтобы сохранить пост обслуживания рядом. Заберу его по чермету -- пара тысяч рублей на такую покупку не убьет гиганта мысли. Если не пойдет, то всегда можно вырезать и т.п.

Вариант?

Изменено пользователем Ken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заберу его по чермету -- пара тысяч рублей на такую покупку не убьет гиганта мысли. Если не пойдет, то всегда можно вырезать и т.п.

Вариант?

Вариант. На крайний случай ресивер от него использовать как диполнительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.