Перейти к содержанию
Авторизация  
Рояльтор

Уплотнение штока поршня при двусторонней подаче пара?

Рекомендуемые сообщения

Как такое уплотнение исполняется? Какой материал сальника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Набивка сальниковая, подобная той, что на моторе ГАЗ24 уплотняет задний конец К/В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая задача? С этим и манжеты справляются - попа к попе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и манжеты справляются

температура там высокая может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и говоря про задачу. Если острый пар - то насколько. А если паровоз, то манжет хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Я и говоря про задачу. Если острый пар - то насколько. А если паровоз, то манжет хватит.

Обычная настольная паровая машина.

Манжеты -- это какие?

Можно сделать поджимаемое уплотнение, как в советских водопроводных вентилях. Тогда возможна регулировка степени уплотнения. И опять встаёт вопрос материала сальника.

Изменено пользователем Рояльтор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Существует жаростойкая резина, в СССР попадалась, если если есть возможность достать то может из неё сделать сальник или манжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рояльтор,

посмотрите в сторону уплотнителей клапанов(маслосъемныё колпачки) диаметры 5-10 мм, держут до 150 градусов,

а если самопольное уплотнение то тогда используется асбестографитовый шнур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Манжета - это такая штука

image16991.jpg

 

Маслосъемные колпачки - это тоже манжеты.

Вы конструкцию выложили, посмотрели бы размеры, может чего и посоветовали.

 

А если делать "по-взрослому", то надо делать кольца, как на ДВС с притиркой и прочей радостью.

 

Да, забыл. Можно посмотреть в сторону тормозных цилиндров барабанных тормозов авто.

 

http://documentus.ru/gaz/3110-volga/18-9-z...ego-kolesa.html

Изменено пользователем Саян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На модельных моторах со штоком 3-4мм обычно используют обыкновенную фум-ленту, также иногда ее используют и в уплотнении поршня, в место поршневых колец на поршня 10-16мм . Готовые манжеты никогда не встречал в использовании в модельном моторе, да и найти на малый шток сложно, встречал в пневмоцилиндрах на них самый малый как раз 4мм. шток. Пневматические манжеты дают самый легкий ход в отличии от других, что актуально когда поршенек такой маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воротниковую манжету из фторпласта выточить, и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
На модельных моторах со штоком 3-4мм обычно используют обыкновенную фум-ленту, также иногда ее используют и в уплотнении поршня, в место поршневых колец на поршня 10-16мм . Готовые манжеты никогда не встречал в использовании в модельном моторе, да и найти на малый шток сложно, встречал в пневмоцилиндрах на них самый малый как раз 4мм. шток. Пневматические манжеты дают самый легкий ход в отличии от других, что актуально когда поршенек такой маленький.

 

а как фумом шток уплотнить? куда его мотать?

Р.С. шток 4 мм.

Изменено пользователем karamba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крышка цилиндра из которой выходит шток поршня должна иметь буксу(как правило с накидной гайкой), в нее на шток наматывается лента и поджимается гайкой. Например так -

 

post-1571-1278880766_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не теория, только опыт... Выточил из фторопласта втулку - плотно вставил в корпус и вставил шток. Уплотнение отличное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При не великих размерах машины...

Я использовал смазанную графитовой смазкой обычную хэбэшную нить. На выходе штока имеется стакан с внутренней резьбой куда таковая и закладывается (методом неплотной намотки на шток) поджимаемая после нажимным элементом.

Можно купить сальниковую набивку (рем комплект) для вентиля, например парового и расплести... там типа асбонити пропитанной каким-то составом или графитовой смазкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно расплести каболку сантехническую

там лен пропитаный графитной смазкой--как раз для уплотнения. а можно просто подмотать фумлентой или супер) срредством---тангит унилок

 

МихаилМих,

Михаил--как у вас дела с постройкой? Я что то совсем затормозил((((((((((((((((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

novik67,

Добре Александр.

У меня всё приостановилось. Поставленная цель достигнута - котёл и машина почти готовы и испытаны - доработки и изготовление остальных узлов видимо в следующем сезоне (зимой)

Летом я болею туризмом и велосипедизмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фторопласт вам в помощь рабочая температура 250 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никакого фторопласта!

Обычная Х/Б нить (толстая) и графитовая смазка.

Ну и поджать втулкой либо резьбовой (с мелкой резьбой) либо обжимной...

И все работает прекрасно - не не пропускает и трение очень маленькое, и всегда можно смазку заменить :)

post-72952-082253400_1463653238_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Западники ещё углеродные волокна используют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.