Перейти к содержанию
Авторизация  
Ken

Фрезер для СТО: помогите выбрать модель

Рекомендуемые сообщения

Ничего не понимаю в вопросе, поэтому разговаривать со мной надо в формате полного обывателя.

На СТО требуется фрезерный станок. Будет использоваться для штучной работы -- восстановления и производства запчастей легковых машин. В день прогноз -- 2-3 запчасти. Не особо высокоточные параметры. Нужен не столько для сумасшедших заработков, сколько для завершенности производственного цикла, что бы по пустяку не бегать по городу по пробкам к станочникам, а решать проблему на месте.

380В без проблем, мощностью не ограничены. Установочная площадь -- помещение квадратов 70. Но там уже живет токарник 16Б16КА, большое точило, будет настольная мелкая сверлилка и возможно поставлю еще один токарник типа ИЖ250 (вроде присмотрел по случаю). Еще должны быть слесарные места. Проем -- двустворчатая дверь. То есть туда впихнуть монстрика фрезера тонн на 5-6, а похоже именно такого мы хапнули не глядя, не совсем правильно, с учетом рабочей зоны, задач и энергопотребления :-)

Сразу оговорюсь -- не могу назвать требование к размеру обрабатываемой детали. Сошлюсь лишь, что о больших размерах, типа блока цилиндров речи не идет, все будет скромнее...

Читал о станках и понял, что скорей всего нужен будет 675/676. Вес в пределах тонны, габарит не сумасшедший. НГФ-110 думаю мелковат все же?

Что привлекает?

слово "универсальный". Как дилетанту, мне кажется, что это оптимально для штучного производства, можно сделать большой спектр работ пусть и с меньшей производительностью. Опять же для универсальности нужно будет собрать весь комплект прибамбасов, в том числе и сверлильное приспособление. У меня есть большая сверлилка, но она уже поработала в этой жизни, подустала, и думаю проще держать приблуду для редкого случая посверлить фрезером, чем отдельный станок для моих условий?? Навряд ли можно купить станок со всей оснасткой, но думаю собрать ее реально по частям.

вступает другое условие отечественный производитель и распространенная модель -- получается этой же самой оснастки на рынке много и найти смогу, в случае отказов можно будет быстро поискать оригинальную запчасть, иметь ЗИП под рукой, наличие расходников;

отсутствие необходимости иметь суперквалифицированный персонал, чтобы обслужить оборудование, распространенное и все его знают.

распространенность -- возможность найти в своем регионе.

укладывается в бюджет, думаю до 100 тыс. можно уложиться либо заменять на что-нибудь.

Господа, подскажите, может прошел мимо какого агрегата либо не в том направлении мыслю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите широкоуниверсальный 6Т80Ш, новый стоит 1,1 млн.руб. б/у в хорошем состоянии в пределах 100т.руб., хотя он иностранец -Литва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть туда впихнуть монстрика фрезера тонн на 5-6, а похоже именно такого мы хапнули не глядя, не совсем правильно, с учетом рабочей зоны, задач и энергопотребления
Так если я это правильно понял вы уже что то купили?

Так скажите что, может и не надо другого искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При ремонте ДВС часто возникает необходимость обработки привалочной плоскости ГБЦ. А посему хорошо найти станок с ходом стола не менее 800 мм. И хорошо, если он будет широкоуниверсальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрите широкоуниверсальный 6Т80Ш

у меня такой станочек. Мне нравится. Вот только я думаю, дальше вам захочется цилиндры растачивать. Поэтому смотрите на станок большего размера например 12ю модель. Он побольше и с жескостью у него получше. У нас такой б/у стоит около 4000$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так если я это правильно понял вы уже что то купили?

Так скажите что, может и не надо другого искать.

ситуация действительно смешная. На настоящий момент не знаю, чего купили, еще не видел :-). Знаю, что большое и дороже сотни :-)) К плюсам -- могу включить заднюю и переиграть ситуацию.

Сейчас решил сам во все вникнуть и разобраться. Надеюсь в пятницу зайти в цех, где стоит агрегат, и самому все определить, отфотать, для принятия окончательного решения -- забирать-не забирать.

2 mehanik1102

Это варианты Жальгириса имеете в виду? Шлифовка ГБЦ довольно частая операция, на нее обычно возят "на завод". Единственно, я не понимаю, потянут ли серийные универсальные станки эту операцию, как и расточку цилиндров по точности и т.п. По крайней мере, на настоящий момент мне не понятны требования к квалификации персонала по этим двум операциям. Хотя момент интересный. Я сразу не учитывал шлифовку-расточку именно исходя из своих мыслей о необходимости специализированных высококвалифицированных сотрудников. Т.е. сразу думал, что это нереально.

Спасибо за внимание к теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня есть большая сверлилка, но она уже поработала в этой жизни, подустала, и думаю проще держать приблуду для редкого случая посверлить фрезером, чем отдельный станок для моих условий??

 

Все же от большой сверлилки не стоит избавляться, на фрезере сверлить не очень-то удобно. Лучше ваш сверлильный отремонтировать, или купить другой - в сравнении с бюджетом на фрезер, такие стоят недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ken, шлифовка привалочных плоскостей довольно востребованая и не требующая особой квалификации станочника процедура.потому подбирайте станок с ходом стола от 600мм. Расточка цилиндров думаю Вам нафиг не надо-кроме расточки требуется качественная хонинговка которую осилить не так просто,да и стоит ли? 6Т80Ш станочек отличный и несмотря что некоторые его на форуме таким не считают могу сказать что он довольно хорошо подходит под автосервис но про шлифовку ГБЦ на нем забудьте, у меня кроме него есть 6Р11,он то и заточен под ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть ваш станок. вчера был на заводе ВТ в нашем городе пенза. много что продают. сам обарахлил

ся. интерес есть. в личку. дам тел. что там продают не опишешь в словах. спрашивайте дам тел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шлифовка ГБЦ довольно частая операция,

В данном случае фрезеровка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В данном случае фрезеровка.

Согласен,хотя иногда и шлифовка на фрезере встречается.

 

Ken, ну так модель станка то Вам хоть известна? так озвучте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я Вам очень рекомендую СФ676.

У моего знакомого такой станок в автосервисе стоит (легковые авто). Запчастей, оснастки - море. Поставите долбяк - будете пазы делать без проблем. Ремонт - простой и не затейливый. За 100 т.р. возьмете с наиполнейшим комплектом оснастки. Только берите производитель Киров - остальные 676 - мягко говоря не очень хорошего качества.

Если для более крупных работ, 6Р82Ш, 6Р83Ш, но цена более 100т.р. Также запчастей и оснастки - море.

ДА! Чуть не забыл, знакомый не пользуется горизонтальным шпинделем, нет необходимости, так что есть вариант взять, к примеру, 6Р13, 6Р12 (здесь тоже можно вписаться до 100 т.р.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
, знакомый не пользуется горизонтальным шпинделем, нет необходимости,

А я редко пользуюсь вертикальной головкой, но- кинешься, а она есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только берите производитель Киров - остальные 676 - мягко говоря не очень хорошего качества.

 

А я бы поспорил! Другое дело, что сейчас, кроме Кирова новые 676 никто больше не делает....

А так (и это не только мое мнение) по качественным характеристикам 676 расположены:

1. Вильнюс и Одесса

2. Иркутск

3. Киров

4. Саратов

Конечно, если брать б/у станок, то тут все зависит от КОНКРЕТНОГО экземпляра.

 

Топикстартеру: берите масимально большой станок из тех, что можете себе позволить по габаритам (ну и естественно, который впишется в бюджет). Ни при каких условиях не брать Ереванский 675.

675, 676 - инструментальные станки. Много оснастки, много приспособ. Для некоторых работ стол маловат может быть.

6Р81,82, 83Ш - широкоуниверсалы. Конечно больше заточены под производство, но мощность и расходы лишними не бывают!

 

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Макс35

маленькую настольную присмотрели б/у в хорошем состоянии, большую чинить неохота :-))) честно говоря, я просто не понимаю, что сверлить совсем большой сверлилкой в легковухе, рельс там вроде нет :-)). Большая это в смысле где-то с меня ростом, т.е. порядка 1.90 :-))

2 kardan

А в чем суть заточки под ГБЦ? Какие то нюансы станка?

А модель "своего" станка я не знаю, в фактуре "н.у.", а сам в глаза его не видел, знаю что большой (хотя все в мире относительно :-)) Но надеюсь завтра увидеть его глазами. Меня всего колбасит "брать-не брать". Парень который станки попросил в работу, вначале сказал ну его нафик, здоровый; сегодня кричит забираем, классный. К нам в проем не зайдет, будем разбирать станок :-))

2 Виталий107

спасибо за Вашу заботу. У меня день за белых, день за красных. Сегодняшняя позиция -- станок вроде бы уже есть :-))

2 ZPH

я и сам склонялся к 675/676, как к оптимально-компромиссному варианту на повседневку, просто полопатив характеристики...

2 Tooler

Топикстартеру: берите масимально большой станок из тех, что можете себе позволить по габаритам

взял, теперь буду выяснять, что именно ... :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ken, Значит так. По своему опыту скажу что 6Т80Ш станок очень хорош для автосервиса. Его поворотная в двух плоскостях головка позволит вам без проблем высверливать оборваные шпильки в головках и деталях, фрезеровать хитрые пазы, шлици, пазы под шпонки. При наличии делительной головки, поворотного стола и расточной оснастки его возможности возрастают в разы. Я регулярно имею на нем работу по причинам того, что у других станки не позволяюу етого сделать. Он довольно точный и поетому драть на нем рельсу скоросной головкой н естоит, да и смысла нету, так как точной работой заработать проще. То что есть горизонтальный шпиндель - ето оч хорошо, так как при нарезке шестерен (с использованьем серьги) все делается грамотно и без насилий. Также горизонтальный шпиндель спасает когда нужно за 1 установку проделать работу и вертикальным и горизонтальным шпинделем и получить угол 90.

Для фрезеровки головок блоков подойдет вам 6Р12 (желательно горьковский).

 

А на счет сврелилки, то востановите ее пол-любому, ее не заменит ни один фрезер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Добавлю у 6Т80Ш ВФГ поворачивается в 2-х плоскостях, а у 675-676 в одной и нет поперечной подачи стола.

Изменено пользователем kuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

2 Стаканов

прошу прощения за офф-топ, а зачем большая сверлилка нужна?

И по теме, получается 6Т80Ш, сохраняя вменяемые габариты, более интересная машинка для автосервиса чем 675/676? Даже если брать рабочий стол (надеюсь, правильный термин), у 6Т80Ш средняя ГБЦ от легковухи должна встать, и я так понял блок цилиндров тоже встанет, а у 675/676 может быть под вопросом??

Изменено пользователем Ken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

676, 675 - даже нечего сравнивать с 6Т80Ш. Я на своем 6Т80ш фрезерую головки от ваз 2108 спокойно, но не больше. У него ход стола 650мм. 675-ка осилит разве что головку на 2 цилиндра. Дальше. На 6Т80Ш шпинделя с конусом ИСО-40, который есть намного лучше удобнее и популярнее чем конус Морзе (он у 676 и 675). ИСО-40 ето международный конус и оснастки к нему есть всюду и много.

А сверлилка ето удобно и всегда нужно. На фрезерном не всегда получится просверлить то что сврелиш на сверлилке. Свердла менять на сверлилке легче. У меня самого стоит 2Н125. Тоже хотел продавать, так как не было електрошкафа. шкаф собрал. Тепреь ни за что не продам ее!!! Станок супер!

Изменено пользователем Стаканов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Большая сверлилка" в случае, если это радиально-сверлильный станок, может сверлить отверстия в заготовках размерами 1500х2000х1500мм(если их переустанавливать), на нем легко хонинговать глубокие отверстия(про блоки цилиндров ДВС могут быть дискуссии, но не все, что надо хонинговать - это цилиндры) в деталях, которые нельзя поставить на токарный станок.

На нем можно растачивать, раскатывать и.т.п.

Довольно полезная вещь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ситуация действительно смешная. На настоящий момент не знаю, чего купили, еще не видел :-). Знаю, что большое и дороже сотни :-)) К плюсам -- могу включить заднюю и переиграть ситуацию.

Сейчас решил сам во все вникнуть и разобраться. Надеюсь в пятницу зайти в цех, где стоит агрегат, и самому все определить, отфотать, для принятия окончательного решения -- забирать-не забирать.

Ну так может вы купили что то что гораздо лучше 676... :sad:

Мое мнение 676 вам маловат будет. Если место есть то станок поболее взять лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

собственно станок на картинках, посовещались не брать -- сильно большой. Глав.мех. который с нами был, даже обиделся... типо с классного станка съехали. Других к сожалению, нету -- которые поменьше. Поэтому сейчас буду откладывать деньги и искать помельче со стороны, советы хорошие здесь мне даны.

post-24256-1276270731_thumb.jpg

post-24256-1276270743_thumb.jpg

post-24256-1276270755_thumb.jpg

Изменено пользователем Ken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если фрезеровка головок ДВС-ваш хлеб,то зря отказались.А для всех остальных целей действительно великоват и не универсален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ради одной шлифовки не стал бы его брать. Великоват, в том числе и для проема куда его селить, места много займет :-)). Надо узко заниматься шлифовкой-расточкой, гбц, блоками и валами, тогда наверно есть смысл станочный парк набирать :-))

Да и господа, сорри за оффтоп, что со сверлилкой уставшей на фото делать, забрать (бюджет вес металла) или скрутить и отдать на склад? Фрезером универсальным сверлить не советуете, настольную сверлилку я себе выберу хорошую, не ушатанную.

post-24256-1276272442_thumb.jpg

post-24256-1276272451_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.