Перейти к содержанию
Авторизация  
luazicus

Как правильно проводить развёртывание

Рекомендуемые сообщения

Подскажите какой должен быть припуск на развёртывание отверстия диам. 32 мм машинной развёрткой 32H7. Материал сталь 30, глубина отверстия 90мм, длинна режущей части развёртки 35мм. Какие обороты должны быть, подача на оборот,сож или масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так думаю, от 0.2 до 0.5 мм припуск должен быть. т.е сверло 31.5

обороты минимальные, подача вручную, смазка маслом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы ето руками делал, но подпер бы ЗБ для соосности. Тоесть патрон стоит на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я бы ето руками делал, но подпер бы ЗБ для соосности. Тоесть патрон стоит на месте.
длинна режущей части развёртки 35мм.

Похоже развертка машинная,так-что руками не очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я сегодня по дюралю Ф20 разворачивал на станке ручной разверткой, оставил 0,5, думал-заход входит в деталь, потихоньку разверну. хрен там-закусило-чуть развертку чужую не сломал. 0,1, максимум-0,2 оставлять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мддаа. Также автор нигде не укзал что ето за деталь. Может ето плита 2на2. Мы тут сразу отвечаем будто она точена на токарном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я сегодня по дюралю Ф20 разворачивал на станке ручной разверткой, оставил 0,5, думал-заход входит в деталь, потихоньку разверну. хрен там-закусило-чуть развертку чужую не сломал. 0,1, максимум-0,2 оставлять надо.

в идеале 0.1-0.2. Но не растачивать же ему так, а сверло 31, 8 не факт, что сразу найдёт.

А вообще чтобы не закусывало и не ломало, надо подачу вручную по чуть-чуть.

И может у вас развёртка уже притупилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Нужно оставлять 0,1 или даже чуть меньше. Больший припуск оставляется под зенкер, т.е. поверхность, а заодно и геометрию с припуском, с под сверла для развертки надо подготовить , но на практике мало кто так делает. Оставляют больше чем 0,1 мм из-за того что качество поверхности из под сверла полное г... и пройдя разверкой можно не выбрать то что наделало сверло. Но 0,5 мм припуска енто круто конечно, и получить 7 квалитет нереально. ИМХО конечно.

Изменено пользователем dva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно оставлять 0,1 или даже чуть меньше. Больший припуск оставляется под зенкер, т.е. поверхность, а заодно и геометрию с припуском, с под сверла для развертки надо подготовить , но на практике мало кто так делает. Оставляют больше чем 0,1 мм из-за того что качество поверхности из под сверла полное г... и пройдя разверкой можно не выбрать то что наделало сверло. Но 0,5 мм припуска енто круто конечно и получить 7 квалитет нереально. ИМХО конечно.

согласен. Лично меня учили для сверла оставлять 0,1-0,2, а если растачивать то оставлять 0,05.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно говоря сначала я пытался развернуть отверстие на токарном станке после сверла 31,6 сразу развёрткой 32H7 на 250 об|мин первую деталь прошёл на медленной ручной подаче с маслом с периодическим вытаскиванием инструмента в результате просаженное отверстие на 0,08 и как результат игольчатый подшипник 32х25 пролетает в свободном падении скозь него не задерживаясь. Потом попробовал на тех же оборотах с сож (Купрол в воде 5%) ручной подачей за один проход, сначала до середины длинны развёртка шла хорошо но потом вдруг закусило и намотало металл на зубья при вытаскивании раздербанило внутренний диаметр детали до 32,4. После этого я запорол ещё две заготовки и обратился к вам за советом.

Учитывая ваши напутствия приобрёл перешлифованую развёртку на 31,8 проходил на тех же режимах ей после сверла 31,6 после неё чистовой 32H7 в результате отверстие получилось 32,02 игольчатый подшипник опять не прессуется меня после этого самого начали прессовать, все сроки по сдаче заказа я уже продинамил. Но решил таки добить я эту технологическую проблему и заказал ещё комплект развёрток на 31,98 31,97 31,96. Запорол ещё две заготовки и только после применения 31,96 получил желаемый результат - игольчатые подшипники запрессовались на ручном прессике с небольшим усилием и ось 24,98 встала без ощутимого люфта. И вот что характерно - игольчатые подшипники с одной и той же маркировкой купленные в трёх разных местах оказались разного наружнего и внутреннего диаметра, в одну партию после их запрессовки невозможно было вставить ось вообще если только забить кувалдой, другая партия прекрасно запрессовывалась но ось пролетала с большущим люфтом и только одна партия подшипников встала как надо - чё за Г стали делать заводы теперь что каждый подшипник при покупке надо обмерять микрометром и проверять на запрессовку по калибру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реально этот пост до конца никто не прочитает, ну правда невозможно такой кусок текста читать, или смайлики, или разбить на 5-6 постов ну правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Ну так уж получилось, задолбали меня эти развёртки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
реально этот пост до конца никто не прочитает, ну правда невозможно такой кусок текста читать, или смайлики, или разбить на 5-6 постов ну правда

Я наоборот из всей темы самый большой кусок текста ухватил:-). Хотите сказать, что половина форума читать не умеет? Загляните в тему " кто что читает". Сразу как-то себя первоклассником чувствуешь:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
реально этот пост до конца никто не прочитает

 

это в 4 часа утра такое читать сложно, днем очень просто особенно когда выспался.

сори за офф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
после неё чистовой 32H7 в результате отверстие получилось 32,02 игольчатый подшипник опять не прессуется меня после этого самого начали прессовать, все сроки по сдаче заказа я уже продинамил.

Ну вы и получили все в допуске, для 32Н7 допуск 0,025.

Чего еще можно было ждать? :shok:

Сразу надо было сказать, что в минус нужно размер получить. В принципе можно было и разверткой с Н7 сделать, только слегка ее доработать, т.е. чуть-чуть пройтись по режущей кромке мелким оселком или алмазным мелким бруском стараясь чтобы не ушла затыловка, тут главное не переусердствовать, быстро размер уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного офф. Про подшипники.

 

Я не под развертку, а растачивал...

Старый 203-й (70-х годов) подшипник использовал как калибр... Добился входа с "натягом" - легким постукиванием рукояткой молотка...

Купил новые... один пролетает "не глядя", второй не втолкаешь! Покупал не в магазине, на "подшипниковой" фирме...

Так-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отверстие на токарном станке
заказал ещё комплект развёрток на 31,98 31,97 31,96.
И куда катится страна с ЕГЭ? Расточной резец отсутствовал в ответах билета?
а если растачивать то оставлять 0,05.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да с подшипниками что-то неладное творится.Отдавал заказ сделать шпиндель так мне позвонили и сказали что подшипники не совпадают с данными и с ГОСТ размерами и с импортными таблицами.Какому производителю доверять????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно оставлять 0,1 или даже чуть меньше. Больший припуск оставляется под зенкер, т.е. поверхность, а заодно и геометрию с припуском, с под сверла для развертки надо подготовить , но на практике мало кто так делает. Оставляют больше чем 0,1 мм из-за того что качество поверхности из под сверла полное г... и пройдя разверкой можно не выбрать то что наделало сверло. Но 0,5 мм припуска енто круто конечно, и получить 7 квалитет нереально. ИМХО конечно.

не ИМХО, а общепризнанные истины.

кстати, вполне нормальная практика-расточить под развертывание. можно и припуск минимальный оставлять и гарантировать, что все отверстия будут одного размера и в допуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И куда катится страна с ЕГЭ? Расточной резец отсутствовал в ответах билета?

Мне тоже подумалось, странно как-то. При таком диаметре отверстия, все спокойно расточным резцом делается на автоподаче и подгоняется посадка под подшипник. А тут предлагают экзотические сверла, потом развертку в бабку и ручками крутить - бред какой-то. Ну я еще понимаю, когда отверстие малое и на такую глубину расточить проблематично из за тонкого резца. В конкретном случае, развертка - надуманная проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы не создавать тему отдельную.

 

По ручному развёртыванию подскажите - как рассчитать диаметр отверстия сверла ? Понимаю, что зенковка по хорошему нужна, но нету такой.

Сталь не калёная, диаметр развёртки 7 мм. 6.9 сверлить ? или 6.8 ?

 

Может, формула есть ? 5-томный справочник машиностроителя мне ответа не дал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, формула есть ? 5-томный справочник машиностроителя мне ответа не дал...

И не даст.

Никто не ответит заочно на сколько разобьет отверстие, выполняемое вашим конкретным сверлом, на вашем конкретном станке.

Токмо пробное засверливание.

Припуск на развертывание для Ф7мм 0.1-0.15мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

==Токмо пробное засверливание.==

 

Спасибо, так и собирался сделать, но хочется же поменьше напрягаться, но, видимо , придётся. Станок у меня - китайское говно.

До этого работал только регулируемыми развёртками - там проще ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если при сверленнии не будет больших задиров в отверстии, то в принципе и 5 соток достаточно, а так да лучше 0,1мм оставить на развертывание.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.