Перейти к содержанию
Авторизация  
fetkz

Ремонт гильзы вертикально-фрезерного станка ВМ-127

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

В принципе не так сильно важно ВМ-127 или нет важно то что на всех вертикально фрезерных станках есть подвижная гильза в шпиндельной головке, так вот при эксплуатации посадка ее изменяется точнее сама гильза как правил не сильно страдает а страдает корпус шпиндельной головы, получается что то вроде конуса, от этого гильза не держит точно положение оси вращения шпинделя, что не допустимо при проведении кап. ремонта.

Так вот суть вопроса.

Как восстановить посадку гильзы и убрать конусность и эллиптичность отверстия под нее диаметр отверстия 200мм. длиной где то около 400-500мм по середине сквозная прорезь шириной гдето 30мм и длиной около 150мм, хонинговать его не получится так как бруски хона длиной 125 мм их тупо порвет. притир из чугуна или бронзы будет весить около 150-200кг. Расточка требуемой чистоты поверхности не обеспечит.

Изменено пользователем fetkz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расточить, а потом притереть Т-образным притиром т.е. коротким притиром на сравнительно тонкой ножке - только для улучшения чистоты поверхности. Только после этого родная пиноль провалится в восстановленное отверстие со свистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

а почему расточка не обеспечит? Вы думаете там по заводу кроме расточки еще что-то было??? ето не координатка...

 

ну уж если так надо чистоту, то советую головку обрабоать на координатной шлифовке.

Изменено пользователем Стаканов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как восстановить посадку гильзы и убрать конусность и эллиптичность отверстия под нее диаметр отверстия 200мм. длиной где то около 400-500мм по середине сквозная прорезь шириной гдето 30мм и длиной около 150мм, хонинговать его не получится так как бруски хона длиной 125 мм их тупо порвет. притир из чугуна или бронзы будет весить около 150-200кг. Расточка требуемой чистоты поверхности не обеспечит.
элементарно растачивать на расточном,гильзу перед запресовкой надрезать вдоль пунктиром в размер выреза (как я понимаю прорезь под рейку),шлифовать пиноль как чисто и потом растачивать под пиноль с припуском под хонинговку,дальше просто выломать оставшуюся технологическую перегородку. Гильзу садить лучше на анаэробный клей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати гильзу конечно лучше использовать чугунную и притиров никаких не советую-сам себе восстанавливал шпиндельную голову и с дуру применил притирку алмазной пастой...там кстати была такаяже история с окном под фиксатор,так вот надрезы вдоль были сделаны на гильзе снаружи а после запресовки и хонинговки бормашинкой отрезным кругом сделал поперечные прорези и вставка просто выпала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем попробую проработать оба варианта, недавно смотрел частоту расточки на новых обрабатывающих центрах, в принципе устраивает, а чистота нужна чтоб по гильзы(пиноль) не текло масло, которое туда принудительно закачивается, загильзовать а потом вырезать проем тоже надо попробовать только как обеспечить надежную посадку гильзы, ведь стенки будут очень тонкие для такого диаметра, клей насколько это надежно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.