Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

war15

Пузыри при литье, как избежать?

Рекомендованные сообщения

Я свое разбавляю 1/40 !

 

Вот оброзец

 

В кокиль

 

 

111

 

Это так на скорую руку ))))

post-146718-088343400_1501917587_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форма в виде полусферы!! В внутреннюю часть сферу заливаю метал,сверху наружной частью прижимаю под давлением! Для этого использую трененекс! (((,уж больно он мне разонравился! СЕМ, СОВЕТУЕШЬ ОТНЕГО ОТКОЗАТЬСЯ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тренекс это парафин который испаряется когда наносешь на форму оставляя тонкий слой парафина и оно работает только при литье под давлениям ! Я еиспользую 9000 при литье под давлением !!!! А в кокиль не тренекс не ал си не использую от них нет толку есть только вред угар прилипание задиры чернота недалив !! А там решать тебе использывать или нет ))))) в каком городе живешь ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ншел в магазине вот такую соль. Как думаете, пойдет ли она в качестве флюса?

post-148248-077546700_1502128975_thumb.jpeg

Изменено пользователем Stealth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ншел в магазине вот такую соль. Как думаете, пойдет ли она в качестве флюса?

Ну как нибудь да.Хлорида калия маловато.Тум имеет место быть такое понятие как эвтектика,соответственно любой дисбаланс по компонетнам повышает температуру плавления флюса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день уважаемые чипмейкиры,помогите разобраться так я и не понял какой все таки флюс нлучьше подходит для рафинирование AL в небольших промышленных областях? ,буду очень благодарен вашей помощи!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад нужно было сделать шкив на коробку. Собрал всякий алюминиево-дюралевый мусор, расплавил в стальном ржавом тигле, перемешивая такой же ржавой арматуриной. Залил в  жестяную банку. Банку не обжигал, протер тряпкой и все. Смесь вдобавок сильно  перегрел, ничего не добавлял из флюсов, присадок и т.д.  Результат получился неплохой. 

Ну и фотки что получилось.

 

IMG_20190114_151935.jpg

IMG_20190114_180036.jpg

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги вопрос возможно глупый , а что если расплав охлаждать в камере под давлением , например 8 атмосфер? Пузыри «задавятся» ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получится,только надо успеть нагнать давление ,прежде чем расплав начнет схватываться,а это сделать не просто. Тебе нужен автоклав,с байонетным затвором и азот для давления. Вобщем головняк :) Но если деталь тонкостенная ,то ничего не выйдет,такой метад работает только с массивными деталями.Но изза массивности начнется вопрос усадки и тд ,вобщем жуть головняк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня камера на 4 винтах, успеваю смолу с временем жизни 2,5 мин. Залить в форму , вакуумировать, «задавить». В теории по времени успеваю. Интересует, хватит ли 8 атм. что бы задавить все пузыри.

Почему азот? Воздух не подойдет?

Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойдет,просто азотом быстрей и безопасней. Покажи камеру ,интересно на что похожа. Думаю даже пару атм хватит чтоб пузыри выгнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ как то вот так 

20190315_110531.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.03.2019 в 01:05, Lightning сказал:

Коллеги вопрос возможно глупый , а что если расплав охлаждать в камере под давлением , например 8 атмосфер? Пузыри «задавятся» ? 

Достаточно  исключить причину  появления пузырей в процессе заливки . 
Пузыри - эт результат газов  которые выделяются из формовочной земли 
раковины - усадка  при застывании при неправильной модели или  системе литников 
  Если нужны  массивные заготовки - лейте на чугунную плиту  и стенки тож желательно из чугуна построить .
  Весь тигель не выливать  -  20 % алюминия оставлять в тигле . ( это экспериментом  от качества АЛ в тигле )
  Быстрое охлаждение с давлением или без - вопрос пузырей не решает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй ,как раз очень интересно,получится ли.Ну я знаю что таким методом работали и пузерей не быо,просто я не помню какое давление нагоняли,но помойму ниже 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на твоём месте,если есть время и желание,попробовал бы лучше тоже самое ,только с вакуумом,это гораздо безопасней,но может сработать. Только надо сначала расплав заливать в какую-то ёмкость,внутри твоей бочки,затем делать вакуум и потом с помощью какойто приспособы переливать расплав в форму,всё это под вакуумом,тогда будет работать,но на сколько хорошо - не знаю. Видел так делают,помогает ли избавиться от пузырей - хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×