Перейти к содержанию
Авторизация  
abrazive

Замена станины на ТВ-4

Рекомендуемые сообщения

подскажите кто что думает по поводу замены станины в замен изношенной на ТВ-4? бабка передняя не становится по родному крепежу придется или в бабке отверстия расширять или глушить в станине и сверлить и нарезать новые М8.

еще выявил отличия отверстий под штифты у более старой станины по моему ф6 мм (просто их не померил), а вот в новой ф8мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с задней стороны станины 2 винта регулировки ПБ в поперечном направлении выкручены? Они там хитрые - винт со шлицем М6 выкрутить, внутри, в резьбе, такой же.

Про штифты не понял. Штифты где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придется все подгонять: ЗБ, каретку суппорта, коробку подач, опопору винта и вала. Если есть умение и желание - меняйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бабки родные меж собой т.е. по высоте друг к другу подгонять не нужно.

Штифты и под них отверстия под коробкой подач и опорой ходового винта и вала разные у меня меньше а на новой станине ф 8 мм, станина с кареткой и с супортами и фартуком меж собой родные. регулировочные винты выкручены с контровочными пробочками.

вопрос в том что лучше - уши пердней бабки расфрезеровать - ослабить, или в станине старые отверстия заглушить ввертками закренить и сверлить и нарезать новую резьбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

народ это очередной ребус :)))) замена станины, вчера произвел предварительную черновую сборку того что смогло собраться вывод если соберетесь менять станину нада покупать более менее одного года выпуска и одного завода хотя как это узнать не известно. сделано все очень даже по разному толи черетежи у них поменялись со временем толи оснастка, без дополнительной механической обработки сделать это не реально. осталось ноги состыковать со станиной разметить не совпадения и тащить уже станину на завод для обработки. кому интересно подробнее могу в ЛС отписать.

Изменено пользователем abrazive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я недавно корпус фартука менял, отверстия под винты как будто на заводе по месту сверлили, много чего пришлось подгонять а уж со стининой вообще наверно караул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю рентабильней востановить износ на станине (дешевле так точно) чем заморачиваться с переделкой и переборкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так оно и есть геморно и не рентабельно, но назад дороги нет станина куплена с кареткой фартуком супортами потихоньку все делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ура, сегодня свершилось наконецто соединил переднюю бабку, коробку подачь со станиной.

по бабке дальние отверстия от гитары пересверлил на всякий случай заглушил старые ввертками на резьбовом неразъемном герметике. В коробке подачь верхний крепежь совпал нижний заглушил тьак же и просверлил и нарезал новую резьбу, пока что все красиво получается, но начинает процесс угнетать уже.

хотел спросить как лучше всего удалять старую краску? и молотковая эмаль случайно не дифицит? я ее не встречал просто так ни где может просто не интересовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В коробке подачь верхний крепежь совпал нижний заглушил тьак же и просверлил и нарезал новую резьбу, пока что все красиво
Красота -это хорошо, а параллельность ходового винта и валика направляющим станины соблюдена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за эмаль такая молотковая?? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как лучше всего удалять старую краску?
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0...0%B0&lr=213

Первая ссылка ведет на чипмейкер

 

А что за эмаль такая молотковая??
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%87%D1...1%8C&lr=213

И вторая ссылка ведет на чипмейкер. Забавно, не правда ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понял спасибо такой раньше пичатные машинки красили и.т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Красота -это хорошо, а параллельность ходового винта и валика направляющим станины соблюдена?

еще предстоит думаю это не так сложно, как казалось в самом начале, технология в принципе работает по переносу отверстий ))), только заглушки резьбовые чугунные уже кончились придется точить если понадобятся. сама опора валика и винта становится по резьбовым отверстиям новой станины (без переноса) останется проконтролировать параллельность.

Изменено пользователем abrazive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня состыковал тумбы-ноги + поддон со станиной все отверстия совпали как ни странно, виден уже финиш во всем этом деле, думаю об актуальности зачистки и покраски. объем работ в принципе не страшен хотя думаю нудно это... особенно зачистка, но время позволяет жду частотник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для зачистки я применял средство для снятия краски Body Paint Remover 700

Штука едкая, при попадании на кожу раздражение возникает в течении полуминуты, но краску снимает отлично. Грунтовка жёлтая, что под краской размягчается до состояния, снятия шпателем или металлической щёткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за совет, попробую пошарится по нашим рынкам -магазинам, но боюсь что в нашем городе-герое такого не будет :pardon:)))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрите в магазинах торгующих автомобильными красками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нашел в закромах средство для снятия красок толи от "квил" толи от "добра краска" поднимает вроде нормально краску, но послойно, приходится наносить несколько раз хорошо что оно в виде геля не стекает, попало на руку думал кожу сожрет.

и еще нашел на местных брошенных дачах брусья для изготовления подиума деревянного, все очень меделленно движется, тут еще погода слишком летная иногда охота петлю на мотыке закинуть да на речке поплавать хотя в этом году еще не разу не купался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

молотковую эмаль чем наносить? особенно касается коробки подач и передней бабки (чтобы не разбирать не снимать ручки валы и не заклеивать их от попадания краски)? кисточкой нормально или только пульверизатором?

Изменено пользователем abrazive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
молотковую эмаль чем наносить?

Я кисточкой красил, то что ненадо закрашивать можно заклеить малярным скотчем.

После высыхания скоч отодрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

похоже все станки тех времен собирались штучно, у меня тв16 и немного запчастей еще от пары тв16-х, так вот ни чего друг к другу не подходит, видимо процес сборки был по месту, сначало сверлились отверстия в ПБ, потом по ПБ в станине, затем все это выравнивалось (наверное), зажималось и в завершение сверловка под шплинты и забивание оных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

гы, видимо селективная сборка с подгонкой по месту... некоторые отверстия все таки совпадают, неужели раньше без кондуктров сверлильных делали или меняли так часто расположение отверстий в чертежах.

Изменено пользователем abrazive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня куплена молотковая эмаль изумрудная, до сих пор не могу понять как этот цвет будет сочетаться со станками. и заказаны гайка и винт поперечной подачи для изготовления, винт заказал длиннее на 22 мм. чем оригинал для увеличения хода плюс соответственно увеличения пролазиваемой детали хотя не сравнивал с размером который пролазит над станиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для зачистки я применял средство для снятия краски Body Paint Remover 700

 

Скорее и тщательнее только обрабатывайте и красьте. После этих ремуверов потом краска вспучивается и сплозает.

 

сегодня куплена молотковая эмаль изумрудная, до сих пор не могу понять как этот цвет будет сочетаться со станками

 

Мысленно очень красиво смотрится. Любые оттенки зеленого - очень неплохо. Что не скажешь о рыжих Энкорах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.