Перейти к содержанию
kardan

Балансировка кругов для универсально-заточного станка

Рекомендуемые сообщения

С балансировкой шлифовальных кругов на ножах знаком,но как установить оправку с камнем от универсально заточного не могу понять,может используется какое нибудь спец приспособление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У него оправки с внешним морзе? Я только в центрах могу предположить пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У него оправки с внешним морзе?
Именно так-КМ4,от шлифа я балансирую без проблем...

 

 

Я только в центрах могу предположить пока
В центрах не получится-там болт крепления вкручен,да и погрешность на центрах думаю будет слишком большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Курнул доку на 3Е642:

"Балансировка кургов должна производиться на ножах. Для установки оправки со шлифовальным кругом на ножи служит балансировочная оправка".

 

Я так понимаю, к станку идет хитрожопая оправка в виде диска, из которого торчит длинный цилиндр с внутренним морзе. Цилиндр концентричен конусу, оправка сбалансирована. И цилиндром собранная конструкция кладется на ножи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На местном производстве заточники не балансировали круги, только правили. Я поступаю аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На местном производстве заточники не балансировали круги, только правили. Я поступаю аналогично.

да я может тоже не заморачивался бы,но на плоской шлифовке есть дробь и подозреваю что изза балансировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинки приспособления в течении дня сделаю и вечером выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно круг посадить по вутреннему диаметру на планшайбу поточней подмотав бумажки например

чтобы эксцентриситета большого не было и проалмазить торцы и переферию. Вытащить перед этим грузы из планшайбы и балансировать не надо. Можно прямо на станке грубо отбалансировать типа включил вибрирует грузик подвинул опять включил поменьше вибрирует. Кустарщина конечно но первый вариант хорошо срабатывает когда материал круга достаточно однородный. Когда меняешь заправленный круг его можно выставить по индикатору без биений чтобы меньше балансировать, а может и так сойти проалмазил и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Картинки приспособления в течении дня сделаю и вечером выложу.
Буду признателен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
подозреваю что изза балансировки.

Статическая на ножах поможет мало (вследствии малого размера круга и высокой частоты вращения его). ИМХО. Динамически балансировать надо на шпинделе на рабочих оборотах, прислонив датчик к шпинделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Оправка балансировочная ВЗ-318.90.201. для 3Е642. Приспособление для балансировки шлифовальных кругов 3Е70.П01 .Практически балансировку выполняют на приспособлениях с двумя параллельно расположенными горизонтальными валиками одинакового диаметра, с опорными ножами, с двумя парами вращающихся дисков. Можно сделать самому без проблем. Вначале статически, а потом динамически, но это для больших шлифовальных станков-динамически. Примерно вот так.

post-20629-1276338349_thumb.jpg

post-20629-1276338368_thumb.jpg

Изменено пользователем kuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kuk, и ножи и такая оправка имеются но они для универсальнозаточного не подходят потому как там оправки по типу фрезерных с морзе4. Получается что сам валик нецилиндричен и камень будет расположен консольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а если смастырить переходники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а если смастырить переходники?

мысли такие есть но хочется узнать как делается это в промышленности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было несколько 642 в цехе-никогда не балансировали, только правили. А дробь может из-за подшипников в ВШГ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А дробь может из-за подшипников в ВШГ ?

не исключено конечно-пока индикатором люфт не проверял и не разбирал,но вращается мягко и без посторонних шумов. По мануалу обслуживания шпиндель не требует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было что и новые ВШГ ставили или завоет или "дробь". Рекламацию и обратно в Воронеж. Да и оправку на прилегание в ВШГ посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и оправку на прилегание в ВШГ посмотрите.
с этим все впорядке стопроцентово.а шпиндель возможно придется разобрать и произвести ревизию.Может кто разбирал и подскажет какие подводные камни могут ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mati, то, что доктор прописал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mati, спасибо,именно так я себе и представлял. неплохо бы найти такую оправку или хотябы пиноль от задней бабки с КМ4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yes, я почти угадал :db:

хитрожопая оправка в виде диска, из которого торчит длинный цилиндр с внутренним морзе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотябы пиноль от задней бабки с КМ4.

Пиноль не пойдет-там паз,(имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данную оправку мне по заказу привезли из Витебска года три назад. Применять пиноль ЗБ не хорошо

будет, твердость поверхности мала и диаметр большой, чуствительность маленькая будет. У конкретной

оправки поверхность HRC 56.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.