Shift 0 #1 Дата: 1 июня, 2010 есть диаметр 20k6, верхнее откл. +0,015, нижнее +0,002. То есть если выйдет размер 20 или 20,001, то это уже брак? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
user_9130 491 #3 Дата: 1 июня, 2010 (изменено) да брак. крайние размера: 20,015 20,002 ежик меня обогнал:) Изменено 1 июня, 2010 пользователем Стаканов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yojik1111 334 #4 Дата: 1 июня, 2010 ежик меня обогнал мы, ежи народ шустрый... Shift, это называется гарантированный натяг или зазор. если сделать в нулях, то его не будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shift 0 #5 Дата: 1 июня, 2010 (изменено) понял, спасибо Изменено 1 июня, 2010 пользователем Shift 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Васильевич 16 #6 Дата: 1 июня, 2010 это называется гарантированный натяг Или "прессовая" посадка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dva 276 #7 Дата: 2 июня, 2010 k6, больше для переходных подходит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yojik1111 334 #8 Дата: 2 июня, 2010 dva, возможно, я, признаться. уже подзабывать стал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BDS 116 #9 Дата: 2 июня, 2010 k6, больше для переходных подходит. Ну вообще-то классическая посадка под подшипник. Именно с гарантированным натягом. И именно небольшим. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuk 483 #10 Дата: 2 июня, 2010 (изменено) BDS, именно классическая Н6/к6, но считается она, согласен с dva, переходной. с натягом идут p6 или r6. Изменено 2 июня, 2010 пользователем kuk 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dva 276 #11 Дата: 2 июня, 2010 (изменено) Ну вообще-то классическая посадка под подшипник.Именно с гарантированным натягом. И именно небольшим. Для подшипника наверное. Надо смотреть, т.к. вопреки распостраненному заблуждению, отверстие внутренней обоймы не по Н, а по L (чисто подшипниковый) допуск и он больше в минус чем в плюс. Но ентот случай с натягом, только для подшипника характерен, хотя может еще где есть, но мне сие не известно. :sad: Но учили и по практике, енто переходная. Изменено 2 июня, 2010 пользователем dva 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuk 483 #12 Дата: 2 июня, 2010 (изменено) При выборе посадки подшипника качения учитывают тип, размер, класс точности, характер нагружения и режим работы. При этом определяющим является вид нагружения колец подшипника, т.е. местное, церкуляционное, и колебательное нагружения ,какое кольцо подшипника неподвижно, какое вращается, как при этом действует на подшипник нагрузка. Но это конечно прерогатива конструктора, наше дело сделать дет. в допуске. Изменено 2 июня, 2010 пользователем kuk 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BDS 116 #13 Дата: 2 июня, 2010 наше дело сделать дет. в допуске. Ну а наше назначать. Да так чтоб и не болталось, не разбивалось, не ослабло при нагреве и при том демонтировалось без кувалды и разрушения узла. Тем паче что собирать самому. И ...вид нагружения колец подшипника... нередко вторично против необходимости сделать узел собираемым и обслуживаемым. Впрочем сие лирика и отклонение от темы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение