Перейти к содержанию
Авторизация  
Shift

Глупый вопрос про отклонения

Рекомендуемые сообщения

есть диаметр 20k6, верхнее откл. +0,015, нижнее +0,002. То есть если выйдет размер 20 или 20,001, то это уже брак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

да брак. крайние размера:

20,015

20,002

 

 

ежик меня обогнал:)

Изменено пользователем Стаканов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ежик меня обогнал

мы, ежи народ шустрый...

Shift, это называется гарантированный натяг или зазор. если сделать в нулях, то его не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

понял, спасибо

Изменено пользователем Shift

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это называется гарантированный натяг

Или "прессовая" посадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

k6, больше для переходных подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dva, возможно, я, признаться. уже подзабывать стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
k6, больше для переходных подходит.

Ну вообще-то классическая посадка под подшипник.

Именно с гарантированным натягом. И именно небольшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

BDS, именно классическая Н6/к6, но считается она, согласен с dva, переходной. с натягом идут p6 или r6.

Изменено пользователем kuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Ну вообще-то классическая посадка под подшипник.

Именно с гарантированным натягом. И именно небольшим.

Для подшипника наверное. Надо смотреть, т.к. вопреки распостраненному заблуждению, отверстие внутренней обоймы не по Н, а по L (чисто подшипниковый) допуск и он больше в минус чем в плюс. Но ентот случай с натягом, только для подшипника характерен, хотя может еще где есть, но мне сие не известно. :sad: Но учили и по практике, енто переходная.

Изменено пользователем dva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

При выборе посадки подшипника качения учитывают тип, размер, класс точности, характер нагружения и режим работы. При этом определяющим является вид нагружения колец подшипника, т.е. местное, церкуляционное, и колебательное нагружения ,какое кольцо подшипника неподвижно, какое вращается, как при этом действует на подшипник нагрузка. Но это конечно прерогатива конструктора, наше дело сделать дет. в допуске.

Изменено пользователем kuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
наше дело сделать дет. в допуске.

Ну а наше назначать. Да так чтоб и не болталось, не разбивалось, не ослабло при нагреве и при том демонтировалось без кувалды и разрушения узла.

Тем паче что собирать самому.

 

И

...вид нагружения колец подшипника...
нередко вторично против необходимости сделать узел собираемым и обслуживаемым.

 

Впрочем сие лирика и отклонение от темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.