Перейти к содержанию
Авторизация  
GENY

Сверление отверстия ф37 под вклейку?

Рекомендуемые сообщения

Приветствую уважаемых мастеров!

Подскажите, как лучше сделать такую деталь?

 

Это деталь кальяна (та, в которую кручивается шахта),в неё вклеивается труба, которая входит в колбу. Услилие "выдергивания" - около 10-20кг.

Отверстие под вклейку трубы ф37,0, надо чтобы намертво приклеилась и не болталась.

 

Мои варианты:

1. Последовательное рассверливание канала сверлами, начиная с малых и заканчивая ... ф37? ф36,5? ф37,5? Сильно ли разобьёт отверстие сверло ф37, чтобы потом нормально вклеить трубу?

2. Рассверливание до ф35 и расточка резцом? Опять же, до какого лучше диаметра?

 

Клеить, я так понял, лучше БФ-2?

post-5299-1275377638_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

GENY, сверло может разбить, а может и не разбить-от заточки зависит. лучше-просверлить до 36, а потом расточить. растачивайте так, чтобы садилась с небольшим зазорчиком-0,1-0.2. 0,5-думаю, уже много. с малых начинать не обязательно, зацентруйте и хоть с Ф25 начинайте.

Изменено пользователем yojik1111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0,2 под вклейку уже много. Поверхность под вклейку рваной должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поверхность под вклейку рваной должна быть.

если есть возможность-лучше отпескоструить корундом. площадь склейки чуть ли не вдвое увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом случае это избыточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yojik1111, mehanik1102, cпасибо!

 

С зазорами определился. Сверло - сами понимаете, проще, быстрее, дешевле) И поверхность будет "то что надо".

 

Буду пытаться сверлить, посмотрим. С заводской заточкой сверла может прокатить, да и хватит её относительно надолго - материал Д16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GENY, попробуйте на ненужном куске и сразу поймете-насколько сверло дает заявленный размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
материал Д16

Тогда сверлите без СОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага) Так и сделаю, проще всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кальяна эта вещь должна быть паяна или вальцована

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

удалено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор не сказал на чем будет сверлить...

ну да ладно, есть еще способ на заметку: рассверлить, расточить в натяг и посадить на анаэробный фиксатор если промажете в размер добавить тиксотропа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.