Перейти к содержанию
Авторизация  
felik

Вибрации на "Ниве"

Рекомендуемые сообщения

Достают вибрации трансмиссии на Ниве,мож кто пробовал боротся с ентим недостатком? Поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала,меняются все крестовины. Не поможет- регулируют положение раздатки. Еще, если Нива старая, меняют крестовину между раздаткой и коробкой на гранату. Примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вначале определи на какой скорости появляется вибрация? Когда балансировал колёса? Какая резина стоит? Если в крестовине кардана нет критичных люфтов, то трогать их не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

балансировка карданов..... тамже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С заменой крестовин обычно не затягиваю,а гранату влупил ещё до того как их выпускать начали.Тут я так думаю проблема в креплении раздатки .Нужно как то пульсации устранить .Ещё одну подушку поставить штоли.Еше рассматриваю вариан замены крестовин на заднем кардане на шрусы и от шлиц соединения избавитса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут я так думаю проблема в креплении раздатки .Нужно как то пульсации устранить .Ещё одну подушку поставить штоли

тогда уж такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы знаете, что у крестовин - толщина прокладок под стопором регулируется? и при замене крестовины (в предположении, что они обе и старая и новая идеальные) нужно стопорные шайбы ставить только на свое место? Только этого никто не делает. Вот и ездят половина НИВ с вибрациями в карданах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще, если Нива старая, меняют крестовину между раздаткой и коробкой на гранату.

или я чего-то упускаю, но ни крестовина, ни ШРУС не являются штатными элементами этой трансмиссии - там, насколько помню/видел всегда эластичная муфта стояла.

 

Вибрация от раздатки на "Ниве" - это уже притча во языцех. В бытность будучи нивоводом, сам морочилсо с этой проблемой. И вот что выяснил: проблема трансцендентная, если так можно сказать. И вот почему. Кто-то уверяет, что на его штатной Ниве вибрация такая, что его не гимороит, а кто-то тратит сотни баксов на мелкомодуль, на подрамник, на супершумку и все равно заявляет, что вибрация есть и избавиться от нее в принципе невозможно. Все это наводит на мысли... :pardon:

 

На своей последней 21213 я без всякого мелкомодуля и подрамства просто отрегулировал сайленты раздатки на штатных шпильках штатными подкладками и вощем-то еззил до последнего не морочась на шум из-под днища: суммарно двигло/мосты/резина, дуаю, давали больше. Ну, не лимоу Нива, в конце концов! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но ни крестовина, ни ШРУС не являются штатными элементами этой трансмиссии

 

Это так. Но на задний мост кардан идет через крестовину. А определить, где вибрирует на ходу, сидя в салоне не возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в курсе.Тут дело в том что задний кардан изогнут близко к кретическим углам и шлицевое соединение не добавляет плавности.Шрус - шарнир равно угловой и должен чувствовать себя более комфортно.Плюс сумарный ход двух шрусов по идее должен позволить исключить шлицевое соединение,что в свою очередь внесёт думаю не малый вклад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раздатка тут не при чём. Если бы было что-то с раздаткой, то в первую очередь - это шум, а не вибрация, а если бы была вибрация в раздатке, то ты карданы замучился бы менять. У меня была Нива, но вибрация для неё это норма, единственное, как можно частично победить вибрацию - это хорошие диски и шоссейная резина. А лучше поменять автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

попробуйте смотреть на подъемнике. включайте скорость. и смотрите, что и откуда трясется. Только рычаги колёс надо подпереть от раскачки. А то машина может сама спрыгнуть с подъёмника

Изменено пользователем Alex22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
попробуйте смотреть на подъемнике. включайте скорость. и смотрите, что и откуда трясется. Только колёса надо подпереть. А то машина может сама спрыгнуть с подъёмника

в Москве можно поехать в нива-сервис. машину поднимут, разгонят до "100 км/ч" и хороший человек Иваныч послушает фонедоскопом откуда шум и вибрация. тогда и думать вместе будете. что делать

 

зы мне в свое время помогла замена обычного бублика на "английский". вибрация сильно уменьшилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
и хороший человек Иваныч послушает фонедоскопом откуда шум и вибрация. тогда и думать вместе будете. что делать

 

Кто виноват - определите. А дальше то что? Что делать? Вот тут Вас ждет засада. пройденная друзьями-нивоводами. Меняют заведомо вибрирующую деталь на заведомо новую... И ничего не меняется. Еще раз - и вот у вас уже в гараже лежат 3 некондиционных узла.

 

Дальше что?

Изменено пользователем Alex22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Кто виноват -

Дальше что?

А дальше человек разочаровывается в данном автомобиле и продаёт его, что собственно я и сделал в своё время, после 3-х летнего пользования, а скорее наоборот, мною пользовались. После чего я взял себе мостовой Хайлюкс Пикап и успокоился.

Изменено пользователем Братимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А дальше то что? Что делать?

если делать нечего, а только менять машину, то к чему советы типа:

попробуйте смотреть на подъемнике. включайте скорость. и смотрите, что и откуда трясется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то к чему советы

 

 

А это ход мысли...

 

Нива в смысле склонности к вибрации - просто неудачный конструктив. + 100% брак в запчастях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на Ниве постоянно шумел передний мост , звук шёл справой стороны, что я только не делал... В конце концов я купил новый мост. И что вы думаете? Шум как был в переднем мосту справа, так и остался. Чтобы из этого говна сделать конфетку, то в начале нужно промерить геометрию расположения всех узлов, а уж потом думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У меня самого Нива была только 2 недели. Но насладиться успел! :lol: Хотя ничего нового за это время не сломалось. И чинить её повода я себе не выдумывал.

 

Может у топикстартера есть возможность расточить постели в раздатке, чтоб они стали соосны.. Явно станет лучше

 

А тупая замена узлов - не тот случай. Любой сложный узел на ТАЗе после производства идёт в ОТК. Если годен - то на конвейер. Если брак... ну угадайте куда идёт брак.

 

Подсказка - его не выбрасывают и не исправляют

Изменено пользователем Alex22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот купил сейчас шестёрку 1986 года и понял что такое неухоженная машина из Москвы. Шумит всё и всё не работает- то двери, то окна, то прочее. Собственно я о чём? Ну в Ниве всегда чтоб уравновесить раздатку- включали её с открученными болтами и ждали пока сама встанет, уравновесившись. Разок 2 месяца возился с копейкой- появилась вибрация и ничего не мог поделать- перебрал мост, кардан( не помню что- вроде подшипники менял), коробку. Всё равно вибрирует. Я в панике. Подходит другой водитель и говорит- а ты замени все какие есть резинки. Заменил- и вибрация исчезла. Собственно пост не о чём- но иногда ищешь не там где надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а ты замени все какие есть резинки.

 

Это была резинка подвесного или упругая муфта!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варианты типа Самурай Эскудо и т.д по проходимости рядом не стояли.Сурф с зарплатой 14тыров не потяну,дети кушать тоже хотят.Буду пробовать модернизировать в ближайшем будущем.Всё буду выкладывать по тихоньку,если кому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Буду пробовать модернизировать

Вы почитали бы авто ру или нивовод ру. там многократно все описывалось, обсуждалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно было бы провести исследование, кто больше тратит за ремонт: владелец Нивы или владелец Сурфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это была резинка подвесного или упругая муфта!!!

Это были все резинки на штангах и амортизаторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.