Перейти к содержанию
Авторизация  
Крю

Блок управления пропорциональным гидроклапаном

Рекомендуемые сообщения

Наехал на сабж, используется в координатно-шлифовальном станке 32К84 в качестве упр. цилиндром гидропривода. ЧПУ - 2С42.

Вопрос: как оно работает? Есть навороченный совецткий блок БУ1110, к которому подсоединяется пропорц. клапан, задание чпушка выдает на него. Входит ли 2с42 в контур управления скоростью?

 

Занятно было бы раздобыть схему этого БУ...

 

Заранее. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно ПИД-регулятор с обратной связью (по положению клапана, расходу, или положению)

и разными наворотами в зависимости от модели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта штука называется по сцепификации "электромагнит пропорциональный РП6", на Э3 малюется двумя кучерявыми обмотками (3 вывода) и катушкой, всего 5 проводков. В плате управления холодный вывод катушки включен через 1Ом на общий (меряем ток).

 

В плате управления задействовано больше контактов разъема, чем на Э3 станка, также огромадное кол. подстроечников. Шо с этим всем делать?

:crazy: :crazy: :help:

С ув., ЮЮ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

инструкцию искать или хотя бы схему

на плату кроме катушки ещё и датчики заведены

подстроечники - для регулирования контура управления и масштабирования сигналов с датчиков

если возле них есть обозначения, то можно попытаться догадаться что это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я и ищу. Из чего-то близкого, нашел обшие рассуждения от Рексрот Гидравликс.

 

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PWM(пропорционально модуляционный клапан) поток после которого зависит от частоты тока. Обычно он механически регулируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По вражеским Parker, Rexroth и т.п. я малость петрю, могу рассказать, а с нашими дела не имел, но, ИМХО, слеплены они из того же теста.

В архив закидывал некоторые даташиты по вражеским, там можно почитать.

PWM(пропорционально модуляционный клапан)
Обычно сия аббревиатура означает Pulse Width Modulation, по-нашему ШИМ (широтно-импульсная модуляция). К данному вопросу имеет весьма отдалённое отношение.

Клапана обычно управляются меняющимся напряжением на катушках, как его менять - отдельный вопрос.

Обычно ПИД-регулятор с обратной связью (по положению клапана, расходу, или положению)
Самые распостранённые - это как раз безо всяких ПИДов, обратной связи и пр. Просто - подал X вольт на катушку, получил приоткрытое сечение клапана Y процентов от 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самые распостранённые - это как раз безо всяких ПИДов, обратной связи и пр. Просто - подал X вольт на катушку, получил приоткрытое сечение клапана Y процентов от 100.

ну так это же просто дроссель,

ось на станке всё таки требует чего-то посложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сам уже в чем-то разобрался: этот клапан управляется двумя оппозитными электромагнитами, тягающими вдоль оси поршень. Тем самым поток масла направляется с _пропорциональным_ расходом то в одну, то в другую полости исполнительного гидроцилиндра.

Кроме того, есть еще и ступенчатое регулирование диапазона расхода, еще один триггерный клапан. Так меняется ступень скорости оси.

 

НО. Плата управления очено навороченная, вся сквозь аналоговая, с тьмой подстроечников. Вроде, называется БУ1110А? (маркировка на шильдике 1110, разъем СНП64, на морде выключатель, 2леда, три подстроечника). Есть фото. Вот ее бы схему заиметь.

 

Нид хелп! Мыльте rhook@pisem.net

 

С уважением Крю, Kru.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<a href=http://parts.avtoprom.ua/catalog/%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%BA >запчасти АЗЛК</a>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самые распостранённые - это как раз безо всяких ПИДов, обратной связи и пр. Просто - подал X вольт на катушку, получил приоткрытое сечение клапана Y процентов от 100.

Управление током

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.