coba 0 #1 Дата: 31 мая, 2010 Требуется восстановить разбитое отверстие под подшипник скольжения ф65 путем установки втулки толщиной 7мм. Каким внутренним диаметром изготовить втулку чтобы при посадке ее на сварку металл осел и остался натяг для посадки кольца подшипника? Или она (втулка) не осядет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
coba 0 #2 Дата: 4 июня, 2010 Хреновый у вас форум ! Хоть бы что нибудь ответили, все ухожу! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lamo 17 #3 Дата: 15 сентября, 2010 Хреновый у вас вопрос! Где фото? Условия? Хоть и поздно с ответом, но..... пусть будет Такие вещи как правило делают двумя способами: 1) Точить втулку с припуском, потом расточка после сварки. Если первое не возможно, то 2)Во втулку прессуем подшипник, вставляем в ремонтное место, подгоняем и обвариваем. Первое обеспечит все что нужно. Второе типа не себе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alext-51 4 #4 Дата: 1 ноября, 2010 По поводу второго варианта хочу заметить. Точить надо внешний диаметр втулки +0.005 тоже внутрений добавить 65+0.005 всё делается с одного установа. Затем сначало пресуется втулка потом подшипник. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение