Перейти к содержанию
Авторизация  
coba

Осадка при сварке

Рекомендуемые сообщения

Требуется восстановить разбитое отверстие под подшипник скольжения ф65 путем установки втулки толщиной 7мм. Каким внутренним диаметром изготовить втулку чтобы при посадке ее на сварку металл осел и остался натяг для посадки кольца подшипника? Или она (втулка) не осядет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хреновый у вас форум ! Хоть бы что нибудь ответили, все ухожу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хреновый у вас вопрос! Где фото? Условия? Хоть и поздно с ответом, но..... пусть будет

Такие вещи как правило делают двумя способами: 1) Точить втулку с припуском, потом расточка после сварки.

Если первое не возможно, то 2)Во втулку прессуем подшипник, вставляем в ремонтное место, подгоняем и обвариваем.

Первое обеспечит все что нужно. Второе типа не себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу второго варианта хочу заметить. Точить надо внешний диаметр втулки +0.005 тоже внутрений добавить 65+0.005 всё делается с одного установа. Затем сначало пресуется втулка потом подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.