Перейти к содержанию
Авторизация  
Dizel Man

Цинкование крупногабаритных деталей

Рекомендуемые сообщения

Также интересна тема цинкования больших объектов. В частности, хочется оцинковать раму грузовика-вездехода с навесными деталями. В нэте нашел оборудование компании ДЕМЕТ и кучу химактивных грунтовок. Нужно получить данный эффект в условиях гаражной мастерской. Буду признателен за высказанные мнения и выложенную инфу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Аппарат электродуговой металлизации КДМ-2.Предназначен для нанесения металлических покрытий из алюминия и цинка с целью защиты металлоконструкций от коррозии в атмосфере, естественных водных средах и жидком топливе, повышения жаростойкости сталей (алитированием), декоративной отделки, экранирования (для устранения радиопомех). Может быть использован для нанесения покрытий из стали, меди и других металлов.

Состоит из электродугового аппарата и источника тока, на котором установлены пульт управления и кассетный блок. В комплект входят два пистолета и две катушки. При наличии у потребителя дополнительных кабелей и шлангов комплект позволяет работать в радиусе до 25 м. Управление комплектом – дистанционное. Находил я такой лет 5 назад б\у за 90-120 т.р. точно не помню. Когда коснулся вопрос проверить его в работе, поставщик стал кормить четвергами и пятницами, в итоге пришлось менять технологию, чтобы обойтись без цинкования.

Изменено пользователем kuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут про меднение (новый lowtech метод)

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t...sc&start=15

 

интересно, как медь в смысле повышения коррозионной стойкости рамы себя ведет. вроде должна быть подобна олову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

существуют цинкосодержащие краски. по заявлению производителей, покрытие ими чуть ли не приравнивается к горячему цинкованию. я такую банку в руках держал-тяжелая, зараза, раза в полтора тяжелее обычной. но вот проверить на практике эти заявления пока случая не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть еще аэрозоль zink-62 пр-ва kontakt chemie, у меня был, на вид покрытие похоже на полимерное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Институте Теоретической и прикладной механики(Новосибирск) и в Обнинске(если не ошибаюсь) делают установки холодного газодинамического напыления. Ими наносят слои до нескольких милиметров(там был, сам видел). Принцип как у пескоструйки, воздух давлением 25 атмосфер разгоняет порошок металла до около звуковых скоростей(200-300м/с), пылинка врезается в металл и там остается, дальше в неё следующая и т.д. Производительность как у пескоструйки. Плюсы-наносит все металлы на все! Минусы-компрессор собака стоит как самолет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну как дурной вариант отправить раму на линию горячего цинкования.

вопрос только в том как удобтать магнуть туда эту железку пару раз.

 

ну и вариант два пока тепло строить корыто в земле или на поверхности ее из деревяшек, выкладывать из толстой пленки ванну и в этой ванне проводить онинковывание гальваническим способом.

эсти на раз мощностей источника питания не хватит то делить на куски закрывая от попадания раствора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если рама своя и одна, то её можно облудить полностью красиво оловянным припоем,

с помощью фена или горелки за разумное время. Или гальванически цинковать

кисточным методом. Лужение на мой взгляд надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда уж не оловянным, а оловянно-свинцовым сурьмянистым. ПОССу 18-0.2 или ПОССу 18-2

там правда свинца больше чем олова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порылся в старых документах - нашел. Предлагали мне его за 65 т.р. Вот такой внешний вид и габариты.

post-20629-1276071988_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Списался как-то с одной харьковской фирмочкой,тоже интересовал предмет разговоров.Вот что они мне ответили:

 

ЦПС ( цинкополимерный состав )и Гальванол. Цена за 1 кг 162,00 грн.с НДС в том числе.

> За наличный расчёт 140,00 грн. Фасовка - 10 кг и 38 кг.

> Растворитель используется отечественный на нефтяной основе.Производство материала ЦПС и Гальванол - Россия. Данные материалы не наносятся на ржавый металл и не наносятся на окрашенную поверхность так, как тогда материалы не будут выполнять своих защитных функций. Наносить можно кистью, валиком или через пистолет.

> Расход материала ЦПС и Гальванол на 1 м.кв. зависит от толщины нанесения. При толщине 40 мкм расход 250 гр. на 1 м.кв.защита на 10 лет от коррозии.

> При толщине 60 мкм расход 375 гр. на м. кв.защита на 15 лет от коррозии.

> Максимальная толщина 120 мкм на 30 лет - защита от коррозии.

> Все цены указаны с учётом НДС в т.ч.

> Данные материалы ЦПС и Гальванол - это тонкопленочное цинковое покрытие, исключительно эффективно защищающее черные металлы от ржавчины. Оно сочетает достоинства горячего цинкования и лакокрасочных покрытий, исключает ряд их недостатков и имеет уникальные преимущества. Данные материалы обеспечивают одновременно и активную (катодную) аналогичную горячей оцинковке и пассивную (барьерную/ пленочную), как у красок, защиту от ржавления.

> Данные материалы - это промышленный высококачественный продукт, представляющий собой однокомпонентный жидкий состав (полностью готовый к применению), состоящий из атомизированной цинковой пудры, летучих веществ и связующих агентов.

> При производстве данных материалов используется, во-первых, цинковая пудра чистотой 99,995% с размером частиц 3-5 микрон овальной формы. Сухой слой покрытия содержит 96% чистого цинка.

> И еще одно особое свойство - свойство "возвращения в разжиженное состояние". Данные материалы легко наносятся повторно, так как каждый последующий слой прекрасно соединяется с предыдущим. Все дополнительные слои смешиваются в единый сплошной слой . Важно подчеркнуть, что дополнительные слои могут наноситься через любой промежуток времени, т.е. всегда возможен частичный или полный ремонт покрытия. Это очень важная деталь. Также используется для ремонта оцинкованных поверхностей горячим способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.