Перейти к содержанию
Авторизация  
master ti

Продольный суппорт 1к62: ремонт призматической направляющей

Рекомендуемые сообщения

во время проточки вала по проточенной поверхности пошла волна, в ходе расследования оказалось что выработка по призматической направляющей продольного суппорта более 0.5мм, соответсивенно фартук опустился ниже и стал касаться ходового вала-отсюда пошла волна. какая технология ремонта такого износа? или достаточно наклепать текстолитовые прокладки толщиной величины износа? или ленту бронзовую подложить на направляющие суппорта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

более 0.5мм,

На сколько более? На обдирочных станках видал и поболее 0.5, и нечего валов-винтов не цепляют.

Может кто прокладку установил под супорт на фартух с "запасом" толщины тем самым оттолкнул фартух на винт?

Или винт не коректно смонтирован к нортону, вот чем ближе к нему подежает супорт тем сильнее его качает.

Посмотрите заднюю планку прижима супорта к станине, если она отрегулированна правильно в следствии супорт не отойдет от обрабатываемой детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не может быть такого. Там даже если выработака будет 1мм ничего цеплять не будет. Может у вас станина уже шлифована была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да станина была шлифована, думаю в общем суппорт осел на 1,5мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подложил под направляющие ленту бронзовую толщиной 0,5 и все , волна при проточке ушла.

это так на скорую руку, а как на ремонтных заводах такой износ убирают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Установкой наделок , фрезеровкой разници с верхней части фартуха, или нижней части супорта наместах их соединения.

Изменено пользователем worldmachine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
а как на ремонтных заводах такой износ убирают

Компаундом эпоксидным покрывают суппорт, была где-то тема на форуме про это. Мы сами делали на работе покрытие на 3мм поднимали.

Изменено пользователем Liger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
подложил под направляющие ленту бронзовую толщиной 0,5 и все , волна при проточке ушла.

это так на скорую руку, а как на ремонтных заводах такой износ убирают?

Вариант накладок с фото - board.com.ua/va1043008359.html на их сайте описана и методика.

Материал после установки шабриться. По толщине может быть 2,3,4,5,...50мм. Вполне достойные результаты на любых типоразмерах станков.post-13970-1275290028_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Установкой наделок , фрезеровкой разници с верхней части фартуха, или нижней части супорта наместах их соединения.

Про фрезеровку фартука что то не слышал но полагаю что изменится расстояние между осями шестеренок винта подачи суппорта и шестерни в фартуке которая с ним контактирует что приведет к заеданию, ну или как минимум к не комфортному вращению ручки винта подачи каретки суппорта.

Всегда ремонтировали установкой накладок, после установки они пришабриваются и проверяется по проточке блина чтоб был вогнут и величина вогнутости должна быть как правило 0,02-0,03мм, если нет то шабрят под уклон разворачивая на требуемую величину в нужном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про фрезеровку фартука что то не слышал но полагаю что изменится расстояние между осями шестеренок винта подачи суппорта и шестерни в фартуке которая с ним контактирует что приведет к заеданию, ну или как минимум к не комфортному вращению ручки винта подачи каретки суппорта.

Всегда ремонтировали установкой накладок, после установки они пришабриваются и проверяется по проточке блина чтоб был вогнут и величина вогнутости должна быть как правило 0,02-0,03мм, если нет то шабрят под уклон разворачивая на требуемую величину в нужном направлении.

Конечно измениться. (интересно, кому такое в голову могло прийти?). Или наделки, или опустить коробку подач вместе с кронштейном насколько позволят болты ( если этого хватит). Кстати заводское расстояние от плоскости прилегания фартука до оси ходового вала 178 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.