Перейти к содержанию
Авторизация  
агентvoo6

Вопрос по лазерной резке 2-мм резины

Рекомендуемые сообщения

есть вопрос по резке тонкой 1-3мм резины(не силиконовой) требуются буквы и фигурки для брелоков в большом количестве и приемлемого качества кромки реза.

есть мысли и предложения готов выслушать и ответить на уточняющие вопросы.

работа объёмная и длительная

не штампы так как разные буквы и наклоны да и фигурки разные

лазер или гидро - но хитро потому что тонко и на столе дребезжит резина край рваный

ваши предложения и соображения

заранее благодарен и открыт для сотрудничества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

желательно связи в санктпетербурге так как я там нахожусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лазер сможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я недавно резину 5мм резал на своем 40ваттном лазере. Режется с нескольких заходов. Но есть одна пакать, когда режет лазер он жгет резину. Поэтому если резину взять в руки то они будут все в саже. И после лазера резина пахнет по другому, и явно не духами :)

Такое дело я бы попробывал фрезернуть фрезой, на вакумном столике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда гидрорезка в этом плане лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если готовые изделия гуртом постирать в чем-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
или гидро - но хитро потому что тонко и на столе дребезжит резина край рваный

 

резать пачкой ? или сверху прижимать чемто жеским что потом будет выбрасыватся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то резину можно фрезеровать в замороженном состоянии. Я бы прижал её на вакуумный стол, обдал бы струёй из углекислотного огнетушителя (-77С) и фрезеровал по быстрому. Это в принципе только идея, я так не делал, но попробовал бы. А вобще какие размеры листов резины? Может можно предварительно заморозить хотя бы в морозилке, а потом фрезеровать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аФтор темы давно непоявляется. Видать давно нашел способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага, походу фрезернул формочки и льет из силикона. Я бы так и делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лазером... Керхером...

Аффтар, если найдется, дорога тебе в типографию :pardon:)

Вырубной нож - есть такое понятие в полиграфии :). Картонные фигурные коробки так делают. Вбивают в паз в фанере заточенную ленту, она торчит там на скока надо и шлепается в деревяшку - резинка готова за секунду :)))

С уважением,

LIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аффтар, если найдется, дорога тебе в типографию ) Вырубной нож - есть такое понятие в полиграфии
Да, штанцевый нож. В Питере как раз есть весьма приличная фирмоча "Лэнси" - делают такие штампы довольно недорого, могут и вырубщика посоветовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

иногда надобится вырезать из резины (транспортерная лента, кусок шины и тп) какую либо кривулину хитрой формы, дык вот СО2 лазер 80Вт ее нифига не берет, точнее берет на микроскопическую глубину, а все последющие проходы бесполезны, тк шлак остался в резе и дальше резина горит только в ширь, но не в глубь..

как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>AZi</b>,

А продувку не пробовали? Вонь будет в кубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

продувка воздухом там естественно есть, существенно добавить давления возможности нет, а в разумных пределах оно и щас нормальное, по крайней мере на акрил до 10мм и фанеру до 5мм более чем достаточно..

 

или чем то другим продувать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно смотреть в комплексе. Труба+об'ектив и его фокусное расстояние+величина перетяжки+продувка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я режу акрил 10 и фанеру 8. при хорошей продувке. 80Вт СО2.

продувка очень важна. хорошо осушеный воздух и достаточное давление и рез очень красивый.

приходится городить холодильники и осушители.

без давления резину не прорежет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.