promax 0 #1 Дата: 28 мая, 2010 Здравствуйте нужен плавный пуск для трехфазного асинхронника обороты регулировать ненадо, если у кого есть схема буду очень благодарен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ALEXANDR81 0 #2 Дата: 28 мая, 2010 Не удивлюсь если самым лучшим решением в вашей ситуации, окажется покупка устройства плавного пуска, нужной мощности. Если хочется побюджетней, надо выложить ещё условий задачи.:) Какой движёк, какое включение планируется рабочим, ну и как долго должен разгоняться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nub 694 #3 Дата: 28 мая, 2010 И самое главное, что он будет крутить и какой мощности. (сеть видимо 3 фазы) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kardan 471 #4 Дата: 29 мая, 2010 С пол года назад заморочился и я с этим плавным пуском,задача была понизить пусковой ток.Приобрел Сименсовский блок плавного пуска и полностью разочаровался-пусковые токи только выросли,потому если нужен просто плавный пуск но ток значения не имеет то можно устанавливать а если есть ограничение по току то он Вам нахрен не нужен. Я у себя эту проблемму решил подключением движка по двойной схеме ЗВЕЗДА/ТРЕУГОЛЬНИК 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
promax 0 #5 Дата: 31 мая, 2010 Сеть 380 движок 2.2кВт работает на автомобильный подъемник Проблема в том что при постоянных резких стартах разбивает вал двигателя и ведущюю шестерню по току ограничений нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dan_ko 74 #6 Дата: 31 мая, 2010 А частотник чем плох? И регулировка оборотов может пригодиться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kardan 471 #7 Дата: 31 мая, 2010 А частотник чем плох? И регулировка оборотов может пригодиться.думаю что ценой-не совсем бюджетно,но я сделал бы именно так. Кстати движек один или два работают синхронно на каждую стойку?дело в том что с плавным пуск на два движка сложновато синхронизировать и будут перекосы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dan_ko 74 #8 Дата: 31 мая, 2010 думаю что ценой-не совсем бюджетно будут перекосы А если машина свалится - совсем будет небюджетно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kardan 471 #9 Дата: 31 мая, 2010 А если машина свалится - совсем будет небюджетно.потому я и против плавного пуска если отдельные мотры на каждую стойку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
osmi 71 #10 Дата: 31 мая, 2010 демпферную муфту никак туда не впихнуть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий 68 8 #11 Дата: 31 мая, 2010 Там на гайке еще и трение покое немалое. Плавный пуск без удержания момента наверно не прокатит. Я так думаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ALEX_61 1 107 #12 Дата: 31 мая, 2010 полностью разочаровался-пусковые токи только выросли Постоянно использую в проектах от 11 до 400 кВт, проблемм нет, можете уточнить, чуть поподробней ? Схема переключения со звезды на треугольк работает если у движка треугольник на 380 в. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ALEX_61 1 107 #13 Дата: 31 мая, 2010 с плавным пуск на два движка сложновато синхронизировать и будут перекосы Действительно два движка с каждым УПП синхронизировать проблематично, если вобще не возможно, применяется одно УПП на суммарный ток двух двигателей или ЧП с энкодером на один из движков. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dan_ko 74 #14 Дата: 31 мая, 2010 А если тупо два движка на один частотник? (скалярный). Voltage boost - побольше, синхронность должна быть ни как не хуже, чем при прямом пуске. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
promax 0 #15 Дата: 31 мая, 2010 да движка два синхронизируются по тупому концевиками в крайних положениях но разбег параметров небольшой, возможности переключать звезда треугольник нет (не хочется движки разбирать) в поиске находил простенькие схемы плавного пуска для однофазных движков для трех фазных только готовые решения за кучу денег. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ALEXANDR81 0 #16 Дата: 31 мая, 2010 Да ну, свалится, прикалываетесь что ли, скорость подъёма машины незначительна, и если оператор не совсем "таджик" увидит глазками, так то она не валится же. Смело ставьте УПП, хотя можно поставить и частотники. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ALEX_61 1 107 #17 Дата: 31 мая, 2010 А если тупо два движка на один частотник? (скалярный). Так и делается, но все равно надо смотреть механику. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kratmel 70 #18 Дата: 31 мая, 2010 В мостовых кранах с двумя крюками используют двухскоростные двигатели и простую схему на трех пускателях. - Работает... Оператор нажимает кнопку пуск - первая скорость - дожимает ее до упора - вторая. Плюс - возможность раздельного подрегулирования в случае перекоса. Тоесть предлагаю найти двухскоросной движок аналогичной мощности - думаю будет дешевле частотника и проще в управлении. Пуск до первой скорости и пеореход на вторую - довольно мягкий. Ну а если по настоящему - два частотника с управлением по CAN шине - однако цены заоблачные.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
viter50 5 665 #19 Дата: 31 мая, 2010 (изменено) в поиске находил простенькие схемы плавного пуска для однофазных движков для трех фазных только готовые решения за кучу денег. Журнал Радио N 11 2009 год страница 37 (простое устройство плавного пуска для 3х фазника) почитайте. Изменено 31 мая, 2010 пользователем viter50 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
viter50 5 665 #20 Дата: 31 мая, 2010 И ещё к теме ,интересно кто нибудь пробовал включать одинаковые движки последовательно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей С 1 958 #21 Дата: 31 мая, 2010 Странно, а я сколько не смотрел на разные авто-подъемники в сервисах, всегда есть жесткая механическая связь между винтовыми валами в стойках, как раз чтобы не было возможности перекоса. Либо цепная передача, либо вращающийся вал через угловые шестерни. Двигатели могут быть на обеих стойках, но синхронизация вращения - только жестко-механическая. Других решений не видел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
viter50 5 665 #22 Дата: 31 мая, 2010 всегда есть жесткая механическая связь Не всегда ,ремонтировал подъёмник 4х стоечный производство Польша или Болгария не помню,для обслуживания автобусов,там все стойки отдельно и катаються по боксу,синхронизация только конечниками или в ручную. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
studentt 0 #23 Дата: 1 июля, 2010 может быть кто то сможет помочь в электрике разбираюсь плохо, а хочется сделать плавный пуск основного двигателя станка. на частотник не имею средств, но в наличии есть устройство плавного пуска Шредер Электрик, маркировка ATS 01N206QN. где заходят фазы и где выходят - понятно. остальная коммутация - темный лес. помогите пожалуйста разобраться! :shok: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
voral78 0 #24 Дата: 1 декабря, 2010 У меня такая ситуация: стоин насос 5,5кВт 3ф при питании от сети прямой пуск - всё нормально. При переключении питания от автономного генератора 32 кВт пуск АД невозможен. Вопрос ставить УПП или частотник? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение