Перейти к содержанию
Авторизация  
promax

Плавный пуск асинхронного привода

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте нужен плавный пуск для трехфазного асинхронника обороты регулировать ненадо, если у кого есть схема буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивлюсь если самым лучшим решением в вашей ситуации, окажется покупка устройства плавного пуска, нужной мощности.

Если хочется побюджетней, надо выложить ещё условий задачи.:)

Какой движёк, какое включение планируется рабочим, ну и как долго должен разгоняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И самое главное, что он будет крутить и какой мощности. (сеть видимо 3 фазы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С пол года назад заморочился и я с этим плавным пуском,задача была понизить пусковой ток.Приобрел Сименсовский блок плавного пуска и полностью разочаровался-пусковые токи только выросли,потому если нужен просто плавный пуск но ток значения не имеет то можно устанавливать а если есть ограничение по току то он Вам нахрен не нужен. Я у себя эту проблемму решил подключением движка по двойной схеме ЗВЕЗДА/ТРЕУГОЛЬНИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сеть 380 движок 2.2кВт работает на автомобильный подъемник Проблема в том что при постоянных резких стартах разбивает вал двигателя и ведущюю шестерню по току ограничений нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А частотник чем плох? И регулировка оборотов может пригодиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А частотник чем плох? И регулировка оборотов может пригодиться.
думаю что ценой-не совсем бюджетно,но я сделал бы именно так. Кстати движек один или два работают синхронно на каждую стойку?дело в том что с плавным пуск на два движка сложновато синхронизировать и будут перекосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
думаю что ценой-не совсем бюджетно

 

будут перекосы

 

А если машина свалится - совсем будет небюджетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если машина свалится - совсем будет небюджетно.
потому я и против плавного пуска если отдельные мотры на каждую стойку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

демпферную муфту никак туда не впихнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там на гайке еще и трение покое немалое. Плавный пуск без удержания момента наверно не прокатит.

Я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
полностью разочаровался-пусковые токи только выросли

 

Постоянно использую в проектах от 11 до 400 кВт, проблемм нет, можете уточнить, чуть поподробней ?

Схема переключения со звезды на треугольк работает если у движка треугольник на 380 в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с плавным пуск на два движка сложновато синхронизировать и будут перекосы

 

Действительно два движка с каждым УПП синхронизировать проблематично, если вобще не возможно, применяется одно УПП на суммарный ток двух двигателей или ЧП с энкодером на один из движков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если тупо два движка на один частотник? (скалярный). Voltage boost - побольше, синхронность должна быть ни как не хуже, чем при прямом пуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да движка два синхронизируются по тупому концевиками в крайних положениях но разбег параметров небольшой, возможности переключать звезда треугольник нет (не хочется движки разбирать) в поиске находил простенькие схемы плавного пуска для однофазных движков для трех фазных только готовые решения за кучу денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну, свалится, прикалываетесь что ли, скорость подъёма машины незначительна, и если оператор не совсем "таджик" увидит глазками, так то она не валится же.

Смело ставьте УПП, хотя можно поставить и частотники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если тупо два движка на один частотник? (скалярный).

 

Так и делается, но все равно надо смотреть механику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мостовых кранах с двумя крюками используют двухскоростные двигатели и простую схему на трех пускателях. - Работает...

Оператор нажимает кнопку пуск - первая скорость - дожимает ее до упора - вторая. Плюс - возможность раздельного подрегулирования в случае перекоса.

Тоесть предлагаю найти двухскоросной движок аналогичной мощности - думаю будет дешевле частотника и проще в управлении. Пуск до первой скорости и пеореход на вторую - довольно мягкий.

 

Ну а если по настоящему - два частотника с управлением по CAN шине - однако цены заоблачные....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
в поиске находил простенькие схемы плавного пуска для однофазных движков для трех фазных только готовые решения за кучу денег.

Журнал Радио N 11 2009 год страница 37 (простое устройство плавного пуска для 3х фазника) почитайте.

Изменено пользователем viter50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё к теме ,интересно кто нибудь пробовал включать одинаковые движки последовательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, а я сколько не смотрел на разные авто-подъемники в сервисах, всегда есть жесткая механическая связь между винтовыми валами в стойках, как раз чтобы не было возможности перекоса. Либо цепная передача, либо вращающийся вал через угловые шестерни. Двигатели могут быть на обеих стойках, но синхронизация вращения - только жестко-механическая. Других решений не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
всегда есть жесткая механическая связь

Не всегда ,ремонтировал подъёмник 4х стоечный производство Польша или Болгария не помню,для обслуживания автобусов,там все стойки отдельно и катаються по боксу,синхронизация только конечниками или в ручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может быть кто то сможет помочь

в электрике разбираюсь плохо, а хочется сделать плавный пуск основного двигателя станка. на частотник не имею средств, но в наличии есть устройство плавного пуска Шредер Электрик, маркировка ATS 01N206QN. где заходят фазы и где выходят - понятно. остальная коммутация - темный лес. помогите пожалуйста разобраться! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая ситуация: стоин насос 5,5кВт 3ф при питании от сети прямой пуск - всё нормально.

При переключении питания от автономного генератора 32 кВт пуск АД невозможен.

Вопрос ставить УПП или частотник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.