Перейти к содержанию
Авторизация  
Mitya_

Вварка толстостенной трубы в тонкостенную

Рекомендуемые сообщения

В овальной трубе где-то 60х35, стенка 1,5 мм, просверлено отверстие под водопроводную трубу 3/4". В это отверстие нужно вварить кусочек трубы 3/4" так, что торцы будут заподлицо с широкими гранями тонкостенной трубы. Ну, не настолько заподлицо, чтобы и шов не выступал, но сама труба не выступает. И нужно, чтобы было сварено красиво и максимально прочно. ;)

Вопросы:

1. Лучше на толстостенной трубе внешнюю фаску снять, или нет?

2. Лучше варить 3-кой или 2-кой?

Варить буду МР3-С. 3-кой 1,5 мм варю нормально, без дыр, а 2-кой пробовал несколько раз - шовчик аккуратный, но провар не получается (Инвертором на 25-30-ти А). А 3-кой варил 1,5 мм на 70-ти А - нормально.

Сварщик я не слишком опытный, но просьба к опытным не отсылать, поскольку варю, учусь варить, и буду учиться далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробуйте все варианты. опыт того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробуйте все варианты. опыт того стоит.

Так-то оно так, но тут особо не поупражняешься - нужно сделать сразу и максимально хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО лучше двойкой, только ток в 30А мал (сам поначалу любил в минимум лезть) 50-60А нормально, лучше несколько раз оторвать электрод чем потом из угла шлак выковыривать... ( сам не сварщик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ток ставь больше(опытным путём подбирай),на 3-ку при врезках ставлю 120А.Зазоры минимальные.Варить начинай с верхней точки(даже немного заступив-для "лучшего начала"-не так шлак затекает) и до верхней за один проход с одной стороны и так же с другой.Электрод веди не перпендикулярно трубе,а немного вскользь,основной упор на верхней(я так понял,она толстостенная,и конструкция -Т-образная,перевёрнутая).При сварке элетрод скользит обмазкой по металлу-дуга короткая получается и шлак отгоняется хорошо.Совет,прежде потренироваться,кстати,очень хорош.Сейчас такие стыки варю "влёт",даже болгаркой не "окультуриваю"-он как литой,но чтобы до этого дойти,за плечами осталось куча подобных стыков с переменным результатом.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>> ИМХО лучше двойкой, только ток в 30А мал (сам поначалу любил в минимум лезть) 50-60А нормально

вварил двойкой на 50А - конфетка правда не получилась, но в целом приемлемо. Спасибо за советы.

Вообще это поперечный проход через широкую овальную велосипедную раму. Для крепления боковой велосипедной коляски из 1/2" трубы. ;) Чтобы старший младшую катал. Рама готова, крепится за пару минут. Осталось только сиденье какое-то прикрутить. В выходные будем обкатывать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я однако не стал бы варить мр-кой,уони 13-45 или АНО 2. или можно тройкой все равно надо контрольное давление давать по трубам проверять,если что наплавлять на свищах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.