Перейти к содержанию
Авторизация  
Mike73

Отсутствие дорог - автомобиль-вездеход

Рекомендуемые сообщения

Осутствие дорог -автвомобиль - вездеход.

Бог дал участот на ввысоте пр 800-900 м ,сразу оговорюсь южные отроги Сев. Кавказа , но правдо в р-не Сочи это примерно 15-20 км на N , модернизация моквичей. ЗАПОРРОЖЧЕВ, волг не к чемму экономическому не не привело, задача осталась прежнней- и тут после года скитаний в I-NETE нашел то что полностью решало проблему в итоге SUZUKI SAMURAI двигло 1.3 коробба мех. сам не верил что поможет!? в и тоге снег до 50 см в легкую НИВЫ отддыхают правдо надо отдать должное УАЗам - просто железная машина. А общее впечатление "японский УАЗ" хотя точно з наю прообраз нашей НИВЫ, я не против всё впреед.

Мойpost-22063-1274644465_thumb.jpg самурайка.

:)

73!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотя точно з наю прообраз нашей НИВЫ

Скорее наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно наоборот :)

Нива - первый в мире серийный SUV.

Хотя начинали делать "городской автомобиль". Типа как Матиз сейчас :))

Поэтому у нее багажника на один чумайдан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще я наврал - SUZUKI вроде все рамные и даже новый Jimny, у меня у друзей такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не люблю спорить просто так но следующая модель после SAMURAI SJ413 и их модификаций типа TD и прочих была VITARA -сравнить -НИВА оддин в одии.

Оговорюсь это моё личное мнение - ощущение.

И потом идеальных нет- есть только то что тебе менее обременяет, с беремменостью не имет ни чего общего.

73!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помоему самурай больше похож на мини уазик.качество японское а устойчивость не очень.. жаль на азлк в свое время не начали делать нешто подобное. 410 москвич делали совсем мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
но следующая модель после SAMURAI SJ413 и их модификаций типа TD и прочих была VITARA

VITARA 1988 год. - Нива 1977 год

 

Но бог с ней, я катался на Jimny, правда не по грязи, понравилась - резвая такая.

Думаю как и самурай, в грязь можно.

Изменено пользователем magnitus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тчо вы хотели от него короткая база увеличенный дорожныц просвет ивес менее 1тонны., да "КОЗЛИТ" а УАЗ А? а потом два неразрезных моста правдо в отличии отУАЗА передок полностью откл. минус отутсстввие диф. блок. но сксколько пользую не в триалле хотя ситуации разнные обхохожусь -нравится машина и буддем ннадеятья я тожже "ЕЙ" -- паттетика ав общщем отсуттвия дорог не куда недеться, а поездил на многом. HI-HI !

73!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему для таких районов как Сочи отечественный ЛуАзик вне конкуренции. Постоянный привод на передний мост, подключаемый на ходу задний мост, принудительная блокировка заднего дифференциала, независимая рычажно-торсионная подвеска, короткая база 1800мм малый вес автомобиля (в штатном исполнении 960кг). Отсутствие классических мостов с их выпадающими в просвет картерами дифференциалов и наличие колёсных редукторов с положением приводной полуоси выше центра оси колеса создаёт непревзойдённый дорожный просвет который даже у штатного ЛуАзика с его маленькими 13ти дюймовыми колёсиками больше чем у УАЗика. После небольшого тюнинга ЛуАзик превращается в непревзойдённого в этом классе "проходимца"

 

post-6808-1274649012_thumb.jpg

 

post-6808-1274649098_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

нива вдохновила на витару (по легенде) только витара рамная и парт тайм

 

у самурая парт-тайм - т.е. межосевой диф все время заблокирован (его нет просто)

 

осевые блокировки штатные бывают.

 

Самурай - SJ - это не первый автомобиль сузуки подобной конфигурации.

 

про проходимость - самурай и без переделок мало чего боится.

Изменено пользователем didye

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен но мозг без кофе не работает H !

73! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моему для таких районов как Сочи отечественный ЛуАзик вне конкуренции.

 

а вот интересно цены исходного самурая и luazicus-монстра посчитать.

с точки зрения проходимости луаз переплюнет точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был я в эти выходные в славном городе Мценске. Был не мало удивлён увидев ЛуАЗ пикап. Сказали что существует едва ли не 7 штук, в чём я сильно усомнился, но видел впервые.

post-6591-1274801782_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:sad: Не знаю был у соседа по работе абсолютно новый ЛуАЗ проблема одна - греется на долгиих и ккрутых подьемах, штатного вентилятора не хватало.

Боялся что и SAMURAI-кой такое будет нет все ОК датчик Т после прогрева изимой и летом как вкопанный "тук-тук",.

Вот такой вариант еще есть

post-22063-1274807639_thumb.jpg :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сказали что существует едва ли не 7 штук, в чём я сильно усомнился, но видел впервые.

 

очень похоже на правду, делали мало и во время развала, так что вполне может быть десятками исчислятся.

 

Не знаю был у соседа по работе абсолютно новый ЛуАЗ проблема одна - греется на долгиих и ккрутых подьемах, штатного вентилятора не хватало.

 

завсегра можно было вывести дополнительный маснянный радиатор как на водоплавающей версии (ЛУАЗ967М ТПК) и поставив дополнительный вентилятор на обдув его очень сильно снизить тепло напряженность для масла.

хотя в мануале ТПК рабочая температура масла до 120 написана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:sad: Все это понятно но верно еще и то что масло не является охлаждающей жидкостью, бегал у нас переделанный под воду вото сила но двигло правдо не помню от кого. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вот интересно цены исходного самурая и luazicus-монстра посчитать.

 

из самурая монстра проще чем из луазика делать :give_rose: и дешевле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:drinks: Этого судьба забросила аж толли 4600 толи 6600 м. :girl_devil:

post-22063-1274817212_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но верно еще и то что масло не является охлаждающей жидкостью, бегал у нас переделанный под воду вото сила но двигло правдо не помню от кого.

 

поставить другой двигатель проблем нет, описано н раз и от таврии и от ваз2101-06, и до 08. и дизель 1N, тоже есть описанный.

 

у воздушника все является охлаждающей что температуру отбирает, хотя там головки смазываются импульно через одну из штанг толкателей, а вот греются непрерывно, так что для работы в тяжлых горных условиях воздушнику надо чтото более радикальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Незабываемое ощущение.

Раз прокатили на луазике, подозреваю что все редуктора были ушатаны и возможно без масла.

 

В салон тянет удушливая гарь с движка, запах горелого моторного масла. Стоит дребезг, шум, гул такой что, водитель орет чтоб его услышали. Разгоняется с горы и с радостью орет указывая на спидометр " 70" ! (как оказалось предельная для него скорость)

 

После поездки на этом виброавтомобиле, случайно обнаружил что сигарета в руке дрожит не по детски, видать вибрация перешла на все тело. :sad:

Изменено пользователем Stels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у нас Луаз любой стои дороже Нивы.Видел много переделаных с движками от Москвич408.Зверь машина.По проходимости вне конкуренции,ездили по таким пампам где пешком не пройдёш.У Луазов передний свес большой это плохо,а жёскость подвески обусловлена торсионами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да к стати был у меня Самурай,по проходимости с Нивой рядом не стоял.Плюс ремонт у последней дешевле на много обходится.Щас на свою Ниву редуктора повышенного трения влупил,реально танк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня до дачи километра 4. С хорошей дороги до самой дачи метров 300. По этой дороге по весне проезжают грузовики с торфом да трактора и после этого дорога непроходимая. Проезжает только Луаз. УАЗ садится на мосты. Ну не сбавляя скорости я раньше на запорожце пробивался- а не стало запорожца- и дачу бросил. Не спорю что другие джипы пройдут- но желающих почему-то нет- машину мой потом- это танки грязи не боятся:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
После небольшого тюнинга ЛуАзик превращается в непревзойдённого в этом классе "проходимца"

 

post-6808-1274649012_thumb.jpg

 

post-6808-1274649098_thumb.jpg

 

post-8016-1275762870.gif

Полуоси на "суперсвамперах" не рвёт..? :wink: Мотор - 45ка, или повезло и стоит восмерошный..?

С ув.

Изменено пользователем Angor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имел,когда-то 2 Луазика. Насчет проходимости,лучше не бывает. Но агрегаты не выдерживают. По мере эксплуатации,рвало :пальцы сателлитов, полуоси,флянцы колесных редукторов. Это на обычной Луазовской резине. О поездке по нормальной дороге(шоссе) и говорить нечего- просто" не отдохнешь ". Короче ,до ума не довели, но компоновка трансмисси удачная. В дальнейшем использовалась на Ауди кватро,только без отключения заднего моста,ну и естественно "по уму" на гранатах и ШРУСах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.