Перейти к содержанию
Авторизация  
Tony Stark

Как сварить трубу и уголок под прямым углом?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Всем привет. Собрался я сварить столики для станочков (НГФ-110 и 2М112)

Собрал металла немножко - профильная труба 40Х40, уголок четверка. Состряпал две прямоугольные рамки из уголка, путем наложения одних боковушек на другие. А потом призадумался. Как же лучше всего в образовавшийся угол вварить трубу, которая будет ножкой? Стропроцентного прилегания не получилось - где то шовчик выплыл, трубу подрезать придется, чтобы прислонить, где то уголок кривоват. Пока обошелся тем, что притянув двумя струбцинками трубу по максимуму к боковым поверхностям уголков, поработал молотком, проварил все стыкующиеся швы - внутри и извне. Дальнейшая идея - нарубить из уголка маленьких сегментов, и ими дополнительно усилить соединение трубы и уголка (выделено на рисуночке синим).

ЧТо скажут бывалые?

post-12380-1274604727_thumb.jpg

Изменено пользователем T1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Косынки. Из 3-4 мм железки вырезать треугольник со стороной 50-100мм и приварить. К уголку внутри и к трубе. Будет и красиво и крепко. Рисовть увы не обучен :(

post-9446-1274605751_thumb.jpg

Вот примерно так косынка красная швы малиновые. IUjd внутри уголка думаю можно не делать, а сделать по его наружной полке. Там точку поставил.

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть угловые струбцины, которыми можно всё зафиксировать под прямым углом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Косынки. Из 3-4 мм железки вырезать треугольник со стороной 50-100мм и приварить. К уголку внутри и к трубе. Будет и красиво и крепко. Рисовть увы не обучен :(

post-9446-1274605751_thumb.jpg

Вот примерно так косынка красная швы малиновые. IUjd внутри уголка думаю можно не делать, а сделать по его наружной полке. Там точку поставил.

Спасибо. Про косынки уже думал. Только планировал их подвязать снаружи - по внешнему сочленению. Единственное, что что не в жилу - хотел спереди в этом же конструктиве ящички сгородить выдвижные, не пропадать же и без того дефицитному пространству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо. Про косынки уже думал. Только планировал их подвязать снаружи - по внешнему сочленению. Единственное, что что не в жилу - хотел спереди в этом же конструктиве ящички сгородить выдвижные, не пропадать же и без того дефицитному пространству.

 

Тут же подумалось - возможно сделать косынки Г-образными в местах установки ящиков.

 

Кстати, каким электродом позволительно варить эти конструктивы? Тройкой варилось на ура, закончились под вечер, начал было двойкой - как то не особо здорово получается..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

диаметр электрода = или меньше наименьшей толщины детали (это если на просвет :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
диаметр электрода = или меньше наименьшей толщины детали (это если на просвет :db: )

Эту фишку я помню. Только уголок 3мм, а труба 2мм.

Получается, тройкой я нафиг прожгу трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему тут больше разговоров, чем самой работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.