Val62 0 #1 Дата: 22 мая, 2010 fss400 по Z вообще нет движений ПО X нет рабочей по Y нормально По Z штурвалом очень тяжело. По X от штурвала легко Больше конечно Z волнует т.к есть по Z дополнительные подпоры или расторможение или фиксация гидравлические как они работают,чоб не сломать кое-чего. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Богдан 166 #2 Дата: 22 мая, 2010 В файловом архиве есть описание (FSS400iizbr.djvu, FU400_1.djvu, FU400_2.djvu) там есть даже алгоритм поиска неисправностей по индикаторам в электрощите, нам пару раз помогало. Основная проблема была попадание между контактами непроводящей пыли. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
georgnsk 163 #3 Дата: 23 мая, 2010 Проверьте толкатели концевиков, когда туда стружка попадает симптомы похожие бывают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вал 361 #4 Дата: 23 мая, 2010 Была подобная беда с осью Z. Оказался износ гайки. Клинья проверь, может перетянуты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Val62 0 #5 Дата: 27 мая, 2010 Назначение этого двигателя?И конечников?Может это и мешает по Z Клинья попустили. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
worldmachine 24 #6 Дата: 27 мая, 2010 Если не ошибаюсь, данный двигатель управляет масляным насосом который блокирует (контрогает) и разблокирует ось Z. Когда данная ось "закрыта", не сдвинете ее с места даже принудительно ,нажав на пускатели двигателя подачь и муфты оси Z. По пускателям могу посмотреть завтра более точно если потребность не пропала. Посмотрите на наличие мусора в суставе концевика куда устанавливается ручка для ручной подводки ( он должен свободно ,подпружинивать). При этом слишны легкие щелчки в электро шкафу, если их нет возможно контакт засорился ,чем и блокирует включение данной оси сщитая что ручка в состоянии ручной подводки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Val62 0 #7 Дата: 28 мая, 2010 (изменено) Если я вставляю ручку значит должен включться этот мотор и разблокировать осьZа вытягивая ручку должен вернуться.Как по штокам определить зажата ось или нет И как принудительно разблокировать ось чтоб определиться Он работает только с маслом? Куда его залить? Уменя нет контролера-на реле. Изменено 28 мая, 2010 пользователем Val62 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kot-z 38 #8 Дата: 28 мая, 2010 (изменено) Там стоит насос опускания консоли .Опускает консоль где-то на 0,7-0,8 мм. Изменено 28 мая, 2010 пользователем kot-z 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Val62 0 #9 Дата: 29 мая, 2010 А когда он включается И что держит ОСЬ Z 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kot-z 38 #10 Дата: 29 мая, 2010 Если выбрана эта функция на пульте управления, то при при быстром перемещении по оси X или Y консоль опускается ,чтобы инструментом не поцарапать обработанную поверхность детали. Фото пульта пожалуйста. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
worldmachine 24 #11 Дата: 29 мая, 2010 1) Если вы вставите ручку в следствии отключится "тормозная" муфта данной оси и заблокируется включение автомотической подачи и следственно ускоренной подачи по оси в которую вы установили вышеупомянутую ручку . 2) (Этот мотор ) я так понимаю вы имели в виду двигатель вращающий масляный насос? Нет он не включится. Он должен разблокировать ось Z при нажатии на клавишу данной оси и нажатии на клавишу направления движения (+ или-) тоесть команда; в верх или в низ. При пользовании другими осями х или у, данный двигатель вращая насос тем самым передвигает рычаг для блокировки "самопроизвольного передвижения (выбор люфта на паре винт-гайка). Простыми словами ; вы работая на совсем "ручных" станках зажимаете неиспользуемые оси в ручную передвигая рычаги или затягиваете гайки. 3) Как по штокам опредильть зажата ось Z ? Не знаю, о каких штоках вы говорите. Опредилить визуально можно сняв крышку которая у вас на фото уже снята, и проследить при движении рычага куда он движется , по резьбе в низ- разжим по резьбе в верх-зажим. 4) Принудительно можно разблокировать ось Z включив главный рубильник на задней стенки эл. шкафа нажать на клавишу вкличения питания на эл. шкафу спередней крышки верхний ряд самая правая( сколько видел всегда были зеленого цвета). В последствии нажать в ручную диэлектрическим предметом на квадратик по середине пускателя с иметировав работу катушки, когда рычаг прйдет порезьбе в низ- зажим оси снят. 5) Масло насос работает в данном случае только с маслом, без масла ни как не работает. 6) Если там масла нет не резкуйте доливать ,лучше слейте остатки промойте и залейте новое ,вдруг свернется. 7) Уменя нет контролера-на реле. У вашего станка от рождения его нет, или ушол в горы? При релейной схеме помоиму все остается как описанно с выше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Val62 0 #13 Дата: 16 июня, 2010 Для чего же этот люк ЛЮДИ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Val62 0 #14 Дата: 8 июля, 2010 5) Масло насос работает в данном случае только с маслом, без масла ни как не работает. 6) Если там масла нет не резкуйте доливать ,лучше слейте остатки промойте и залейте новое ,вдруг свернется В какое место масло залить для этого насоса? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Val62 0 #15 Дата: 30 июля, 2010 По Х есть(было) ускоренное небало рабочих то были то не было Решил порегулировать муфту Муфта по Х вообще перестала работать!не усеоренных не рабочих. Ток и сопротивление такие же как и по У(работает) Подавал 24в нет щелчков Пытался регулировать муфту -добился щелчков один раз, так нет сцеления при работе -ось стоит Снимать или не снимать ? Как снимать? Может правильно регулировать нужно?Как? А ускоренные БЫЛИ стабильные! Жду совета? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Val62 0 #16 Дата: 7 августа, 2010 Как муфты регулировать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение