jeniajuk 87 #1 Дата: 20 мая, 2010 (изменено) Разесните не толковому. Почему на мотоциклах делають диски стальные а в авто из чугуна??? Немогу решиться что себе установить.:(( Изменено 20 мая, 2010 пользователем jeniajuk 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сибирия 40 #2 Дата: 20 мая, 2010 Возможно это связанно с технологией. Хотя стальные автомобильные диски точно есть. Чугуные мотоциклетные, не знаю. На мопеде чугун встречал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jeniajuk 87 #3 Дата: 20 мая, 2010 Делаю багги вес будет примерно 450 кил. Ступицы переднии взял от классики Но они с суппортами и диском сильно тяжолые:( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jeniajuk 87 #4 Дата: 20 мая, 2010 Может это дело в заложеной долговечности? Мотоциклетные мож не так износо стойки? Или всё так дело в массе? На авто может не так критично? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
desti 2 #5 Дата: 20 мая, 2010 Автомобильный диск гораздо толще, чем мотоциклетный, если сделать чугунный толщиной 4-5 мм., его поведет при первом торможении. Плюс мотодиски никак не защищены от внешних воздействий, при любом наезде на препятствие чугунный лопнет, а стальной спружинит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hiro 5 545 #6 Дата: 20 мая, 2010 На HONDе GL-500 и подобных передний тормозной диск толщиной мм8-10 и похоже чугуниевый. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jeniajuk 87 #7 Дата: 20 мая, 2010 Ну стальной мотоциклетный точно не спружинит:) Они из сыромятины Гнуться на раз два . А вот то что тонкий чугунный при резком остужении (заезд в лужу) может лопнуть так это да. Так почему не делають в Авто стальные Оно же легче и во изготовлении да и масса неподрессоренная уменьшаеться в разы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
desti 2 #8 Дата: 20 мая, 2010 Чугунные легче делать, их из метлома "штампуют" (льют). Плюс фрикционные качества чугуна. А для стали нужны специальные колодки, они гораздо дороже "чугунных". Мотоциклетные диски закалены, они вообще-то из жаропрочной нержавейки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rencom 10 #9 Дата: 20 мая, 2010 когда то много лет назад на audi 80 точил стальные диски . Никаких притензий не было . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tipchic 15 #10 Дата: 20 мая, 2010 (изменено) jeniajuk, а если их облегчить? Дырок насверлить, заодно и грязь проще удаляться будет. Ну и для легкого баги я бы вообще подумал о покупке магнивых дисков и легкой резины. Изменено 20 мая, 2010 пользователем Tipchic 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сибирия 40 #11 Дата: 20 мая, 2010 jeniajuk, Ступицы переднии взял от классики Но они с суппортами и диском сильно тяжолые:( "Классики" имеется в виду жигули ? Попробуйте вариант с 2108, там и диск и суппорт гораздо легче . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Саян 1 607 #12 Дата: 20 мая, 2010 онкий чугунный при резком остужении (заезд в лужу) может лопнуть так это да Как раз и нет. Да точите из 65Г. Где-то долго терли на эту тему. Калить и делать высокий отпуск. Отпуск градусов 400,не меньше. Дести давал температуру тормозного диска - не могу вспомнить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
khatru 81 #13 Дата: 20 мая, 2010 Дести давал температуру тормозного диска - не могу вспомнить. для нержи в городском цикле до 500 Как раз и нет. потому что тонкий или как? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Саян 1 607 #14 Дата: 20 мая, 2010 НУ вот и делать отпуск на эту температуру. По чугуну - любимое занятие в детстве на плиту воду лить. Прикольно шарики бегают. Не разу не треснул. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
khatru 81 #15 Дата: 20 мая, 2010 По чугуну - любимое занятие в детстве на плиту воду лить. Прикольно шарики бегают. Не разу не треснул а чтож выпускные коллекторы трескаются? дорогие, блинннн :( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Саян 1 607 #16 Дата: 20 мая, 2010 Они от разного удельного расширения ал.блока и самих. Чугуний плохо на сдвиг работает. Даже чугун маркируется буквами СЧ и цифрами, первая из которых характеризует предел прочности чугуна данной марки при растяжении, вторая - при изгибе. Разница большая СЧ12-28; СЧ15-32; СЧ18-36; СЧ 21-40; СЧ 24-44; СЧ 28-48; СЧ 32-52; СЧ 38-60. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
khatru 81 #17 Дата: 20 мая, 2010 Они от разного удельного расширения ал.блока и самих дык через прокладку - неужели она не помогает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Саян 1 607 #18 Дата: 21 мая, 2010 Помогает. Ведь не у всех они трещат. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jeniajuk 87 #19 Дата: 21 мая, 2010 Спасибо вам:) Всё определился ! Ступицу оставляю пока от Жигулей классики а вот суппорт ставлю плавующий от мотоцикла ну и от мотоцикла диски устанавлю. Кстати на этом мотоцикле они покрылись тонким налётом ржи А значит они точно не из нержи. Да и ко мне часто привозят мотоциклы перегоны из за бугра для пред продажной подготовки.У многих мотоциклов диски прихвачены ржой:( А на счёт растрескования чегуна я то подумал судя по своей машине :( У меня в Опельке диски растрескались Вот я и подумал что от резкого остужения и то что они уже тонковаты были. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение