Перейти к содержанию
Авторизация  
jeniajuk

тормозные диски

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Разесните не толковому. Почему на мотоциклах делають диски стальные а в авто из чугуна??? Немогу решиться что себе установить.:((

Изменено пользователем jeniajuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно это связанно с технологией. Хотя стальные автомобильные диски точно есть. Чугуные мотоциклетные, не знаю. На мопеде чугун встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делаю багги вес будет примерно 450 кил. Ступицы переднии взял от классики Но они с суппортами и диском сильно тяжолые:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может это дело в заложеной долговечности? Мотоциклетные мож не так износо стойки? Или всё так дело в массе? На авто может не так критично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автомобильный диск гораздо толще, чем мотоциклетный, если сделать чугунный толщиной 4-5 мм., его поведет при первом торможении. Плюс мотодиски никак не защищены от внешних воздействий, при любом наезде на препятствие чугунный лопнет, а стальной спружинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На HONDе GL-500 и подобных передний тормозной диск толщиной мм8-10 и похоже чугуниевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну стальной мотоциклетный точно не спружинит:) Они из сыромятины Гнуться на раз два . А вот то что тонкий чугунный при резком остужении (заезд в лужу) может лопнуть так это да. Так почему не делають в Авто стальные Оно же легче и во изготовлении да и масса неподрессоренная уменьшаеться в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чугунные легче делать, их из метлома "штампуют" (льют). Плюс фрикционные качества чугуна. А для стали нужны специальные колодки, они гораздо дороже "чугунных". Мотоциклетные диски закалены, они вообще-то из жаропрочной нержавейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда то много лет назад на audi 80 точил стальные диски . Никаких притензий не было .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

jeniajuk, а если их облегчить? Дырок насверлить, заодно и грязь проще удаляться будет.

 

Ну и для легкого баги я бы вообще подумал о покупке магнивых дисков и легкой резины.

Изменено пользователем Tipchic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jeniajuk, Ступицы переднии взял от классики Но они с суппортами и диском сильно тяжолые:(

 

"Классики" имеется в виду жигули ? Попробуйте вариант с 2108, там и диск и суппорт гораздо легче .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
онкий чугунный при резком остужении (заезд в лужу) может лопнуть так это да

Как раз и нет.

 

Да точите из 65Г. Где-то долго терли на эту тему. Калить и делать высокий отпуск. Отпуск градусов 400,не меньше.

Дести давал температуру тормозного диска - не могу вспомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дести давал температуру тормозного диска - не могу вспомнить.

для нержи в городском цикле до 500

 

Как раз и нет.

потому что тонкий или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ вот и делать отпуск на эту температуру.

 

По чугуну - любимое занятие в детстве на плиту воду лить. Прикольно шарики бегают. Не разу не треснул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По чугуну - любимое занятие в детстве на плиту воду лить. Прикольно шарики бегают. Не разу не треснул

а чтож выпускные коллекторы трескаются? дорогие, блинннн :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они от разного удельного расширения ал.блока и самих. Чугуний плохо на сдвиг работает. Даже чугун маркируется буквами СЧ и цифрами, первая из которых характеризует предел прочности чугуна данной марки при растяжении, вторая - при изгибе.

Разница большая СЧ12-28; СЧ15-32; СЧ18-36; СЧ 21-40; СЧ 24-44; СЧ 28-48; СЧ 32-52; СЧ 38-60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они от разного удельного расширения ал.блока и самих

дык через прокладку - неужели она не помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогает. Ведь не у всех они трещат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо вам:) Всё определился ! Ступицу оставляю пока от Жигулей классики а вот суппорт ставлю плавующий от мотоцикла ну и от мотоцикла диски устанавлю. Кстати на этом мотоцикле они покрылись тонким налётом ржи А значит они точно не из нержи. Да и ко мне часто привозят мотоциклы перегоны из за бугра для пред продажной подготовки.У многих мотоциклов диски прихвачены ржой:( А на счёт растрескования чегуна я то подумал судя по своей машине :( У меня в Опельке диски растрескались Вот я и подумал что от резкого остужения и то что они уже тонковаты были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.