Перейти к содержанию
Авторизация  
SASHA_76

Мехножовка к фрезеру

Рекомендуемые сообщения

Есть такая задача.

Порезать болванку диаметром 60 мм. на блинчика по 50 мм. Штук 50 надо.

Есть фрезер 676.

Отрезными фрезами долго.

А нельзя ли в простенькой форме сделать приспособу типа мех. ножовки для таких целей?

Вопрос. Если кто с таким вопрос имел дело откликнитесь.

И будет ли это проще, чем отрезной фрезой?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А приспособу к болгарке не быстрее и универсальнее будет сделать? Болгарка на 230мм как раз 65мм максимальную глубину резания имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если кто с таким вопрос имел дело откликнитесь

недавно выкладывали фото (и видео?) такой приспособы. с приводом от патрона вроде. ударьте поиском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
недавно выкладывали фото (и видео?) такой приспособы

Это где на видео полчаса шмурыгает пила туда-сюда, а толку-ноль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Болгарка на 230мм как раз 65мм максимальную глубину резания имеет.

А ну как металл прикалится в месте реза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это где на видео полчаса шмурыгает пила туда-сюда, а толку-ноль?

ага :)

на втором видео догадались повесить груз сверху и дело пошло быстрее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
недавно выкладывали фото (и видео?) такой приспособы. с приводом от патрона вроде. ударьте поиском

Ударил поиском и нифига не нашел. Видать незнаю по каким ключевым словам искать. Покажьте ссылку на видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ну как металл прикалится в месте реза?

Марка стали не названа была (да и сталь ли это?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А нельзя ли в простенькой форме сделать приспособу типа мех. ножовки для таких целей?

Тогда уж лучше "ленточку"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ленточную сделать еще труднее чем мехножовку.

Болгарка нехорошо мне кажется, даже если материал 80 или 100 в диаметре уже не пильнешь.

Марка стали неизвестна, но думаю Ст 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Покажьте ссылку на видео.

Ссылки хитро заныканы в теме Юмор:

http://www.chipmaker.ru/index.php?s=&s...st&p=497553

http://www.chipmaker.ru/index.php?s=&s...st&p=497792

 

Опа... Глюк какой-то - обе ссылки у меня ведут на один пост, а должны на разные...

Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. При таком хитром ходе понятно почему я их не надыбать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опа... Глюк какой-то - обе ссылки у меня ведут на один пост, а должны на разные...

у меня на разные...

 

Ударил поиском и нифига не нашел. Видать незнаю по каким ключевым словам искать

:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел видео, интересно сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При раскрое болгаркой,кругов пойдет немеряно(при их теперяшном качестве).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну очевидно же, что болгарка будет резать, а эта мехножовка (если это нечто можно так назвать)-только елозит туда-сюда.

Даже при ручном пилении болгаркой, придерживая болванку ногой, на распил 120мм-уходит полтора диска всего. По заверениям форумчан при пилении нормальным абразивным отрезным станком расход дисков потрясающе меньше в сравнении с ручным пилением болгаркой.

Болгарка нехорошо мне кажется, даже если материал 80 или 100 в диаметре уже не пильнешь.

Ну начинается. В первом сообщении темы надо ф60мм пильнуть, а к 10-ому сообщению аппетиты возрастают. Чего уж тут мелочиться-тогда сразу надо на 250мм пилу делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать более универсальный инструмент я думаю лучше.

А если по поводу аппетитов, то вопрос не задавался про отрезные круги вовсе, а только про конструкцию мехпилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.