Перейти к содержанию
Авторизация  
Alex-se

Ремонт бака стиральной машины

Рекомендуемые сообщения

Потек бак из нержавейки с стиральной машины, кто подскажет тихнологию ремонта?Проблема в том ,что бак очень тонкий, настройку режимов сварки провести не начем, боюсь прожечь.Что применить?

 

1TIG

 

2 MIG

 

3 Пайка

 

Если только пайка то каким припоем паять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А силиконовым герметиком не? А так нержу неизвестной марки паял ПОСом с хлоридом цинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желательно фото дефекта, тогда можно давать конкретные советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Желательно фото дефекта
Фото может посже ,а на словах повреждение от шкива привода барабана ,по причине не вовремя поменянного подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
А силиконовым герметиком не?
Или варить,паять или в металлолом и новый бак за 6000р Изменено пользователем Alex-se

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шкив перекосился и протер барабан?
Не барабан а бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что применить?

Александр, не спеши. Скоро получишь газопорошковую неплавку, легко и с удовольствием заплавишь течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото бака.И таких повреждений 5 штук по кругу.

 

post-2564-1274190863_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Александр, не спеши. Скоро получишь газопорошковую неплавку, легко и с удовольствием заплавишь течь.
Спасибо Николай.И ржаветь не будет?А то тут ремонтники стиралок заинтересовались, сказали если получится ,то чтобы дали номер телефона мой, бак с стиралки друзей.Так надо не упасть в грязь лицом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ржаветь не будет?

Наплавляевый сплав 13% Cr, остальное Ni. Так что никакой коррозии. Я когда полотенцесушитель у себя устанавливал этим способом варил трубы из нержавейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробуй ТИГ, ставь точки 20-25А. Желательна подкладка. Не спеша, потихоньку помаленьку. Старайся не перегревать - сразу начинает съёживаться. Я к кастрюле из нерж ручки приваривал помучился - очень сильные коробления в районе шва, к тому же , металл шва начинает каплями выпучиваться с обратной стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николай ,дай Бог здоровья тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Пробуй ТИГ
Буду ждать газопорошковую, но ради эксперимента попробую одно отверстие заварить тиг, для наработки общего опыта.Но нужно я думаю организовать поддув аргона с обратной стороны шва, иначе бастро проржавеет.Какие будут мысли как лучше организовать поддув? Изменено пользователем Alex-se

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Желательна подкладка.

В качестве подкладки беру кусок медной шины, ширина пятьдесят мм. Очень удобно, можно подогнуть по форме окружности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Какие будут мысли как лучше организовать подду

Варил себе бачок из нержи, залепил все лишние дырки скотчем малярным, внутрь шланг от ротаметра, выставил пять литров в минуту. Ещё заметил, что если варить с медной подкладкой, то шов с обратной стороны окисляется значительно меньше.

 

http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=22393

 

Обратитесь к тов. Шубенину. У него оооочень большой опыт по бакам, нержавеющим и алюминиевым.

Изменено пользователем Natey-Golenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно так получится при газопорошковой технологии. Никаких подкладок, если дырка - заплатка из неж. стали толщиной 0,8 - 1,0 мм. Можно встык, можно в нахлест. Для удобства прихватить TIG в 3-4 точках. Гарантированная герметичность, нет грубых наплывов.

post-22321-1274198342_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Припоем с серебром от 5% зальётся на ура.

Кромки пробоин подрихтовать до "стыка"

Флюс 235.Даже балансировать не нужно.

Дёшево и сердито!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже балансировать не нужно.

А бак-то зачеи балансировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Оказывается барабан изнутри бака не достать и внутрь бака не долезеш, варить только с наружи. Барабан вставлен внутрь бака, стенки бака посажены на какой-то герметик и обвальцованы.Так что, остается только все заклеивать и пускать аргон внутрь ,для защиты обратной стороны.

Примерно так получится при газопорошковой технологии.
Николай, при газопорошковой ,основной метал не будет плавиться и я так понимаю защиту обратной стороны делать не надо, так что газопорошковая рулит так? Изменено пользователем Alex-se

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
основной метал не будет плавиться и я так понимаю

Температура плавления самофлюсующегося хромоникелевого сплава около 1050С. Нержавейка при этой температуре в твердой фазе. Защиту обратной стороны делать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Температура плавления самофлюсующегося хромоникелевого сплава около 1050С. Нержавейка при этой температуре в твердой фазе. Защиту обратной стороны делать не надо
Жду с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Померял микрометром толщену стенки бака -0,5мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в чем то есть сомнения, самый доступный метод, просто заплатки сделать из латунной сетки и запаять оловянным припоем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы вообще в подобном случае с горячими технологиями не парился. Отлично сработает пластилин-"холодная сварка", цена 50 руб за колбаску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.