Перейти к содержанию
Авторизация  
rocker890

Помогите разобраться со схемой станции управления

Рекомендуемые сообщения

Вопрос из курсовой работы.

Для управления электроприводом с асинхронным двигателем с фазным ротором выбрали станцию типа ПУ 6520.

В целом работа схемы и элементы понятны.

Не понятно только для чего нужны резистор, выпрямитель и реле напряжения, подключенные к двум фазам обмотки ротора (см. рисунок).

Я так понимаю это защита от междуфазных замыканий? Тогда зачем выпрямитель?

 

Спасибо заранее всем кто решит помочь

post-23919-1274161269_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резистор, если маломощный и низкоомный, работает, как передохранитель. Если мощный, на нем падает часть напряжения, а значит КU - низковольтное. Да и это самое КU расчитано на работу от постоянного тока, вот для этого выпрямитель на диодах V.

И уж если напряжение станет ниже допустьимого или сработает реле KM8, то его контакты зашунтируют питание KU, оно, в свою очередь отключит часть схемы, обесточатся реле КМ5,6,7, т.е. добавятся сопротивления R1, R2,R3...

Кто его знает, возможно осуществляет функцию защиты от перегрузки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то его контакты зашунтируют питание KU, оно, в свою очередь отключит часть схемы,

Часть схемы запитано через НЗ контакт KU. Отключение части схемы произойдет при срабатывании KU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Упс, точно, проглядел, что контакты НЗ... Тогда все наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, я не совсем понял.

КМ8 размыкается при разгоне чтобы отключить третью ступень сопротивления и двигатель переходит на естественную механическую характеристику. Так ведь?

Получается при отпадании КМ8 через R4 сразу начинает протекать ток. И на нем появляется напряжение. Почему тогда KU подключено на диод, а не на резистор? Ведь насколько я знаю электротехнику на диоде если он пропускает ток напряжение всегда 0 ?

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
очему тогда KU подключено на диод

Он не подключен на диод, он питается постоянным током от моста диодного. Связано очевидно с тем, что KU - постоянного тока. Для лучшего понимания надо посмотреть спецификацию и определить, что такое KU, его тип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть все-таки это используется для защиты от понижения напряжения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реле расчитано на определенный ток, самые чуйствительные работают на постоянном токе, по сему и мостик стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Этот KU с выпрямителем - датчик незакороченности или, точнее, недозакороченности ротора, отсюда, вроде, всё становится понятно.

 

И ещё момент его срабатывания-отпускания зависит от нагрузки на валу мотора.

Изменено пользователем П.Ж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

При пусковых токах реле KU срабатывает и отключает питание КМ5, 6, 7, 8 ( на схеме в правом нижнем углу только цифра 8 а следует читать КМ 8 ). Проще: пока двигатель не "тронется", увеличить скорость вращения не удастся.

Изменено пользователем Мишин Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое всем кто ответил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.