Перейти к содержанию
Авторизация  
Шубенин

Ремонт полуприцепа самосвла

Рекомендуемые сообщения

Буду ремонтировать это, если с клиентом договорюсь о цене.

Кто что думает по этому поводу.

И во сколько оценить .

post-8310-1274128140_thumb.jpg

post-8310-1274128158_thumb.jpg

post-8310-1274128165_thumb.jpg

post-8310-1274128174_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, что это с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стесняться не надо. Ремонт прицепа всегда минимум вдвое дороже ремонта тягача. Потому что он большой - не под всякую крышу загонишь, чтоб никому не мешался.

А во вторых это коммерческий транспорт, приносящий деньги. Поэтому принцип время-деньги здесь главенствует

С уважением Алекс-Норд

 

Ох, что это с ним?

Сложился или в кювет лег

С уважением Алекс-Норд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А во вторых это коммерческий транспорт, приносящий деньги. Поэтому принцип время-деньги здесь главенствует

С уважением Алекс-Норд

Но не все барыги это понимают.

А с Алекс-Норд согласен полностью, работа денежная, можно обзвонить СТО которые занимаются подобным ремонтом и узнать только не в лоб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непредсказуемый ремонт,я бы считал по реально затраченому времени,на перёд сумму не огаваривая,клиенту так не в жилу, но зато получиш свои кровные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
можно обзвонить СТО которые занимаются подобным ремонтом и узнать

Не часто, но приходилось участвовать в подобных ремонтах. Нас нанимали варить.

Здесь все надо делать самому.

Судя по фото, нижний предел 3000$. ???

Увижу в натуре, буду решать окончательно.

Изменено пользователем Шубенин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Непредсказуемый ремонт,я бы считал по реально затраченому времени,на перёд сумму не огаваривая,клиенту так не в жилу, но зато получиш свои кровные.

Так нельзя. Клиент должен понимать примерный порядок цифр. Не знаю как на Украине, но в Москве ценник был бы в районе 100 тыс. руб (+, -) (или больше) Ито это на вскидку. Надо увидеть ушёл ли от оси буксировочный крюк.

Ремонт предсказуем если есть инструмент. И сварка здесь не главное. Тянуть то есть чем?

С уважением Алекс-Норд

P.S. А коробок то кажись аллюминевый. У нас был такой, так в нём устроили плавательный бассейн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо увидеть ушёл ли от оси буксировочный крюк.

Объясни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оси п\прицепа занимают определенное положение, перпендикулярное(примерно, т.к имеют схождение) к общей оси автопоезда. А крюк\шар тот что входит в седло тягача должен быть точно по этой оси. Иначе сам понимаешь как поедет эта штука с 50 тоннами на борту.

Проверяем просто - рулеточкой. От одного заднего угла до Ц.шара и от другого заднего угла до Ц.шара. Разница не более 1-2 мм.

С уважением Алекс-Норд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex-Nord, спасибо просветил.

Клиент по телефону сказал, что с тележкой все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тянуть то есть чем?

В принципе не так сложно его гнуть как кажется.

Самое страшное это винт, вот его убирать сложно и долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же ?! На фото 3. Видно что повело раму. Но это не главное - поправишь. Главное общая геометрия. Либо сразу скажи клиенту, что ответственность только за короб.

С уважением Алекс-Норд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На фото 3. Видно что повело раму

Сказал, что та вмятина на скорость не влияет.

И само собой только короб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оси п\прицепа занимают определенное положение, перпендикулярное(примерно, т.к имеют схождение) к общей оси автопоезда. А крюк\шар тот что входит в седло тягача должен быть точно по этой оси. Иначе сам понимаешь как поедет эта штука с 50 тоннами на борту.

Проверяем просто - рулеточкой. От одного заднего угла до Ц.шара и от другого заднего угла до Ц.шара. Разница не более 1-2 мм.

С уважением Алекс-Норд

Согласен, надо проверять геометрию рамы. Если она в норме, то можно наверное взяться, если повело - имхо не стоит.

 

Опередили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сказал, что та вмятина на скорость не влияет.

И само собой только короб.

Ну что ж тогда УДАЧИ на переговорах и в работе.

С уважением Алекс-Норд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клиент должен понимать примерный порядок цифр.

Конечно-говориш сколько стоит день твоей работы,примерно время которое затратиш+сложность и вперёд,а точно сколько затратиш только на конвеере известно,но не в данной ситуёвине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раму кажись не повело

 

И во сколько оценить .

 

На штукарь бацков, не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Stels, для того чтобы только начать ровнять, необходимо снять на четырех метрах наружную и частично внутреннюю

обшивку. По всей видимости из Маг5 5мм гнуть профили и потратить не меньше катушки, а то и две проволоки.

Придется варить приспособы для вытягивания углов, правда это не дорого, но время.

По моим прикидам не меньше 800$. Так что штуцер, это мало.

По времени около 20 дней.

Изменено пользователем Шубенин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на четырех метрах наружную и частично внутреннюю

обшивку.

 

Думаю нужно не спешить снимать. Как у рихтовщиков к примеру, перед сменой кузовной детали, растягивают и восстанавливают общую геометрию, затем срубывают негодное и вваривают новую деталь (если все сделано правильно становится практически без особой подгонки)

 

Мож винтовой стойкой-домкратом из нутри по диагонали в ударенный угол пробовать давить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да по времени не меньше месяца, да и по телефону верить клиенту не стоит, всё самому померить и этот штырь серьёзная вещь и износ у него 1мм, рама вроде тоже поведенна, короб алюминиевый значит греть не будешь только тянуть или менять. А клиент должен знать вилку на работу, может проще будет продать а тебе заплатить за диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ож винтовой стойкой-домкратом из нутри по диагонали в ударенный угол пробовать давить ?

Оно все так. Но там под обшивкой профиль из шестерки минимум. Да еще материал похож не АД31.

А как нагреть если обшивка мешает. Внутренний лист 4мм толщиной и приварен к профилю, не пустит.

Плюс теплопередача АЛ.

И давить, и тянуть, и греть, и надрезать. А если у стойки винт, то сразу на замену.

Работа в принципе не сложная, ее просто надо делать. Впрочем как почти все.

 

значит греть не будешь

Обязательно. Без резак там нехрен делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трудно чёт гадать по фото

ИМХО Я бы считал: только работа ок 8000 грн + материалы + непредвиденные расходы мин. 1000 грн

Потом бы узнал стоимость такого прицепа в рабочем состоянии. ИМХО стоимость восстановления + гипотетически/теоретический простой не могут быть больше 30-40% стоимости. Иначе разумней его кому-то впарить за пол цены (с точки зрения владельца)

 

А во вторых это коммерческий транспорт, приносящий деньги.

Для контроля просто узнайте стоимости "общих" работ на СТО для грузовиков. Там типа тормозные колодки поменять или скажем радиатор...

Владельцы привычные к недетским ценникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
стапель, гидравлика есть?

Стапелей нет. Гидравлика, есть.

В принципе видел как выравнивают подобные дефекты, там нет космических технологий.

Вам как друзьям скажу, проблема во времени исполнения заказа.

15 июня уезжаю на рыбалку, на 3 недели.

Да и запись еще с апреля поджимает.

А клиенту надо срочно. Та что не срослось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.