Перейти к содержанию
Авторизация  
Gideon

выделка китайских велосипедов

Рекомендуемые сообщения

Этот свежачок позволит «Веломоторсу», наконец, наладить сварку собственных рам (конечно, в первую очередь для дешевых стальных велосипедов) и таким образом еще немножко удешевить продукцию.

 

C Китаем можно конкурировать в сварке ширпотреба? Куда катимся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gideon,

У меня тоже STELS... а вот СТАРТ-ШОССЕ в гараже стоит, велотрубок уже не найти а с обычными колёсами он будит весить ...... чего греха таить только седло в сборе на полкило разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня урал. он вечен. слизан ибо с хорошего немецкого велосипеда. правда тяжел и ехать в гору на нем потно, особенно когда жарко. к тому же китайцы делают на него з/ч весьма приличного качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня урал. о

Когда лет 20 тому подо мной развалилась по живому рама не старого велосипеда Харьковского производства я изыскал раму 1958 года, крепкую, легкую и правильную, непонятно кем произведенную. Так она служит по сей день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не понимаю я людей кто покупает стелсы и подобное. Взял себе в семью несколько лет назад два штуки GT и забыл, только катаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

realsystem Чтоб понять такую простую вещь надо просто посмотреть на цены и понять что любая вещь требует хоть немного ухода и всё будет понятно. У самого стелс 750 уже третий год, зимой стоит на приколе. В день правда не более 5-10 км накатываю. Стиль езды по городу уважение к пешеходам всегда и везде, поэтому режим езды резкий старт и резкое торможение, обгон по кочкам и буграм, колодки в том году менял, тросики не стёрты, подшипники не скрипят и не люфтят. Просто надо хоть немного ухаживать, подшипники тросики смазывать, цепь проварить, приехал протри на сухо и прочее. А некоторым обладателям навороченных вело я бы ноги поотрывал, купят на последние бабки и боятся не по тротуару пешеходов объехать, там мол ямы и камни, едут бибикают, а уж луж боятся как огня.

Gideon За ссылку на сайт спасибо, после работы подробнее посмотрю его.

Изменено пользователем dgnom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не понимаю я людей кто покупает стелсы и подобное. Взял себе в семью несколько лет назад два штуки GT и забыл, только катаюсь.

GT тот же китаец, при одинаковой цене в разы хуже Стелса или Форварда.

Чуть не забыл у GT вечная китайская гарантия на раму :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GT тот же китаец, при одинаковой цене в разы хуже Стелса или Форварда.

Чуть не забыл у GT вечная китайская гарантия на раму :lol:

Цены просто нынче нездоровые.

Года 3 назад был куплен новый GT аваланч 2.0 за 10 тыр. Сейчас эта модель больше 20 стоит, причем навеска хуже.

При этом стелсы (форвардов в москве почти нет) с той же навеской стоят 12. Естественно за 12р GT будет только агрессором со всеми вытекающими.

 

Но при всём при этом, накат "старого" GT и "нового" стелса я различаю (в пользу GT), хоть они мне оба маловаты.

Да и вообще, пытаться почувствовать раму надо на оборудовании повыше Alivio.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если взять GT за 30тыр, то рама у него бюджетного сплава AL6061,

у форварда, скажем 1112 серия, рама U6 с тройным баттингом и т.д.

А про навес вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я себе велосипед просто собрал сам, потихоньку за зиму... Обошелся в 15р с навеской Шимано Диор по кругу, 7 год катаюсь уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стелс - нормальные велосипеды. Надо просто определиться - ездить или фетишировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, на стелсе пока еще стыдновато как-то rofl.gif на хевезе не так стыдно, ага. Хотя приятель-веломеханег сказал, что навигаторы 870 диск как рама под апгрейд уже более чем стоят своих денег. Ему виднее, у него вел как все 4 мои машины стоит lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апгрейд стоит денег, тогда уж лучше стелс 990 посмотреть.Стелсы КК почти все навигаторами обзываются.

Цена велосипеда еще ни о чем не говорит, главное какой навес на раме, вот пример-

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=59238

10кг вес велосипеда, рама- T700 carbon.

Есть желание проапгрейдить? На этом сайте куча оборудования на любой вкус, но цена апгрейда-

:cray:

Изменено пользователем Dimir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цена велосипеда еще ни о чем не говорит, главное какой навес на раме
вы только эту фразу никому из людей причастных к велоспорту не произносите, ага? засмеют. Рама - главное, как и кузов у авто. Я могу на чугунный сосис из супермаркета хоть рохлоффа повесить, он все равно останется чугунным ублюдком. Честно говоря, мнения о биуан у меня нет, плюс иметь в собственности жостко одноразовый карбон - ну его нафиг, если я оттуда что и хочу, то вот http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=65000 - машина сбалансированная, апгрейд не нужен по большому счету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А смысл апгрейда, равно как и покупки бэу авто - растянуть выплаты при возможности уже ездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если взять GT за 30тыр, то рама у него бюджетного сплава AL6061,

у форварда, скажем 1112 серия, рама U6 с тройным баттингом и т.д.

А про навес вообще молчу.

 

Ну как бы вам сказать...

от того, что на жигулях появился инжектор, ABS, ЭУР и кондиционер они не стали лучше япошки того же класса восьмидесятых годов, где чего-то из этого списка вполне могло не быть.

Также как китайский авто (клон тойоты) не будет лучше настоящей тойоты, собранной в китае на заводе тойоты.

 

Вот тут примерно тот же случай.

Например "Крутую" раму стелса я не взвешивал, но бюджетная рама стелса существенно тяжелее бюджетной рамы GT.

Можно еще на жесткость сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы только эту фразу никому из людей причастных к велоспорту не произносите, ага? засмеют. Рама - главное.

Посмеемся вместе.

Начитался я перцев на велофорумах... т.ск причастных.

Катал на велах разных, на мой взгляд аваланчи- рамы убожество, предваряя рассказ о великолепной геометрии, скажу- чушь это, подбор рамы дело индивидуальное.

О ссылке на двухподвес, да ради бога, если нравится :rolleyes:

 

Например "Крутую" раму стелса я не взвешивал, но бюджетная рама стелса существенно тяжелее бюджетной рамы GT.

Про вес рамы писал уже (U6 Trb)Forward 1122- 1кг400г

А взвесить Стелса 990 не помешало бы...

Сколько будет тот GT стоить, с вилочкой фокса, с таким же обвесом?

А любителям брендов, это в китайпром. Прошло время велосипедных "лидеров".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дались вам оловянчи unknw.gif шо это - прям общественный образец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дались вам оловянчи Размещенное изображение шо это - прям общественный образец?

Увы, это так. Так же норки, кубы, треки, кроссы, и пр. "брендовая" дребедень.

Мой сослуживец апгрейдил "норковую" дерт раму, не сказать чтобы очень, но эстетично.

Вилочка - рок шок домейн 302, гидра 200мм диски, хт- деор задний, триггеры срамовские, до этого задний стоял срам, ободья мавик, покрышки континенталь 2,35, сапим спицы, и пр. сейчас прикупил втулочки DT. Все нормально, но...

Якорь в целом, весит прикидочно 15кг, спрашивается, зачем все это?

Да за эти деньги? Может магниевые педальки тяжелые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.