Gideon 4 727 #1 Дата: 16 мая, 2010 http://twentysix.ru/norcoroman/2009/07/06/...motornyj-stels/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Саян 1 607 #2 Дата: 16 мая, 2010 Этот свежачок позволит «Веломоторсу», наконец, наладить сварку собственных рам (конечно, в первую очередь для дешевых стальных велосипедов) и таким образом еще немножко удешевить продукцию. C Китаем можно конкурировать в сварке ширпотреба? Куда катимся... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arcad 406 #3 Дата: 16 мая, 2010 Gideon, У меня тоже STELS... а вот СТАРТ-ШОССЕ в гараже стоит, велотрубок уже не найти а с обычными колёсами он будит весить ...... чего греха таить только седло в сборе на полкило разницы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gideon 4 727 #4 Дата: 16 мая, 2010 у меня урал. он вечен. слизан ибо с хорошего немецкого велосипеда. правда тяжел и ехать в гору на нем потно, особенно когда жарко. к тому же китайцы делают на него з/ч весьма приличного качества. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mehanik1102 820 #5 Дата: 17 мая, 2010 у меня урал. о Когда лет 20 тому подо мной развалилась по живому рама не старого велосипеда Харьковского производства я изыскал раму 1958 года, крепкую, легкую и правильную, непонятно кем произведенную. Так она служит по сей день. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
realsystem 70 #6 Дата: 17 мая, 2010 Ну не понимаю я людей кто покупает стелсы и подобное. Взял себе в семью несколько лет назад два штуки GT и забыл, только катаюсь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dgnom 19 #7 Дата: 7 сентября, 2011 (изменено) realsystem Чтоб понять такую простую вещь надо просто посмотреть на цены и понять что любая вещь требует хоть немного ухода и всё будет понятно. У самого стелс 750 уже третий год, зимой стоит на приколе. В день правда не более 5-10 км накатываю. Стиль езды по городу уважение к пешеходам всегда и везде, поэтому режим езды резкий старт и резкое торможение, обгон по кочкам и буграм, колодки в том году менял, тросики не стёрты, подшипники не скрипят и не люфтят. Просто надо хоть немного ухаживать, подшипники тросики смазывать, цепь проварить, приехал протри на сухо и прочее. А некоторым обладателям навороченных вело я бы ноги поотрывал, купят на последние бабки и боятся не по тротуару пешеходов объехать, там мол ямы и камни, едут бибикают, а уж луж боятся как огня. Gideon За ссылку на сайт спасибо, после работы подробнее посмотрю его. Изменено 7 сентября, 2011 пользователем dgnom 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimir 2 #8 Дата: 12 сентября, 2011 Ну не понимаю я людей кто покупает стелсы и подобное. Взял себе в семью несколько лет назад два штуки GT и забыл, только катаюсь. GT тот же китаец, при одинаковой цене в разы хуже Стелса или Форварда. Чуть не забыл у GT вечная китайская гарантия на раму :lol: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
woody 10 #9 Дата: 12 сентября, 2011 GT тот же китаец, при одинаковой цене в разы хуже Стелса или Форварда. Чуть не забыл у GT вечная китайская гарантия на раму :lol: Цены просто нынче нездоровые. Года 3 назад был куплен новый GT аваланч 2.0 за 10 тыр. Сейчас эта модель больше 20 стоит, причем навеска хуже. При этом стелсы (форвардов в москве почти нет) с той же навеской стоят 12. Естественно за 12р GT будет только агрессором со всеми вытекающими. Но при всём при этом, накат "старого" GT и "нового" стелса я различаю (в пользу GT), хоть они мне оба маловаты. Да и вообще, пытаться почувствовать раму надо на оборудовании повыше Alivio. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimir 2 #10 Дата: 12 сентября, 2011 Если взять GT за 30тыр, то рама у него бюджетного сплава AL6061, у форварда, скажем 1112 серия, рама U6 с тройным баттингом и т.д. А про навес вообще молчу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Egor 53 #11 Дата: 12 сентября, 2011 А я себе велосипед просто собрал сам, потихоньку за зиму... Обошелся в 15р с навеской Шимано Диор по кругу, 7 год катаюсь уже 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andrey35 15 #12 Дата: 13 сентября, 2011 Стелс - нормальные велосипеды. Надо просто определиться - ездить или фетишировать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хе-Хемуль 1 470 #13 Дата: 13 сентября, 2011 Не, на стелсе пока еще стыдновато как-то на хевезе не так стыдно, ага. Хотя приятель-веломеханег сказал, что навигаторы 870 диск как рама под апгрейд уже более чем стоят своих денег. Ему виднее, у него вел как все 4 мои машины стоит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimir 2 #14 Дата: 15 сентября, 2011 (изменено) Апгрейд стоит денег, тогда уж лучше стелс 990 посмотреть.Стелсы КК почти все навигаторами обзываются. Цена велосипеда еще ни о чем не говорит, главное какой навес на раме, вот пример- http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=59238 10кг вес велосипеда, рама- T700 carbon. Есть желание проапгрейдить? На этом сайте куча оборудования на любой вкус, но цена апгрейда- :cray: Изменено 15 сентября, 2011 пользователем Dimir 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хе-Хемуль 1 470 #15 Дата: 15 сентября, 2011 Цена велосипеда еще ни о чем не говорит, главное какой навес на раме вы только эту фразу никому из людей причастных к велоспорту не произносите, ага? засмеют. Рама - главное, как и кузов у авто. Я могу на чугунный сосис из супермаркета хоть рохлоффа повесить, он все равно останется чугунным ублюдком. Честно говоря, мнения о биуан у меня нет, плюс иметь в собственности жостко одноразовый карбон - ну его нафиг, если я оттуда что и хочу, то вот http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=65000 - машина сбалансированная, апгрейд не нужен по большому счету. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хе-Хемуль 1 470 #16 Дата: 15 сентября, 2011 А смысл апгрейда, равно как и покупки бэу авто - растянуть выплаты при возможности уже ездить... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
trurl 53 #17 Дата: 15 сентября, 2011 Клевый у них календарик. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
woody 10 #18 Дата: 15 сентября, 2011 Если взять GT за 30тыр, то рама у него бюджетного сплава AL6061, у форварда, скажем 1112 серия, рама U6 с тройным баттингом и т.д. А про навес вообще молчу. Ну как бы вам сказать... от того, что на жигулях появился инжектор, ABS, ЭУР и кондиционер они не стали лучше япошки того же класса восьмидесятых годов, где чего-то из этого списка вполне могло не быть. Также как китайский авто (клон тойоты) не будет лучше настоящей тойоты, собранной в китае на заводе тойоты. Вот тут примерно тот же случай. Например "Крутую" раму стелса я не взвешивал, но бюджетная рама стелса существенно тяжелее бюджетной рамы GT. Можно еще на жесткость сравнить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimir 2 #19 Дата: 15 сентября, 2011 вы только эту фразу никому из людей причастных к велоспорту не произносите, ага? засмеют. Рама - главное. Посмеемся вместе. Начитался я перцев на велофорумах... т.ск причастных. Катал на велах разных, на мой взгляд аваланчи- рамы убожество, предваряя рассказ о великолепной геометрии, скажу- чушь это, подбор рамы дело индивидуальное. О ссылке на двухподвес, да ради бога, если нравится :rolleyes: Например "Крутую" раму стелса я не взвешивал, но бюджетная рама стелса существенно тяжелее бюджетной рамы GT. Про вес рамы писал уже (U6 Trb)Forward 1122- 1кг400г А взвесить Стелса 990 не помешало бы... Сколько будет тот GT стоить, с вилочкой фокса, с таким же обвесом? А любителям брендов, это в китайпром. Прошло время велосипедных "лидеров". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хе-Хемуль 1 470 #20 Дата: 15 сентября, 2011 Дались вам оловянчи шо это - прям общественный образец? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimir 2 #21 Дата: 15 сентября, 2011 Дались вам оловянчи Размещенное изображение шо это - прям общественный образец? Увы, это так. Так же норки, кубы, треки, кроссы, и пр. "брендовая" дребедень. Мой сослуживец апгрейдил "норковую" дерт раму, не сказать чтобы очень, но эстетично. Вилочка - рок шок домейн 302, гидра 200мм диски, хт- деор задний, триггеры срамовские, до этого задний стоял срам, ободья мавик, покрышки континенталь 2,35, сапим спицы, и пр. сейчас прикупил втулочки DT. Все нормально, но... Якорь в целом, весит прикидочно 15кг, спрашивается, зачем все это? Да за эти деньги? Может магниевые педальки тяжелые? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хе-Хемуль 1 470 #22 Дата: 15 сентября, 2011 Так чего от дерта ждать? конечно гиря. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение