Перейти к содержанию
Авторизация  
Victorio

Обечайка из жести: как сделать?

Рекомендуемые сообщения

Есть задача - наладить производство обечайки разъемной формы для выпечки. Сложность в том, что деталь не является жестким кольцом, принцип формования завивок неприменим, как, например на зиг-машине. Заготовка детали - плоская полоса жести 0,3мм толщиной. А дальше как: сначала на вальцах в кольцо, затем формировать завивки и канавку, или сначала спрофилировать ленту, а потом свернуть в кольцо?

0_3df09_82544067_L.jpg

0_3df08_e97f75d9_L.jpg

0_3df07_3a39c6dd_L.jpg

0_3df04_df478844_L.jpg

0_3df05_61f12a3d_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сначала спрофилируешь ленту то потом при формировании кольца будут серьёзные дефекты , особенно большего завитка!!!

Cначала на вальцах c канавкой в кольцо, затем формировать завивки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тогда как сформовать завивки на кольце, которое таковым не является? Ведь хвосты его не скреплены будут...

На ходу рождается идея, что надо ПАРАМИ роликов по трехвалковому принципу в несколько переходов одновременно завивать края и сворачивать заготовку в цилиндр. Как идея?

Изменено пользователем Victorio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нельзя ли пересмотреть конструкцию формы? Например, отбортовку сделать отдельно, из трубки или прутка, потом сварить с полосой. Конструкций замков вообще великое множество. Главное ведь результат, а не копирование конструкции, так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отбортовку сделать отдельно, из трубки или прутка, потом сварить с полосой.
Дороже будет и существенно. Товар то недорогой и массовый.

Мое мнение катать из полосы потом на зигмашинке формовать края. Это если штучно, серийно думаю там машинки несколько другие будут. То что кольцо не замкнутое не помешает края скатать правильно, если ролики годные.

Сразу катать и гнуть думаю не выйдет. Профиль формируется там не одной парой роликов скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соедини на времянку в кольцо, а после как закточный шов на жесть банке.

Промышленное закаточное обородование, выполняет последовательно отбортовку, обратную отбартовку, закатку.

Но у вас скорострельность 600 корпусов в минуту не нужна.

 

Да если задуматся и соединять в кольцо большой нужды нет. Прокатать профиль можно за несколько переходов.

Подобные операции делаются на ручной машинке(типа как для ребер жескости).

Только комплекты роликов надо подготовить.

 

Помню лет 15назад разок показывали как в каком-то индийском сарае подростки корпуса для батареек катают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое: из разных элементов делать нельзя - жесть будет уже покрыта антипригшарным слоем.

Второе: "скорострельность" нужна до 10 шт. в минуту.

BDS, а что это за замечательное оборудование "промышленное закаточное". Можно ли там идею содрать?

Да если задуматся и соединять в кольцо большой нужды нет. Прокатать профиль можно за несколько переходов.

Подобные операции делаются на ручной машинке(типа как для ребер жескости).

Вот хотелось бы, чтобы не опытный оператор закатного станка ролики подводил вручную, а чтобы подсобный рабочий запихивал в ролики плоскую заготовку, а на выходе получалась готовая обечайка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Второе: "скорострельность" нужна до 10 шт. в минуту.

Забудьте все что мы тут говорили...

Это должен быть специально заточенный под это автомат. Который берет из рулона ленту, и катает ее сразу в обечайку.

Ценник думаю будет очень не маленький.

Как он примерно должен выглядеть представляю, но расказать не смогу. Просто вижу кучу роликов, или даже нечто типа профилирующей линии. При этом все эти ролики и все в не должно царапать пкрытие. Либо лента должна идти с наклеенным защитным слоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На автомат согласен, только все-таки не из ленты, а с подачей полос вручную. Ценник и его "немаленькость" готовы принять и рассмотреть всегда, поэтому вот и думаем, "как это работает".

Как он примерно должен выглядеть представляю, но расказать не смогу.
Вот очень, очень жаль. Как бы хотелось послушать! Надежду не теряем! :)

Понятно, куча роликов, обрезиненные тянущие валки, а как это все расположить и что приводить во вращение...Профилирующая линия ... - может быть лучше не в плоскости, а в объеме, чтоб в кольцо сворачивала сразу.

Про царапанье не совсем согласен. Ролики, вращаясь, царапать не будут, как и обрезиненные валки. Нужна лишь относительная чистота, да прямые руки у того, кто должен укладывать заготовку и снимать готовую обечайку. Кстати со съемом тоже ничего не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ролики, вращаясь, царапать не будут, как и обрезиненные валки
Будут. Это я уже не по теории. Это из практики. Качество обработки роликов должно быть очеь высокое и пленка защитная все же не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В моей практике ролики не царапают. Мы уже делаем формы для выпечки всяких куличей вроде огромных кесов, так вот после вырубки круглой заготовки ее край завиваем на 180 с минимальным радиусом на закатных станках, похожих на сверлилки, только с тарелями. Завивка осуществляется подводом ролика с профильной канавкой вручную. Периодически канавки подправляем на оптико-шлифовальных станках. Никаких царапин...

Давайте вернемся к самому оборудованию... Какое оно должно быть? Технология и компоновка? Какие есть промышленные примеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изначально подходить к изделию как к кольцу потом хоть разрезать хоть разорвать катать на стандартном оборудовании а вот антипригарное покрытие наносить после изготовления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно покрытие будет нанесено ДО всякой обработки, будь то импортный материал с антипригарными свойствами, будь то отечественная жесть электротехнического лужения. Вопрос по технологии и оборудованию изготовления обечайки очень важен для нас. Киньте еще идей, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот если до ---то сначала провести курс опытов на предмет прокатки и гибки на отслоение покрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Гм,сомневаюсь конечно(особенно по человекочасам) но как вариант-профилирование,загиб чуть больше чем 90 в приспособлении вместо резцедержателя,обжимка на короткой болванке на(нижний загиб и бурт в профиль и на край) закольцовку и отвод спирали в лоток спуска вместо задней бабки-всё это навеянно вчерашней темой о пружинах.Далее взятие в кольцо после разрезки(движение профильных ножей под углом 45 к оси кольца),и загрузка в пресс,окончательная завалка кромок хоть резиной,оно уже в сборе выходит-пробивка отверстий(кстати это можно и в матрице пресса организовать) и термостабилизация формы-в той степени как получится(впрочем последнее можно возложить на домохозяек).Ну без опытов конечно не обойтись.

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

glavmex, покрытие держится хорошо, не отслаивается и не трескается на сгибах (за исключением варианта завивки с радиусом, сравнимым с толщиной материала, но это не наш вариант), и уж тем более хорошо держится олово на ЭЖК :)

сергей7, спасибо за идею, только она не для нас...Вариант с использованием токарного, кучей приспособ, переходов и еще доп. штамповки не пойдет. Соль в том, чтобы сделать деталь с нуля из прямоугольной полосы жести в готовую обечайку (разве что без отверстий) с минимальным привлечением ручного труда.

Думаем еще....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо сложный штамп с закладкой заготовки вручную и например пластичными пуансонами и другими частями,или обкатка на болванке с обеих сторон,прижимом движущейся лентой например аль кольцом-но всё равно в 6 секунд штука не уложится.

Это должен быть специально заточенный под это автомат. Который берет из рулона ленту, и катает ее сразу в обечайку.

Ценник думаю будет очень не маленький.

вот ИМХО остальные варианты,агрегат сам её и порубить может когда она захвачена но время и цена значительно выше любых приспособ,впочем уверен найти иные способы всегда можно,протягивая через сложную систему роликов малого диаметра-уже увы наверное без резины-например эпиламированных.

спасибо за идею
Да не за что развлекаюсь в основном,уж извините что в вашей теме, трудится с ответом не обязательно.С уважением Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Victorio, "Соль в том, чтобы сделать деталь с нуля из прямоугольной полосы жести в готовую обечайку ". Тогда Вам надо стан проектировать и профиль чтобы сделать и отв. пробить, летучий рез и т.д. с АСУ. Штрипс зарядил и на выходе готовые изделия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас катали банки для краски станки были доисторические- переделанные из сверлильных.Но основное отличие от вашей задачи корпус банки был предварительно сделан трубой.

Основание-вращающийся стол , в шпиндель вторая ответная ведущая часть а блкок формующих роликов попеременно деформирует край заготовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

glavmex, спасибо, данная технология нам известна. Более того, в наличии даже есть одна ржавая "голова" с роликами от такого станка. Действительно, так можно сделать, если цилиндр уже замкнут. Т.е. для нас это не вариант.

kuk, согласен, можно назвать и станом. Только, опять повторюсь, штрипсы с нарезкой по длине не будет. Отверстия можем отдельно пробить. АСУ не надо. Только полосу спрофилировать и в кольцо свернуть. Одну за другой, одну за другой...

Надеюсь получить подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чертеж можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чертежа пока и нет. Приблизительно профиль обечайки должен быть таким:

0_3e25b_75f20e97_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может сделать такую приспособу типа которой банки закатывают? Некая матрица в которую закладывают полосу жести по кругу, на матрице край нужного профиля. По центру ось вращения, на оси рычаг с роликами на конце. Рычаг вращается и роликами плавно закатывает край заготовки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот сейчас смотрю на полосу а она набок свернута. Посему можно сделать вывод...: крутили ее на станке по типу ЗИГмашинки. А там можно сколь угодно много роликов запихнуть для профилирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На зиг машине всего 2 вала, или ролики менять или несколько зиг машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.