Перейти к содержанию
darude

Сварка нержавейки полуавтоматом MIG/MAG

Рекомендуемые сообщения

сварка нержавейки полуавтоматом mig mag что для этого нужно и какие могут быть нюансы в этом деле нержавейку варить буду в первый раз есть проволка и балон смеси аргон с кислотой в процентном соотношении 80-на 20 . и вопрос по поводу редуктора не знаю какой нужен !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поводу редуктора не знаю какой нужен !

 

Обычный углекислотный

 

Варить конструкцию или емкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще рекомендуют варить нержавейку в смеси Аргон - углекислота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чистой углекислотой пробовали варить?Что получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

удивительно. когда аргоном варили по просьбе для дома соответсв канистру для нужд. прошло время. и когда, я не сварщик, чтоб на хлеб заработать. на самодельн. посто

янке сварил в первый раз жизни 1,6мм электродом без всякого аргона, чтоб выжить. такого

шва, не видел у профессионалов. хоть это было в первый раз в жизни. разбираться почему

как всегда некогда. но бывает, по не знанию, делаешь гораздо лучше. чем по науке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bai,

 

анализов не делалось - но вроде получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

варил давеча нержаху в чистом аргоне. Апапртец ссва 180 р(харьковчанин),проволочка 08г2с Варился бак для рукомойника обьемом 10 литров с крантиком внизу(приварка патрубка полдюймовки)Вывод таков.Варить мона токма нижние швы(внахлестку или встык) Мочность дуги в аргоне поболе чем в со2,проволока ложиться каплями,очень аккуратно,без брызг.Но сварка "в лодочку" или угловые швы(не говоря уж об вертикальных и потолочных) фактически невозможна по видимому изза крупнокапельного переноса метала(характерный звук переноса металла:ш-ш-ш-тяп,ш-ш-ш-ш-тяп,ш-ш-ш-тап) При сваркев режиме ВКЗ-высокий и узкий наплавленый бурт. Плюс сварки в чистом аргоне-экономия проволоки и отсутствие необходимости последующей шлифовки сварного шва.Минус-это быстрое уменьшения ресурса наконечника и сопла горелки(при малой подаче и среднем токе провылока плавитьсо прямо внутри наконечника,горелка ощутимо грееццо, и низзя варить как вздумаеццо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТО Ваі:

в основном нержа углекислотой варитцо,но это если изделие буит скрыто от посторонниг глаз,поскольку вид залёпаной, ржавеющими брызгами, нержи не очень привлекательный. Но по механическим свойствам шов довольно прочный,та и перепады температуры вроде держит. себе Варил глушак на мерсендес вито.Ежжу 2 года -никаких поблеим(тфу тфу) Также варил канистры на солярку и бенз (25,10 и 5 л)ходют досих пор,не текут. Токо вид у них нетоварный,очень..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в основном нержа углекислотой варитцо

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
вид залёпаной, ржавеющими брызгами, нержи

Т е варилось не нержавстальной проволокой? Предстоит переделывать нерж глушак на УАЗ

, заказчик готов нерж проволоку для сварки оплатить и обязательна ли смесь газов или можно одним СО? Я пробовал варить П\А в аргоне ,понял навык там другой нужон,не комфортно показалось.

Изменено пользователем zenzubel03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Варится то нержавейка и в углекислоте (оч.хорошо ) и в аргоне ( не. оч. хорошо ,некомфортно, как тут выше написали ) , проволока естественно нержавеющая , а только правильно насколько помнится ,варить в аргоне если не ошибаюсь, а вот почему ,не знаю :pardon:

 

Между прочим нержавейку варить электродом 1,6 - 2 (тоже нержавейкой ) на ура, варится куда легче чем обычными электродами чернуха, так что ничего удивительного. Когда не было полуавтомата, если нужно было заварить тонкий металл, специально электродами по нержавейке варил, меньше прожигает.

Изменено пользователем rogatka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

П\А всёж ловчее по месту подгонять,да и для себя - самогонный аппарат например,хотелось бы просвятится насчёт тонкостей сварки нерж П\А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По технологии насколько помню, где-то здесь писали что нержа должна вариться аргоном, но почему не помню, то-ли что-то выгорает, то-ли корродирует если варить углекислотой, со временем, или с пищевой промышленностью связано..

Ну, а так , пробовал и аргоном варить и углекислотой, аргоном не понравилось, летит неведомо куда, гуляет дуга в общем. А если в углекислоте , то примерно такие же ощущения как обычную чернуху варить, без проблем в общем.

 

проволока была нержавейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кажись ежели в чистой углекислоте нержой варить,много легирующегоэлемента выгорает, теряеться смысл нержавейности щва тобишь...Надо как минимум в смеси варить.А чтоб с низу не чернело,еще и защищать аргоном нужно корень шва Это если на самогонный апарат, варить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то rogatka:

А почему в аргоне летит неведомо куда. Тут наоборот капает строго вниз,под действием гравитации,поэтому только нижний шов в ём иможно изобразить более-менее приличный Да и брызг нету (только в начале когда после открытия балона пару секунд идёт смесь с воздухом,может плюнуть разок.,но не более

 

с уважением...

 

ЗЫ. хотя дуга гуляет-энто факт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я варил в угловой шов, так капли не ложились туда куда надо, как-то неприятно, нет чёткости, дуга как резиновая,гуляет. Не понравилось в общем. Ну я собственно , попробовал только и всё, интересно было сравнить.

Алюминий аргоном вроде как нормально, без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в угловой-это да.Залить корень-нереально.Всё по стенкам,а в итоге полный непровар с кучей натёков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кажись ежели в чистой углекислоте нержой варить,много легирующегоэлемента выгорает

Но проволока то специальная для П\А ,небось в ней легирующие присадки заложены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики, нержу в смеси надо варить 98+2 или 95+5. Много об этом говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Есть аргон есть углекислота оба баллона с редукторами - реально как нибудь смесь организовать?

Почитал тему про смешивание газов, если для сварки нерж необходима смесь - то проще купить!

Изменено пользователем zenzubel03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то что доступно у нас в Киеве,и в городах где есть представительство ОАО «Линде Газ Украина

Стандартные сварочные смеси, производимые ОАО «Линде Газ Украина»

 

Наименование

смеси Состав Область применения в сварке Примечание

 

CRONIGON 2

98%Ar + 2%CO2 - полуавтоматическая сварка обычных конструкционных сталей

- полуавтоматическая сварка (MIG-MAG) нержавеющих сталей

 

- сварка-пайка (MIG-MAG brazing) на обычном полуавтомате

оцинкованных деталей, нержавейки и соединений медь-железо - толщина деталей до 1 мм

- сварочная проволока аналогична по составу материалу свариваемых деталей.

- сварочная проволока БРА-8 или OK Autrod 19.30

CRONIGON S2 98%Ar + 2%O2 - полуавтоматическая сварка (MIG-MAG) нержавеющих сталей -аналог CRONIGON 2

 

CORGON 8

92%Ar + 8%CO2 - полуавтоматическая сварка обычных конструкционных сталей

- все виды скоростной сварки (TIME, RAPID …)

- импульсная сварка Современный аналог тройной смеси Ar+CO2+O2. Минимум брызг в режиме мелкокапельного переноса. Легкий выход на режим струйного переноса.

 

CORGON 18

82%Ar + 18%CO2 - полуавтоматическая сварка (MIG-MAG) и наплавка обычных конструкционных сталей

- полуавтоматическая сварка нержавеющих сталей с порошковой проволокой Наиболее универсальная и популярная смесь. Возможность выполнения вертикальных и потолочных швов.

 

 

CORGON 18S

81%Ar+18%CO2+1%O2 - полуавтоматическая сварка (MIG-MAG) и наплавка обычных конструкционных сталей

- полуавтоматическая сварка нержавеющих сталей с порошковой проволокой Небольшое уменьшение брызг и усиления сварного шва по сравнению с CORGON 18.

Требует более тщательной очистки металла перед сваркой.

 

CORGON 25

75%Ar + 25%CO2 - полуавтоматическая сварка (MIG-MAG) и наплавка обычных

конструкционных сталей

- сварка магистральных трубопроводов на автоматических

сварочных комплексах фирмы CRC. Обеспечивает максимальное проплавление при сохранении минимума брызг. Возможность работы во всех пространственных положениях.

Часто используется при автоматич. сварке труб

Formier – Gas 90%N2 + 10%H2 Защита корня шва в аргонодуговой сварке (TIG)

для аустенитных и дуплексных сталей Устранение окислов на обратной поверхности шва и восстановление структуры металла

 

VARIGON H5

95%Ar + 5%H2

Аргонодуговая сварка (TIG) нержавеющих сталей - увеличение глубины провара и скорости сварки

- устранение окислов на поверхности шва

 

Примечание: наименование сварочных смесей CORGON®, VARIGON®, CRONIGON® и др. зарегистрировано т.(0562) 35-12-26, факс34-56-33

При получении смесей, производимых ОАО «Линде Газ Украина», требуйте сертификат качества. www.linde-gas.com.ua

 

от такие пироги. Надо только баллон(чтоб не покупать у них) Переатестация просроченого балона обходиться в 159 грн плюс 120 грн заправка.Удобно и быстро(если конечно рядом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати баллон должен быть из под кислорода ,гелия или аргона. Поверочное давление(набито обычно в нижней строке) 225 атм, рабочее-150 атм . меньше-не принимают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то проще купить

 

Вчера заправил смесью 80%Арг+20%Угл 20 литровый баллон. Отдал 870 руб. как за 40 литровый. Переливали из 40 литрового.

 

не дорого ли? о_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если надо приварить нержавейку к обычной стали, есть какие-то нюансы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет нюансов, если нерж. типа х18н10, а черняга типа Ст3. Есть нюансы, если черняга например Ст40. Такое соединение

делается проволокой 08Г2С. Шов, сделанный нерж. проволокой, может лопнуть сразу при остывании по границе с чернягой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.