box261 5 #1 Дата: 9 мая, 2010 Народ краткая история такая: новый станок простоял 10 лет в неотапливаемом помещении пионЭрского лагеря, в прошлом году выкуплен и потихоньку подшаманен, убралась ржавчинка, поставились ручки и кнопки. В электрической части по возможности все контакты были почищены но без глубокого внедренияя (магнитные пускатели полностью не разбирал). Проблема в следующем, после пятнадцати минут работы станка сгорает предохранитель (верхний в вертикальном ряду) просмотрел уже где смог, причину не могу понять, может что-то в самих магнитных пускателях, может кто чего подскажет дельного там и самой электрочасти-то кот наплакал, двигатель, два пускателя да понижающий транс для освещения (не подключена лампа). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
box261 5 #3 Дата: 9 мая, 2010 Не щупал, а он может за столь малое время нагреться ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
viter50 5 665 #4 Дата: 9 мая, 2010 По фазно мерить ток и сравнить,должен быть одинаковый. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zames 151 #5 Дата: 9 мая, 2010 Клещи токовые есть? А у знакомых, друзей ... :good: Попробуйте при реверсе двигателя тоже пред горит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
box261 5 #6 Дата: 9 мая, 2010 С токовыми клещами поспрашаю, а простым китайски прибором можно померить. Когда в другую сторону запускаю второй магнитный пускатель трещит как автомат и не прилипает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zames 151 #7 Дата: 9 мая, 2010 (изменено) А пред F1 или F2, не подписан случаем? Желательно всю схему проверить, может у катушки пускателя или у трансформатора витковое. Прибором померьте сопротивление катушек пускателей, сопротивление обмоток двигателя. Изменено 9 мая, 2010 пользователем Safemaker 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
box261 5 #8 Дата: 9 мая, 2010 И еще один вопрос, я отсоединял провода от двигителя от колодки потом прикрутил обратно но не уверен что именно так как было (но точно в то же место, разницу между нулем и фазой я понимаю) есть вообще разница каккой куда провод зацепить я имею ввиду пофазно от двигателя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
box261 5 #9 Дата: 9 мая, 2010 Не понял что такое "витковое" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zames 151 #10 Дата: 9 мая, 2010 Если провода поменяли местами может измениться направление вращения и всё. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
viter50 5 665 #11 Дата: 9 мая, 2010 (изменено) Не понял что такое "витковое" Часть обмотки может закорочена новый станок простоял 10 лет в неотапливаемом помещении обмотку двигателя надо проверить на сопротивление изоляции . Изменено 9 мая, 2010 пользователем viter50 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
box261 5 #12 Дата: 9 мая, 2010 Только что посмотрел, нет предохранители как-то специально не подписаны обычные 10 амперные. Пускатели пвм111, а где у них померять межвитковое сопротивление это два контакта по диагонали в низу пускателя ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
box261 5 #13 Дата: 9 мая, 2010 Часть обмотки может закороченаобмотку двигателя надо проверить на сопротивление изоляции . Проверить сопротивление обычным прибором можно ? И как правильно померять, между какими контактами ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
viter50 5 665 #14 Дата: 9 мая, 2010 (изменено) Проверить сопротивление обычным прибором можно Проверить можно и китайским ,сравнить обмотки до сотых ома проблем нет,отличее должно быть не более 0,1 ома. Я лично бы не замарачивался "клещами" померял ток и сделал выводы. Изменено 9 мая, 2010 пользователем viter50 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
box261 5 #15 Дата: 9 мая, 2010 Как правильно в двигателе обмотки промерять, скажем там три контакта и земля, меж какими мерять что бы правильно ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
viter50 5 665 #16 Дата: 9 мая, 2010 Сделайте 3 измерения:с1-с2,с2-с3 и с1-с3. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
box261 5 #17 Дата: 19 мая, 2010 Всем спасибо за помощ, прозвонил двигатель и оказалось что звонится вообще только одна пара контактов, отнес на перемотку теперь все в порядке. Правда теперь при работающем станке из под сальников в передней бабке масло полезло, но это уже другая история :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение